Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szevasztopol, ZiU-682V [V00] — 2002
  Szevasztopol ZiU-682G [G00] — 2031 
 ZiU-682V [V00] — 2002 
Троллейбусное депо № 2

Készítette: PRO100МИХА · Moszkva           Dátum: 29 március 2022 ., kedd

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 25.06.2022 18:51 MSK
Megtekintések — 1966

Részletes adatok

Szevasztopol, ZiU-682V [V00] — 2002

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot #2
kezdete:14.05.2018
típus:ZiU-682V [V00]
Gyártási év:1988
Gyári szám:30520
Aktuális állapot:Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:14.05.2018 ex 1139; 15.02.2017 ex Depot-1

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Date and Time:29.03.2022 14:15
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:4.3 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 10

25.06.2022 20:44 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6992
Надо же, они ещё целые. Или это только внешне, а внутри уже всё разобрано?
+5
+5 / –0
26.06.2022 12:49 MSK
Link
PRO100МИХА · Moszkva
Képek: 3519 · Városi adatszerkesztő
Они все целые как внутри, так и снаружи. АКБ ставь и в путь)
+1
+1 / –0
26.06.2022 14:34 MSK
Link
Képek: 15307
Цитата (PRO100МИХА, 26.06.2022):
> Они все целые как внутри, так и снаружи. АКБ ставь и в путь)

В Алчевск или Горловку например.Я до сих пор не могу понять почему эти машины простаивают.
+1
+3 / –2
04.09.2023 03:26 MSK
Link
Képek: 73
Их в любой город можно, если они в шикарном состоянии. Хоть в Ростов вместо гнилых остатков БКМов и развалюх Мегаполисов.
–1
+1 / –2
06.07.2025 18:22 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6992
А можно поинтересоваться, что с машиной?
Что значит "выведен из эксплуатации/ожидает исключения" в данном случае? Его начали разбирать и готовить к порезке? Или что? Или он просто так же стоит, как и стоял, но ему просто этот статус поставили тут? Если последнее, то чем он отличается, например, от Оптим 2047 и 2048? Или тех же 2044 с 2046? Ну или 2034, 2036, 2038? С таким успехом можно все серым пометить. И это не говоря о таких же в депо-1: 1047, 1050, 1055, 1067, 1068, 1069, 1070...
Кстати, так же вопрос к тем, кто на предприятии работает, а так же занимается бумагами всякими и т.д. (редактору Damon тоже): а что по другим 49 штукам таким же серым? Почему их не списывают и не режут на металлолом? Вместе с этим 2002 стоит в этом статусе 50 машин получается. А для чего стоят?
+3
+3 / –0
07.07.2025 23:32 MSK
Link
PRO100МИХА · Moszkva
Képek: 3519 · Városi adatszerkesztő
Полагаю, что серый статус подразумевает исключение из эксплуатации по причине ненужности, а вот списать не могут, потому что есть остаточная стоимость.
0
+0 / –0
08.07.2025 02:36 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6992
А как раньше списывали? Или тогда не обращали внимание на остаточную стоимость?
А по серому только вот не ясна такая разборчивость, какие-то больше не нужны, чем стоящие так же другие?
0
+0 / –0
08.07.2025 20:30 MSK
Link
Képek: 481
Я уже когда-то писал насчёт остаточной стоимости: у всех ЗиУ она давным-давно нулевая, единственным исключением был прошедший "глубокую модернизацию" 1167/2006, но и это не помешало бы его списанию.
+1
+1 / –0
09.07.2025 05:10 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6992
И вот тогда значит опять возвращаемся к вопросу выше: так в чем тогда дело? Зачем эти статусы и почему не списывают? Для чего держат 50 штук их?
+2
+2 / –0
17.07.2025 07:46 MSK
Link
Képek: 73
Цитата (Palmer, 08.07.2025):
> асчёт остаточной стоимости: у всех ЗиУ она давным-давно нулевая,

А что мешает их продать тогда?
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.