TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra KT4SU № 431
  КалининградTatra KT4SU № 431  —  маршрут 5
Московский проспект / Октябрьская улица

Автор: glizdinskiy · Омск           Дата: 10 июня 2022 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.06.2022 13:18 MSK
Просмотров — 515

Подробная информация

Калининград, Tatra KT4SU № 431

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1992
Заводской №:179191
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.04.1993
В 07.2020 г. вагон переведен на ТИСУ
КР 08.2025 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:10.06.2022 14:31
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

18.07.2022 12:32 MSK
Ссылка
МАЗ 203.085 · Калининград
Фото: 10
этот трамвай стал тихим двигателя не слышно
0
+0 / –0
18.07.2022 21:44 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Но это недобавляет ему эстетичности.
0
+0 / –0
19.07.2022 22:18 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (vacheslav, 18.07.2022):
> это недобавляет ему эстетичности.

Брось, Слава. Одно то, что это первый и единственный вагон с электроникой (поэтому не слышно мотор-генератора-вентилятора) и ходит отменно уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным. К тому же экономит э/энергию т.к. отсутствует ускоритель и э/машинный генератор.
0
+0 / –0
19.07.2022 23:41 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 19.07.2022):
> уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным

В день открытых дверей директору депо задавался вопрос о будущем такой модернизации, ответ был отрицательным, аргументировал тем, что остаточная стоимость вагонов стремится к нулю и ставить новое оборудование на них не выгодно. Честно говоря, логика в этом есть, но опять же - если им ходить еще условно 10 лет, то почему не поменять салонокомплекты и оборудование.
Задавал вопрос про кнопки адресного открытия дверей в Корсарах, там ответ был не очень мне понятен, мол подождите, дайте принять вагоны. Не вижу связи, приучать надо сразу.
Так-же спрашивали, что именно сейчас модернизируется в Корсарах, в чём вылезли слабые места - от ответа уклонился, мол у любой техники есть детские болезни. Особенно резала слух мысль о том, что НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ испытать вагон, непонятно о чём это, когда вагон пробыл на испытаниях месяц.
+1
+1 / –0
20.07.2022 16:08 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Olegov, 19.07.2022):
> Цитата (vacheslav, 18.07.2022):
> > это недобавляет ему эстетичности.
>
> Брось, Слава. Одно то, что это первый и единственный вагон с электроникой (поэтому не слышно мотор-генератора-вентилятора) и ходит отменно уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным. К тому же экономит э/энергию т.к. отсутствует ускоритель и э/машинный генератор.

Да,Олег согласен конечно).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.