Специально ездил по новой ветке, чтобы путевое развитие новой конечной снять с воздуха) Рад, что жители оценили)
P.S. Вообще не понял на кой чёрт там подземный переход. Переход через 2 полосы вполне себе безопасный. Куча людей ходит по земле, даже тут на фото видны вытоптанные дорожки
Цитата (KoD@K, 21.06.2022): > Вообще не понял на кой чёрт там подземный переход. Переход через 2 полосы вполне себе безопасный.
Мы тоже не понимаем. Можно было вполне ограничиться наземным переходом со светофорным объектом, который бы заодно дозировал поток и позволял безопасно выезжать трамваям с кольца. Но нет, в проект линии включили 2 подземных перехода. Второй, через 6-полосную ул. Петра Метальникова, тоже не так уж и сильно нужен.
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2022): > на одной из планируемых линий наши гениальные дорожники запланировали даже тоннель
Я даже знаю зачем! Так ведь дороже)))
Но некоторые линии - это какой-то бред сивой кобылы. Особенно где 3 поворота на коротком участке. Ещё кажется, что некоторые планируются сбоку, хотя надо бы как тут, по центру.
Поддержу твою надежду, что Синара повыкидывает откровенный бред с туннелями, подземными переходами и ветками, которые просто плохи.
Странно, что сделали в таком месте тупик, а не ещё один обгонный путь. А тупик можно было внутри где стоянка сообразить. Сколько тут маршрутов оборачивается?
Цитата (Vladlen99, 21.06.2022): > Сколько тут маршрутов оборачивается?
5 маршрутов: 5, 8, 15, 21, 22. Изначально планировалось четыре, по два на каждый путь, но потом пошли на поводу у каких-то недоактивистов и продлили и так не самую короткую 5-ку.
Тупики для мелкого ремонта - местная традиция. Типа шоб меньше стрелок было. Практически все краснодарские трамвайные конечные состоят из оборотного круга и технического тупика. Хотя теперь стараются делать по 2 оборотных пути + тупик.
Цитата (KoD@K, 21.06.2022): > P.S. Вообще не понял на кой чёрт там подземный переход. Переход через 2 полосы вполне себе безопасный. Куча людей ходит по земле, даже тут на фото видны вытоптанные дорожки
Переход даже через 2 полосы уже не очень безопасный. А здесь этих полос надо минимум 6 пересечь, включая трамвайные. Подземник ещё и банально удобнее - сухо, ждать не надо.
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2022): > Но это ещё цветочки. Вот тут немного о ягодках - http://forum.kubtransport.info/read.php?...g-59293. Спойлер: на одной из планируемых линий наши гениальные дорожники запланировали даже тоннель. Внимательно смотрел слайд с веткой на ГМР, где они там тоннель планируют делать ? Ветка в аэропорт пока отпадает, ждут когда новый аэропорт построят. Потом протянут и троллейбус и трамвай к новому аэропорту... году в 2030.
Цитата (OTK-23, 21.06.2022): > Внимательно смотрел слайд с веткой на ГМР, где они там тоннель планируют делать?
Насколько я понял, при выезде трамвайной линии с центра улицы Мачуги на улицу Автомобилистов. Да, там сложный перекрёсток, но всё спокойно решается добавлением фазы для трамвая с включением зелёного сигнала по запросу с борта ПС.
Цитата (K.Mikhail.S, 21.06.2022): > Кольцо на Солнечной разберут?
Нет. Более того, в рамках строительства новой линии оно прошло полную реконструкцию.
Цитата (K.Mikhail.S, 21.06.2022): > Надеюсь, не в диких гребенях, как в Ростове
Новый аэровокзал будет у существующей ВПП, которая недавно прошла реконструкцию. ВПП расположена довольно далеко от старого здания аэровокзала, и теперь это, наоборот, будет исправлено.
