Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kaliningrad, Tatra KT4SU # 431
  KaliningradTatra KT4SU # 431  —  Linjalla 5
Московский проспект / Октябрьская улица

Kuvaaja: glizdinskiy · Omsk           Kuvauspäivä: 10 kesäkuuta 2022 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 24.06.2022 13:18 MSK
Näyttökerrat — 515

Tarkemmat tiedot

Kaliningrad, Tatra KT4SU # 431

Sijainti:Kaliningrad
Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Malli:Tatra KT4SU
Valmistettu:1992
Sarjanumero:179191
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::13.04.1993
В 07.2020 г. вагон переведен на ТИСУ
КР 08.2025 г.

Kameran asetukset

Model:NIKON D3200
Date and Time:10.06.2022 14:31
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:105 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 5

18.07.2022 12:32 MSK
Linkki
МАЗ 203.085 · Kaliningrad
Kuvat: 10
этот трамвай стал тихим двигателя не слышно
0
+0 / –0
18.07.2022 21:44 MSK
Linkki
vacheslav · Kaliningrad
Kuvat: 7
Но это недобавляет ему эстетичности.
0
+0 / –0
19.07.2022 22:18 MSK
Linkki
Olegov · Svetlogorsk
Kuvat: 151
Цитата (vacheslav, 18.07.2022):
> это недобавляет ему эстетичности.

Брось, Слава. Одно то, что это первый и единственный вагон с электроникой (поэтому не слышно мотор-генератора-вентилятора) и ходит отменно уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным. К тому же экономит э/энергию т.к. отсутствует ускоритель и э/машинный генератор.
0
+0 / –0
19.07.2022 23:41 MSK
Linkki
Илья aka DR1A · Kaliningrad
Ei kuvia
Цитата (Olegov, 19.07.2022):
> уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным

В день открытых дверей директору депо задавался вопрос о будущем такой модернизации, ответ был отрицательным, аргументировал тем, что остаточная стоимость вагонов стремится к нулю и ставить новое оборудование на них не выгодно. Честно говоря, логика в этом есть, но опять же - если им ходить еще условно 10 лет, то почему не поменять салонокомплекты и оборудование.
Задавал вопрос про кнопки адресного открытия дверей в Корсарах, там ответ был не очень мне понятен, мол подождите, дайте принять вагоны. Не вижу связи, приучать надо сразу.
Так-же спрашивали, что именно сейчас модернизируется в Корсарах, в чём вылезли слабые места - от ответа уклонился, мол у любой техники есть детские болезни. Особенно резала слух мысль о том, что НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ испытать вагон, непонятно о чём это, когда вагон пробыл на испытаниях месяц.
+1
+1 / –0
20.07.2022 16:08 MSK
Linkki
vacheslav · Kaliningrad
Kuvat: 7
Цитата (Olegov, 19.07.2022):
> Цитата (vacheslav, 18.07.2022):
> > это недобавляет ему эстетичности.
>
> Брось, Слава. Одно то, что это первый и единственный вагон с электроникой (поэтому не слышно мотор-генератора-вентилятора) и ходит отменно уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным. К тому же экономит э/энергию т.к. отсутствует ускоритель и э/машинный генератор.

Да,Олег согласен конечно).
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.