Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kaliningrad, Tatra KT4SU Nr. 431
  KaliningradTatra KT4SU Nr. 431  —  Linie 5
Московский проспект / Октябрьская улица

Autor: glizdinskiy · Omsk           Datum: Freitag, 10. Juni 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 24.06.2022 13:18 MSK
Aufrufe — 515

Detailinformation

Kaliningrad, Tatra KT4SU Nr. 431

Ort:Kaliningrad
Betrieb/Depot:Tramway
Typ:Tatra KT4SU
Baujahr:1992
Fabriknummer:179191
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:13.04.1993
В 07.2020 г. вагон переведен на ТИСУ
КР 08.2025 г.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3200
Date and Time:10.06.2022 14:31
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:105 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

18.07.2022 12:32 MSK
Link
МАЗ 203.085 · Kaliningrad
Fotos: 10
этот трамвай стал тихим двигателя не слышно
0
+0 / –0
18.07.2022 21:44 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
Но это недобавляет ему эстетичности.
0
+0 / –0
19.07.2022 22:18 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (vacheslav, 18.07.2022):
> это недобавляет ему эстетичности.

Брось, Слава. Одно то, что это первый и единственный вагон с электроникой (поэтому не слышно мотор-генератора-вентилятора) и ходит отменно уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным. К тому же экономит э/энергию т.к. отсутствует ускоритель и э/машинный генератор.
0
+0 / –0
19.07.2022 23:41 MSK
Link
Илья aka DR1A · Kaliningrad
Keine Fotos
Цитата (Olegov, 19.07.2022):
> уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным

В день открытых дверей директору депо задавался вопрос о будущем такой модернизации, ответ был отрицательным, аргументировал тем, что остаточная стоимость вагонов стремится к нулю и ставить новое оборудование на них не выгодно. Честно говоря, логика в этом есть, но опять же - если им ходить еще условно 10 лет, то почему не поменять салонокомплекты и оборудование.
Задавал вопрос про кнопки адресного открытия дверей в Корсарах, там ответ был не очень мне понятен, мол подождите, дайте принять вагоны. Не вижу связи, приучать надо сразу.
Так-же спрашивали, что именно сейчас модернизируется в Корсарах, в чём вылезли слабые места - от ответа уклонился, мол у любой техники есть детские болезни. Особенно резала слух мысль о том, что НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ испытать вагон, непонятно о чём это, когда вагон пробыл на испытаниях месяц.
+1
+1 / –0
20.07.2022 16:08 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
Цитата (Olegov, 19.07.2022):
> Цитата (vacheslav, 18.07.2022):
> > это недобавляет ему эстетичности.
>
> Брось, Слава. Одно то, что это первый и единственный вагон с электроникой (поэтому не слышно мотор-генератора-вентилятора) и ходит отменно уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным. К тому же экономит э/энергию т.к. отсутствует ускоритель и э/машинный генератор.

Да,Олег согласен конечно).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..