TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-775 «Москва-2020» № 75149
  Москва 81-775 «Москва-2020» № 75149 
Станция "Кунцевская" (БКЛ)
Нестандартный для БКЛ семивагонный состав

Автор: Южанин           Дата: 22 июня 2022 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.06.2022 15:59 MSK
Просмотров — 1227

Подробная информация

Москва, 81-775 «Москва-2020» № 75149

Депо/Парк:ТЧ-7 «Замоскворецкое»
С...:04.2022
Модель:81-775 «Москва-2020»
Построен:07.2021
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2022 — ТЧ-4. С 07.2022 — ТЧ-20; с 18.09.2022 — ТЧ-7; с 10.12.2022 — ТЧ-20; с 03.03.2023 — ТЧ-21; с 04.2023 — ТЧ-20; с 25.12.2023 — ТЧ-4
История

• 09.08.2021: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-18 "Солнцево"
• Середина августа 2021: поступил в депо приписки ТЧ-4 "Красная Пресня"
• 04.2022 — 07.2023 и 18.09.2022 — 10.12.2022: временная эксплуатация
на БКЛ в связи с ремонтом в "Красной Пресне"
• 07.2022 — 18.09.2022 и 10.12.2022 — 25.12.2023: испытания системы
автоведения на Некрасовской линии
• 17.05.2025 и 18.05.2025: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника" (по ссылке более подробно)

Двери

• Производитель: "IFE" (по ссылке более подробно)

Тематическое брендирование

• 26.02.2023 — 04.2023: "БКЛ. Два сердца столицы"
• 12.04.2024: "Поехали!"

Комментарии · 24

26.06.2022 16:09 MSK
Ссылка
Озермос · Москва
Фото: 2616 · Общий редактор
Вы уверены, что это 75149?
+2
+2 / –0
26.06.2022 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 1041
Уверен. Я сделал дополнительный кадр с номером хвостового вагона.
+4
+4 / –0
26.06.2022 16:18 MSK
Ссылка
Озермос · Москва
Фото: 2616 · Общий редактор
Цитата (Южанин, 26.06.2022):
> Уверен. Я сделал дополнительный кадр с номером хвостового вагона.

Понял, спасибо большое, правку приму чуть позже)
+4
+4 / –0
26.06.2022 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 1041
А почему этот состав семивагонный, а не восьмивагонный, как все остальные поезда на БКЛ?
+2
+2 / –0
26.06.2022 16:24 MSK
Ссылка
Озермос · Москва
Фото: 2616 · Общий редактор
Цитата (Южанин, 26.06.2022):
> А почему этот состав семивагонный, а не восьмивагонный, как все остальные поезда на БКЛ?

В Пресне ремонт, оттуда отдали составы в Заморье. Посмотрите вагоны 75117-75118, например, тоже семивагонки они на БКЛ
+6
+6 / –0
26.06.2022 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 1041
Тогда вопрос: почему составы, переданные из ТЧ-4 "Красная Пресня", семивагонные? В ТЧ-4 нет технической возможности обслуживать восьмивагонные составы "Москва-2020"?
+2
+3 / –1
26.06.2022 16:32 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Южанин, 26.06.2022):
> В ТЧ-4 нет технической возможности обслуживать восьмивагонные составы "Москва-2020"?

Станции старого кольца не могут принять 8-вагонный состав. Там максимум 7 вагонов влезает.
Другой вопрос, что за ремонт в Пресне? ТЧ-4 реконструируют что ли? И почему нельзя было эти составы дополнить 8-мыми резервными вагонами?
0
+0 / –0
26.06.2022 17:08 MSK
Ссылка
Fjord Below · Дармштадт
Фото: 3590
Всё гораздо проще же. На Кольцевой линии нет места для 8 стандартных вагонов.
0
+0 / –0
26.06.2022 23:52 MSK
Ссылка
Озермос · Москва
Фото: 2616 · Общий редактор
Цитата (Южанин, 26.06.2022):
> Тогда вопрос: почему составы, переданные из ТЧ-4 "Красная Пресня", семивагонные? В ТЧ-4 нет технической возможности обслуживать восьмивагонные составы "Москва-2020"?

Они с завода пришли семивагонными, если что. А так да, нет возможности обслуживать восьмивагонные, да и толка особого нет, семи вагонов для Кольца достаточно
+7
+7 / –0
27.06.2022 06:13 MSK
Ссылка
Фото: 97
Цитата (0zermos, 26.06.2022):
> нет возможности обслуживать восьмивагонные

Точно нет? Мне всегда казалось, что все дело в том, что люди просто не доходят до крайних вагонов, и поэтому, пусть и станции вместе с депо потянуть 8-вагонник могут, 8 вагонов не используют.
–4
+1 / –5
27.06.2022 06:23 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (0zermos, 27.06.2022):
> толка особого нет, семи вагонов для Кольца достаточно

Пока наверное, да, толку от 8 вагонных на кольце нет, пока оно полностью не замкнуто. Со временем поток пассажиров увеличится. Всегда можно будет включить дополнительный вагон
+3
+3 / –0
27.06.2022 07:02 MSK
Ссылка
Фото: 1041
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 27.06.2022):
> что люди просто не доходят до крайних вагонов,

Да что за бред? Людям хоть 10 вагонов дай, всё равно дойдут. Да их будет поменьше в торцевых, но пассажиры дойдут до крайних вагонах в составах.
+3
+3 / –0
27.06.2022 07:05 MSK
Ссылка
Фото: 97
Речь о старом Кольце, где в крайних вагонах даже в пик свободно можно сесть,а в центральных все битком.
+2
+3 / –1
27.06.2022 07:21 MSK
Ссылка
Фото: 1041
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 27.06.2022):
> Речь о старом Кольце, где в крайних вагонах даже в пик свободно можно сесть,а в центральных все битком.

