Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sevastopol, ZiU-682V [V00] # 2002
  Sevastopol ZiU-682G [G00] # 2031 
 ZiU-682V [V00] # 2002 
Троллейбусное депо № 2

Author: PRO100МИХА · Moscow           Date: Tuesday, March 29, 2022

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.06.2022 18:51 MSK
Views — 1966

Detailed info

Sevastopol, ZiU-682V [V00] # 2002

Operator/Facility:Trolleybus depot #2
Since...:14.05.2018
Model:ZiU-682V [V00]
Built:1988
Serial number:30520
Current state:Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:14.05.2018 ex 1139; 15.02.2017 ex Depot-1

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Date and Time:29.03.2022 14:15
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:4.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

25.06.2022 20:44 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6992
Надо же, они ещё целые. Или это только внешне, а внутри уже всё разобрано?
+5
+5 / –0
26.06.2022 12:49 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscow
Photos: 3519 · Local editor
Они все целые как внутри, так и снаружи. АКБ ставь и в путь)
+1
+1 / –0
26.06.2022 14:34 MSK
Link
Photos: 15307
Цитата (PRO100МИХА, 26.06.2022):
> Они все целые как внутри, так и снаружи. АКБ ставь и в путь)

В Алчевск или Горловку например.Я до сих пор не могу понять почему эти машины простаивают.
+1
+3 / –2
04.09.2023 03:26 MSK
Link
Photos: 73
Их в любой город можно, если они в шикарном состоянии. Хоть в Ростов вместо гнилых остатков БКМов и развалюх Мегаполисов.
–1
+1 / –2
06.07.2025 18:22 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6992
А можно поинтересоваться, что с машиной?
Что значит "выведен из эксплуатации/ожидает исключения" в данном случае? Его начали разбирать и готовить к порезке? Или что? Или он просто так же стоит, как и стоял, но ему просто этот статус поставили тут? Если последнее, то чем он отличается, например, от Оптим 2047 и 2048? Или тех же 2044 с 2046? Ну или 2034, 2036, 2038? С таким успехом можно все серым пометить. И это не говоря о таких же в депо-1: 1047, 1050, 1055, 1067, 1068, 1069, 1070...
Кстати, так же вопрос к тем, кто на предприятии работает, а так же занимается бумагами всякими и т.д. (редактору Damon тоже): а что по другим 49 штукам таким же серым? Почему их не списывают и не режут на металлолом? Вместе с этим 2002 стоит в этом статусе 50 машин получается. А для чего стоят?
+3
+3 / –0
07.07.2025 23:32 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscow
Photos: 3519 · Local editor
Полагаю, что серый статус подразумевает исключение из эксплуатации по причине ненужности, а вот списать не могут, потому что есть остаточная стоимость.
0
+0 / –0
08.07.2025 02:36 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6992
А как раньше списывали? Или тогда не обращали внимание на остаточную стоимость?
А по серому только вот не ясна такая разборчивость, какие-то больше не нужны, чем стоящие так же другие?
0
+0 / –0
08.07.2025 20:30 MSK
Link
Photos: 481
Я уже когда-то писал насчёт остаточной стоимости: у всех ЗиУ она давным-давно нулевая, единственным исключением был прошедший "глубокую модернизацию" 1167/2006, но и это не помешало бы его списанию.
+1
+1 / –0
09.07.2025 05:10 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6992
И вот тогда значит опять возвращаемся к вопросу выше: так в чем тогда дело? Зачем эти статусы и почему не списывают? Для чего держат 50 штук их?
+2
+2 / –0
17.07.2025 07:46 MSK
Link
Photos: 73
Цитата (Palmer, 08.07.2025):
> асчёт остаточной стоимости: у всех ЗиУ она давным-давно нулевая,

А что мешает их продать тогда?
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.