TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Транспортные статьи
Транспортные статьи
Кривой Рог
Публикация из областной газеты:
Днепровская правда. — Днепропетровск, 1974. — № 117 (16 июня). — С. 2.

Прислал Владислав-Днепр · Днепр           Дата: 16 июня 1974 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.06.2022 03:41 MSK
Просмотров — 208

Подробная информация

Оценка

Комментарии · 3

25.06.2022 20:42 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Еще одно подтверждение того, что тоннели на Артеме изначально не планировались.
0
+0 / –0
27.06.2022 19:30 MSK
Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог
Фото: 63
Цитата (Angel, 25.06.2022):
> Еще одно подтверждение того, что тоннели на Артеме изначально не планировались.

С такими пустырями как было раньше да и в целом сейчас на Вечернем, тоннель не нужен.
0
+0 / –0
28.06.2022 19:02 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (tramvajový ventilátor, 27.06.2022):
> С такими пустырями как было раньше да и в целом сейчас на Вечернем, тоннель не нужен.

Не говорите чушь! По изначальной задумке трамвай должен был проходить в глубокой канаве. Для ее пересечения были предусмотрены всего лишь два моста. Первый - по ул. Быкова, его пролет и сейчас существует. Второй - в районе Апостоловского дома торговли на Тынка. Переход в районе чебурашки предусматривался путем спуска по лестнице на самый низ канавы с путями и переход непосредственно по путям. Эти лестницы в начале 80-х гг уже были смонтированы и ним пользовались. Из-за этой канавы Корнейчука и половина Балакина были бы просто отрезаны от основной транспортной артерии по Мелешкина. Количество травмированых на таком переходе в зимнее время было высоким.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.