Так-то на Кольцевой линии длина станций рассчитана на 7 вагонов, поэтому и составы семивагонные, а не из-за того, что кто-то в метрополитене решил, что люди "не доходят".
+3
+3 / –0
27.06.2022 07:54 MSK
Ссылка
Фото: 97
На все 8 там рассчитано. Короткие платформы у нас только на ФЛ, АПЛ и БутЛ.


До прихода Русичей на кольце вообще 6 вагонов номерных ездило.
–5
+1 / –6
27.06.2022 19:20 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 27.06.2022):
> Пока наверное, да, толку от 8 вагонных на кольце нет, пока оно полностью не замкнуто. Со временем поток пассажиров увеличится. Всегда можно будет включить дополнительный вагон

Когда БКЛ, будет замкнуто в кольцо, но при - этом будет ответвление, значит одни поезда будут ходить по кругу, а другие как?


Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 27.06.2022):
> На все 8 там рассчитано. Короткие платформы у нас только на ФЛ, АПЛ и БутЛ.

На СЛ уже 8 вагонов, а на АПЛ не влезет, ведь самая длинная линия?
+1
+1 / –0
28.06.2022 01:19 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 27.06.2022):
> Короткие платформы у нас только на ФЛ, АПЛ и БутЛ.

Интересно, где это на АПЛ короткие платформы?
+2
+2 / –0
28.06.2022 12:20 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Вроде Славянский Бульвар чуть короче остальных, на центральном участке линии проблемы скорее уровня переноса технических помещений.
0
+0 / –0
28.06.2022 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 97
Цитата (Мистер Гуй, 28.06.2022):
> Интересно, где это на АПЛ короткие платформы?

Бауманская, Семеновская, Электрозаводская. Плюс оба депо (Измайлово и Митино) - короткие.
0
+0 / –0
29.06.2022 16:32 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 28.
> Бауманская, Семеновская, Электрозаводская. Плюс оба депо (Измайлово и Митино) - короткие.

Короткими они кажутся из-за технических бытовок у первого вагона, аналогично, как и на Лубянке, где и выход из первой половины первого вагона неудобен. Но, ничего, несмотря на это, по СЛ запустили 8-вагонники. А вот насчёт ТЧ-16 соглашусь, что это полная непродуманность при его строительстве: ведь Русичи-то невечны, и многие уже полжизни отработали, и на смену им должны прийти новые вагоны стандартной длины. И что ж, запускать 7-вагонники по АПЛ? Тем более, что пока очень туманны перспективы ЦУ КСЛ, плюс к Строгино приклеется верхушка РАЛ, откуда для проезда в центр многие предпочтут именно АПЛ, да и сама АПЛ будет продлеваться в Гольяново... Так что, 8-вагонники на АПЛ были бы очень нужны.
0
+0 / –0
30.06.2022 00:11 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 29.06.2022):
> Короткими они кажутся из-за технических бытовок у первого вагона, аналогично, как и на Лубянке, где и выход из первой половины первого вагона неудобен.

А как же, Маяковская и Павелецкая (ЗЛ)?
–1
+0 / –1
02.07.2022 12:06 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.06.2022):
>
> Когда БКЛ, будет замкнуто в кольцо, но при - этом будет ответвление, значит одни поезда будут ходить по кругу, а другие как?

Возможно, от Савеловской (где ближайший оборот), наряду с основными, будут поезда до ДЦ в соотношении примерно 1:4, пока не построят РАЛ. Но, разумнее было бы на СолЛ от Парка Победы запустить временную вилку на свой ДЦ и на Шелепиху 1:1, а РАЛ-овский ДЦ закрыть до ввода в эксплуатацию РАЛ.
0
+0 / –0
29.08.2022 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Гриша, 02.07.2022):
> Но, разумнее было бы на СолЛ от Парка Победы запустить временную вилку на свой ДЦ и на Шелепиху 1:1, а РАЛ-овский ДЦ закрыть до ввода в эксплуатацию РАЛ.

Оборачивать составы по Шелепихе невозможно - нет нужного путевого развития.
0
+0 / –0
29.08.2022 03:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Вот сколько смотрю на этот участок БКЛ и Некрасовскую линию, столько не оставляет впечатление "чужого" метро! Всё не по-московски: и планировка, и прости Господи "архитектура", и конструктив, и общая атмосфера... Традиционные столичные "сороконожки" и пилонные сталинки - роднее и привычнее. А тут даже дух другой.
–1
+2 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.