TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sevastopol, ZiU-682V [V00] № 2002
  Sevastopol ZiU-682G [G00] № 2031 
 ZiU-682V [V00] № 2002 
Троллейбусное депо № 2

Autor: PRO100МИХА · Moskva           Kuupäev: 29 märts 2022 a., teisipäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 25.06.2022 18:51 MSK
Vaatamisi — 1966

Detailne info

Sevastopol, ZiU-682V [V00] № 2002

Depoo:Trolleybus depot #2
Alates:14.05.2018
Mudel:ZiU-682V [V00]
Ehitatud:1988
Tehase number:30520
Praegune olukord:Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:14.05.2018 ex 1139; 15.02.2017 ex Depot-1

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Date and Time:29.03.2022 14:15
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:4.3 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 10

25.06.2022 20:44 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotosid: 6992
Надо же, они ещё целые. Или это только внешне, а внутри уже всё разобрано?
+5
+5 / –0
26.06.2022 12:49 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskva
Fotosid: 3519 · Linna toimetaja
Они все целые как внутри, так и снаружи. АКБ ставь и в путь)
+1
+1 / –0
26.06.2022 14:34 MSK
Link
Fotosid: 15307
Цитата (PRO100МИХА, 26.06.2022):
> Они все целые как внутри, так и снаружи. АКБ ставь и в путь)

В Алчевск или Горловку например.Я до сих пор не могу понять почему эти машины простаивают.
+1
+3 / –2
04.09.2023 03:26 MSK
Link
Fotosid: 73
Их в любой город можно, если они в шикарном состоянии. Хоть в Ростов вместо гнилых остатков БКМов и развалюх Мегаполисов.
–1
+1 / –2
06.07.2025 18:22 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotosid: 6992
А можно поинтересоваться, что с машиной?
Что значит "выведен из эксплуатации/ожидает исключения" в данном случае? Его начали разбирать и готовить к порезке? Или что? Или он просто так же стоит, как и стоял, но ему просто этот статус поставили тут? Если последнее, то чем он отличается, например, от Оптим 2047 и 2048? Или тех же 2044 с 2046? Ну или 2034, 2036, 2038? С таким успехом можно все серым пометить. И это не говоря о таких же в депо-1: 1047, 1050, 1055, 1067, 1068, 1069, 1070...
Кстати, так же вопрос к тем, кто на предприятии работает, а так же занимается бумагами всякими и т.д. (редактору Damon тоже): а что по другим 49 штукам таким же серым? Почему их не списывают и не режут на металлолом? Вместе с этим 2002 стоит в этом статусе 50 машин получается. А для чего стоят?
+3
+3 / –0
07.07.2025 23:32 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskva
Fotosid: 3519 · Linna toimetaja
Полагаю, что серый статус подразумевает исключение из эксплуатации по причине ненужности, а вот списать не могут, потому что есть остаточная стоимость.
0
+0 / –0
08.07.2025 02:36 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotosid: 6992
А как раньше списывали? Или тогда не обращали внимание на остаточную стоимость?
А по серому только вот не ясна такая разборчивость, какие-то больше не нужны, чем стоящие так же другие?
0
+0 / –0
08.07.2025 20:30 MSK
Link
Fotosid: 481
Я уже когда-то писал насчёт остаточной стоимости: у всех ЗиУ она давным-давно нулевая, единственным исключением был прошедший "глубокую модернизацию" 1167/2006, но и это не помешало бы его списанию.
+1
+1 / –0
09.07.2025 05:10 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotosid: 6992
И вот тогда значит опять возвращаемся к вопросу выше: так в чем тогда дело? Зачем эти статусы и почему не списывают? Для чего держат 50 штук их?
+2
+2 / –0
17.07.2025 07:46 MSK
Link
Fotosid: 73
Цитата (Palmer, 08.07.2025):
> асчёт остаточной стоимости: у всех ЗиУ она давным-давно нулевая,

А что мешает их продать тогда?
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.