Цитата (mishoffs, 23.06.2022): > Цитата (Enterpolitan, 22.06.2022): > > Почему кондиционер не включают? > > Включают, эта проблема больше актуальна для питерских автобусов
Не скажи. ГЭТ тоже любит отличиться: вечно неработающие кондеи в "Адмиралах", ну а про более старые "Мегаполисы" я вообще молчу. В первых "Витязях" также кондея не дождаться.
Цитата (Enterpolitan, 22.06.2022): > Почему кондиционер не включают? Все форточки нараспашку.
Работаю на Волгабасе-6271.05 с действующим кондиционером, на днях включал его - через пару остановок подошла кондуктор и попросила выключить, так как «холодно», хотя температуру я выставлял 20-22 градуса.
Цитата (Snow Panther, 23.06.2022): > Работаю на Волгабасе-6271.05 с действующим кондиционером, на днях включал его - через пару остановок подошла кондуктор и попросила выключить, так как «холодно», хотя температуру я выставлял 20-22 градуса.
Цитата (Stanly, 23.06.2022): > Аналоги 923М и двухкабинных 931М, но в ретро-дизайне
И в итоге по центру самого красивого города страны будет ездить пакость от УТМ с тошнотным обвесом под ретро... Кто-нибудь, подарите руководству чувство вкуса. PS Кстати, это решение окончательное? Тендеры уже разыграли?
Цитата (Moises08, 23.06.2022): > для неместных не в теме модель можно? трехсекционники типа 71-409/18 или вдруг переклинило и зачем-то соло решили брать типа 412/15го?
Насколько я понял - будут 418-ые и какая-то новая модель - наверное 71-416\71-417(не буду играть в угадай-ку)
Цитата (ЭД4М-0383, 24.06.2022): > Т. Е. в 3ТП будут 71-415Р? Я выше написал, что берут двух и трехсекционники
Цитата (KazeZlat, 24.06.2022): > А зачем наверху отдельные панели для софитов, если в итоге софиты просто съедают место на табло? Это просто конструкция. Такая же на Витязях-Ленинград и Витязях-Москва 2.0 (которые с №31391)
Цитата (Игорь Букатин, 05.07.2022): > Цитата (MKUS20, 23.06.2022): > > пакость от УТМ > > Это кошмар: https://vk.com/wall-177512027_6419
Вот для центра, по характеристикам, нужен Stadler серии TINA trams. И поворот в 14 кривой и полная интеграция тележек в кузов, без выступающих редукторов. https://www.railwaypro.com/wp/wp-content...ock.jpg
Цитата (vittoplus, 05.07.2022): > Забавно. Портал показывает, что он сегодня с 10:37 до 10:58 на 47 работал. Как такое вообще возможно? Катался на Шаврова зачем-то?
Цитата (vittoplus, 05.07.2022): > Забавно. Портал показывает, что он сегодня с 10:37 до 10:58 на 47 работал. Как такое вообще возможно? Катался на Шаврова зачем-то?
Очевидно. Вот только почему на Портале 7 парк привязывается к 47му, но не привязывается к "своим" маршрутам из Рыбацкого (24, 27)?
Цитата (Михаил Жуков, 05.07.2022): > на Портале 7 парк привязывается к 47му
Все банально - ТС проходит геозоны конечных, портал сравнивает их с существующими маршрутами и привязывается тупо к тому, у кого конечные совпали. При этом, кстати, есть вероятность, что проходя геозону ТС в нее "не попало" по ряду причин (например в условиях городской застройки координаты от бортового оборудования могут быть сильно разбросаны или же передаваться с меньшей частотой и тупо не попадать в обозначенную геозону), а значит система продолжает ждать информацию о конечных для привязки к маршрутам (если не была загружена привязка ТС к конкретному маршруту на текущий выход на линию, тогда алгоритм привязки немного иной)
Цитата (Mr A.Falcon, 06.07.2022): > Все банально - ТС проходит геозоны конечных, портал сравнивает их с существующими маршрутами и привязывается тупо к тому, у кого конечные совпали. Не только. По проходу конечных засчитывается рейс, но только прохода конечных недостаточно, т.к. есть маршруты с одинаковыми парами конечных. Поэтому нужно еще то ли 50%, то ли 75% совпадения с трассой. Поэтому часто парковые рейсы тоже привязываются к маршруту. Здесь, очевидно, совпадение было 100%.
> При этом, кстати, есть вероятность, что проходя геозону ТС в нее "не попало" по ряду причин (например в условиях городской застройки координаты от бортового оборудования могут быть сильно разбросаны или же передаваться с меньшей частотой и тупо не попадать в обозначенную геозону), а значит система продолжает ждать информацию о конечных для привязки к маршрутам (если не была загружена привязка ТС к конкретному маршруту на текущий выход на линию, тогда алгоритм привязки немного иной)
Это все понятно. Только на Портале еще есть привязка к маршрутам парков и площадок. В связи с этим, когда, например, меняется парк, обслуживающий маршрут, то некоторое время этот маршрут вообще не виден, пока на Портал не внесут изменения НСИ. Точно так же вагоны Рыбацкой площадки ТмП-7 не видны на маршрутах головной и наоборот. Леоновские вагоны часто не видны в Блохе и наоборот. Хотя их тасуют регулярно и никто изменений на Портал оперативно не вносит. Кто этот бред придумал - не знаю, но очевидно, что сами же и забили на него. А в нашем случае вагон виден на маршруте парка с другого конца города!
链接