TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Калінінград, Tatra KT4SU № 431
  КалінінградTatra KT4SU № 431  —  маршрут 5
Московский проспект / Октябрьская улица

Аўтар: glizdinskiy · Омск           Дата: 10 чэрвеня 2022 г., пятніца

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 24.06.2022 13:18 MSK
Праглядаў — 515

Падрабязная інфармацыя

Калінінград, Tatra KT4SU № 431

Лакацыя:Калининград
Дэпо / Парк:Трамвай
Мадэль:Tatra KT4SU
Пабудаваны:1992
Заводскі №:179191
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:13.04.1993
В 07.2020 г. вагон переведен на ТИСУ
КР 08.2025 г.

EXIF

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:10.06.2022 14:31
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:105 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 5

18.07.2022 12:32 MSK
Спасылка
МАЗ 203.085 · Калінінград
Фота: 10
этот трамвай стал тихим двигателя не слышно
0
+0 / –0
18.07.2022 21:44 MSK
Спасылка
vacheslav · Калінінград
Фота: 7
Но это недобавляет ему эстетичности.
0
+0 / –0
19.07.2022 22:18 MSK
Спасылка
Olegov · Светлагорск
Фота: 151
Цитата (vacheslav, 18.07.2022):
> это недобавляет ему эстетичности.

Брось, Слава. Одно то, что это первый и единственный вагон с электроникой (поэтому не слышно мотор-генератора-вентилятора) и ходит отменно уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным. К тому же экономит э/энергию т.к. отсутствует ускоритель и э/машинный генератор.
0
+0 / –0
19.07.2022 23:41 MSK
Спасылка
Илья aka DR1A · Калінінград
Няма фота
Цитата (Olegov, 19.07.2022):
> уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным

В день открытых дверей директору депо задавался вопрос о будущем такой модернизации, ответ был отрицательным, аргументировал тем, что остаточная стоимость вагонов стремится к нулю и ставить новое оборудование на них не выгодно. Честно говоря, логика в этом есть, но опять же - если им ходить еще условно 10 лет, то почему не поменять салонокомплекты и оборудование.
Задавал вопрос про кнопки адресного открытия дверей в Корсарах, там ответ был не очень мне понятен, мол подождите, дайте принять вагоны. Не вижу связи, приучать надо сразу.
Так-же спрашивали, что именно сейчас модернизируется в Корсарах, в чём вылезли слабые места - от ответа уклонился, мол у любой техники есть детские болезни. Особенно резала слух мысль о том, что НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ испытать вагон, непонятно о чём это, когда вагон пробыл на испытаниях месяц.
+1
+1 / –0
20.07.2022 16:08 MSK
Спасылка
vacheslav · Калінінград
Фота: 7
Цитата (Olegov, 19.07.2022):
> Цитата (vacheslav, 18.07.2022):
> > это недобавляет ему эстетичности.
>
> Брось, Слава. Одно то, что это первый и единственный вагон с электроникой (поэтому не слышно мотор-генератора-вентилятора) и ходит отменно уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным. К тому же экономит э/энергию т.к. отсутствует ускоритель и э/машинный генератор.

Да,Олег согласен конечно).
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.