TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kaliningrad, Tatra KT4SU № 431
  KaliningradTatra KT4SU № 431  —  Marsruut 5
Московский проспект / Октябрьская улица

Autor: glizdinskiy · Omsk           Kuupäev: 10 juuni 2022 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 24.06.2022 13:18 MSK
Vaatamisi — 515

Detailne info

Kaliningrad, Tatra KT4SU № 431

Asukoht:Kaliningrad
Depoo:Tramway
Mudel:Tatra KT4SU
Ehitatud:1992
Tehase number:179191
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:13.04.1993
В 07.2020 г. вагон переведен на ТИСУ
КР 08.2025 г.

Pildifaili teave

Model:NIKON D3200
Date and Time:10.06.2022 14:31
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:105 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 5

18.07.2022 12:32 MSK
Link
МАЗ 203.085 · Kaliningrad
Fotosid: 10
этот трамвай стал тихим двигателя не слышно
0
+0 / –0
18.07.2022 21:44 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotosid: 7
Но это недобавляет ему эстетичности.
0
+0 / –0
19.07.2022 22:18 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotosid: 151
Цитата (vacheslav, 18.07.2022):
> это недобавляет ему эстетичности.

Брось, Слава. Одно то, что это первый и единственный вагон с электроникой (поэтому не слышно мотор-генератора-вентилятора) и ходит отменно уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным. К тому же экономит э/энергию т.к. отсутствует ускоритель и э/машинный генератор.
0
+0 / –0
19.07.2022 23:41 MSK
Link
Илья aka DR1A · Kaliningrad
Fotod puuduvad
Цитата (Olegov, 19.07.2022):
> уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным

В день открытых дверей директору депо задавался вопрос о будущем такой модернизации, ответ был отрицательным, аргументировал тем, что остаточная стоимость вагонов стремится к нулю и ставить новое оборудование на них не выгодно. Честно говоря, логика в этом есть, но опять же - если им ходить еще условно 10 лет, то почему не поменять салонокомплекты и оборудование.
Задавал вопрос про кнопки адресного открытия дверей в Корсарах, там ответ был не очень мне понятен, мол подождите, дайте принять вагоны. Не вижу связи, приучать надо сразу.
Так-же спрашивали, что именно сейчас модернизируется в Корсарах, в чём вылезли слабые места - от ответа уклонился, мол у любой техники есть детские болезни. Особенно резала слух мысль о том, что НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ испытать вагон, непонятно о чём это, когда вагон пробыл на испытаниях месяц.
+1
+1 / –0
20.07.2022 16:08 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotosid: 7
Цитата (Olegov, 19.07.2022):
> Цитата (vacheslav, 18.07.2022):
> > это недобавляет ему эстетичности.
>
> Брось, Слава. Одно то, что это первый и единственный вагон с электроникой (поэтому не слышно мотор-генератора-вентилятора) и ходит отменно уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным. К тому же экономит э/энергию т.к. отсутствует ускоритель и э/машинный генератор.

Да,Олег согласен конечно).
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.