TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kaliningrad, Tatra KT4SU č. 431
  KaliningradTatra KT4SU č. 431  —  linka 5
Московский проспект / Октябрьская улица

Autor: glizdinskiy · Omsk           Datum: Pátek 10. června 2022

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 24.06.2022 13:18 MSK
Zhlédnutí — 515

Podrobné informace

Kaliningrad, Tatra KT4SU č. 431

Lokace:Kaliningrad
Vozovna:Tramway
Typ:Tatra KT4SU
Vyroben:1992
Výrobní číslo:179191
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:13. 04. 1993
В 07.2020 г. вагон переведен на ТИСУ
КР 08.2025 г.

Nastavení kamery

Model:NIKON D3200
Date and Time:10.06.2022 14:31
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:105 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 5

18.07.2022 12:32 MSK
Odkaz
МАЗ 203.085 · Kaliningrad
Fotografií: 10
этот трамвай стал тихим двигателя не слышно
0
+0 / –0
18.07.2022 21:44 MSK
Odkaz
vacheslav · Kaliningrad
Fotografií: 7
Но это недобавляет ему эстетичности.
0
+0 / –0
19.07.2022 22:18 MSK
Odkaz
Olegov · Svetlogorsk
Fotografií: 151
Цитата (vacheslav, 18.07.2022):
> это недобавляет ему эстетичности.

Брось, Слава. Одно то, что это первый и единственный вагон с электроникой (поэтому не слышно мотор-генератора-вентилятора) и ходит отменно уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным. К тому же экономит э/энергию т.к. отсутствует ускоритель и э/машинный генератор.
0
+0 / –0
19.07.2022 23:41 MSK
Odkaz
Илья aka DR1A · Kaliningrad
Bez fotografií
Цитата (Olegov, 19.07.2022):
> уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным

В день открытых дверей директору депо задавался вопрос о будущем такой модернизации, ответ был отрицательным, аргументировал тем, что остаточная стоимость вагонов стремится к нулю и ставить новое оборудование на них не выгодно. Честно говоря, логика в этом есть, но опять же - если им ходить еще условно 10 лет, то почему не поменять салонокомплекты и оборудование.
Задавал вопрос про кнопки адресного открытия дверей в Корсарах, там ответ был не очень мне понятен, мол подождите, дайте принять вагоны. Не вижу связи, приучать надо сразу.
Так-же спрашивали, что именно сейчас модернизируется в Корсарах, в чём вылезли слабые места - от ответа уклонился, мол у любой техники есть детские болезни. Особенно резала слух мысль о том, что НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ испытать вагон, непонятно о чём это, когда вагон пробыл на испытаниях месяц.
+1
+1 / –0
20.07.2022 16:08 MSK
Odkaz
vacheslav · Kaliningrad
Fotografií: 7
Цитата (Olegov, 19.07.2022):
> Цитата (vacheslav, 18.07.2022):
> > это недобавляет ему эстетичности.
>
> Брось, Слава. Одно то, что это первый и единственный вагон с электроникой (поэтому не слышно мотор-генератора-вентилятора) и ходит отменно уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным. К тому же экономит э/энергию т.к. отсутствует ускоритель и э/машинный генератор.

Да,Олег согласен конечно).
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.