Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
加里寧格勒, Tatra KT4SU # 431
  加里寧格勒Tatra KT4SU # 431  —  路线 5
Московский проспект / Октябрьская улица

作者: glizdinskiy · 鄂木斯克           日期: 10 六月 2022 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 24.06.2022 13:18 MSK
观看 — 515

详细信息

加里寧格勒, Tatra KT4SU # 431

位置:Kaliningrad
运营商/停车场:Tramway
型号:Tatra KT4SU
制造日期:1992
序列号:179191
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:13.04.1993
В 07.2020 г. вагон переведен на ТИСУ
КР 08.2025 г.

EXIF

Model:NIKON D3200
Date and Time:10.06.2022 14:31
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:105 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

18.07.2022 12:32 MSK
链接
МАЗ 203.085 · 加里寧格勒
照片:: 10
этот трамвай стал тихим двигателя не слышно
0
+0 / –0
18.07.2022 21:44 MSK
链接
vacheslav · 加里寧格勒
照片:: 7
Но это недобавляет ему эстетичности.
0
+0 / –0
19.07.2022 22:18 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (vacheslav, 18.07.2022):
> это недобавляет ему эстетичности.

Брось, Слава. Одно то, что это первый и единственный вагон с электроникой (поэтому не слышно мотор-генератора-вентилятора) и ходит отменно уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным. К тому же экономит э/энергию т.к. отсутствует ускоритель и э/машинный генератор.
0
+0 / –0
19.07.2022 23:41 MSK
链接
Илья aka DR1A · 加里寧格勒
没有照片
Цитата (Olegov, 19.07.2022):
> уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным

В день открытых дверей директору депо задавался вопрос о будущем такой модернизации, ответ был отрицательным, аргументировал тем, что остаточная стоимость вагонов стремится к нулю и ставить новое оборудование на них не выгодно. Честно говоря, логика в этом есть, но опять же - если им ходить еще условно 10 лет, то почему не поменять салонокомплекты и оборудование.
Задавал вопрос про кнопки адресного открытия дверей в Корсарах, там ответ был не очень мне понятен, мол подождите, дайте принять вагоны. Не вижу связи, приучать надо сразу.
Так-же спрашивали, что именно сейчас модернизируется в Корсарах, в чём вылезли слабые места - от ответа уклонился, мол у любой техники есть детские болезни. Особенно резала слух мысль о том, что НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ испытать вагон, непонятно о чём это, когда вагон пробыл на испытаниях месяц.
+1
+1 / –0
20.07.2022 16:08 MSK
链接
vacheslav · 加里寧格勒
照片:: 7
Цитата (Olegov, 19.07.2022):
> Цитата (vacheslav, 18.07.2022):
> > это недобавляет ему эстетичности.
>
> Брось, Слава. Одно то, что это первый и единственный вагон с электроникой (поэтому не слышно мотор-генератора-вентилятора) и ходит отменно уже говорит о том, что опыт оказался очень удачным. К тому же экономит э/энергию т.к. отсутствует ускоритель и э/машинный генератор.

Да,Олег согласен конечно).
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.