Цитата (Александр Михайлович, 21.06.2022): > Со светофором - вполне
Значительной части пешеходов плевать на светофор, особенно в режиме "вижу трамвай на остановке, не вижу преград". Таких только физически можно остановить. Некоторым водителям светофор тоже не указ. Плюс куча ситуаций с попыткой проскочить на краснеющий жёлтый и "уже почти зелёный" с обеих сторон. С завидной регулярностью пешеходов давят грузовики, автобусы и прочая крупная техника при старте со светофора. А ещё есть велосипедисты, самокатчики, и им подобные, пытающиеся проскочить сквозь толпу пешеходов на полном ходу с предсказуемым результатом.
Если точки пересечения можно убрать, их надо убирать. Да, дорого, зато безопасно и удобно.
Цитата (Александр Михайлович, 21.06.2022): > зато надо спускаться и подниматься
Тут переход через 8 полос, на таком расстоянии перепад высот 2,5 метра вниз и вверх это мелочи. Если бы переход был через две узкие полосы, другое дело.
> Значительной части пешеходов плевать на светофор, особенно в режиме "вижу трамвай на остановке, не вижу преград".
На основе какой статистики это утверждение? В Москве активно дублируют подземники зебрами и что-то очагов аварийности больше не становится.
> Если точки пересечения можно убрать, их надо убирать. Да, дорого, зато безопасно и удобно.
Ох уж эта огульная риторика НИПИ Генплана Москвы и им подобных деятелей, рассуждающих в духе "уф раньше города при союзи строили просторныя, бонба хлопок сделает - дома сложутся и ещё останется место танку проехатб, а щас вот эти вот либералы со своими урбанизьмами... националпредатели!"
Цитата (Серко, 21.06.2022): > Удобней же буксиром неисправый спереди затолкать туда
А наличие расходной стрелки заставит каждый рейсовый вагон проходить это место на пониженной скорости. Каждые несколько минут. Аккурат в месте пересечения потоков. Ради гипотетически возможной когда-нибудь буксировки. Оно того стоит?
По-моему, всё правильно сделали. При продлении линии нынешний тупиковый путь можно будет использовать как часть пути дальше.
Цитата (MADK, 22.06.2022): > Значительной части пешеходов плевать
на вообще ПДД в целом. Даже если будет подземный переход с эскалатором и кондиционером, люди всё равно будут перебегать проезжую часть, если только там не поставят 2хметровых заборов.
Цитата (Александр Михайлович, 22.06.2022): > На основе какой статистики это утверждение? В Москве активно дублируют подземники зебрами и что-то очагов аварийности больше не становится.
Дублировать можно сколько угодно, желающие убиться пусть убиваются. Главное чтобы нежелающие убиваться могли нормально дорогу перейти.
Цитата (Александр Михайлович, 22.06.2022): > Ох уж эта огульная риторика НИПИ Генплана Москвы и им подобных деятелей, рассуждающих в духе "уф раньше города при союзи строили просторныя, бонба хлопок сделает - дома сложутся и ещё останется место танку проехатб, а щас вот эти вот либералы со своими урбанизьмами... националпредатели!"
По сравнению с тем что понастроили в 2000-е и тем что считают идеалом отечественные "урбанисты", позднесоветская планировка, действительно, шедевр. А в регионах московские планировочные "шедевры" 00-х сейчас очень в ходу, Краснодар тому пример.
Планировки их 00х типа Южного Бутово или Северного(165Е) или первой волны сноса пятиэтажек, когда их меняли на 7-9 этажки с большими квартирами(однушка 45 против двушки в хрущёвке 38)- мне нравятся. Там была и современная инфоаструктура, там можно создать комфортное общественное и комфортное парковочное пространство да, чтобы большинство было довольно. По сравнению с застройкой сегодняшнего для - просто идеально.
Цитата (Александр Михайлович, 23.06.2022): > Эмоциональная составляющая ответа понятна, но мне интересны скорее объективные данные.
Из недавнего: https://ura.news/news/1052563849?utm_sou...ndex.ru Классика. Подобных случаев, в том числе с переходами и светофорами даже на видео полно, а уж сколько их всего, только ГИБДД известно, и то не факт. В том же Краснодаре недавно троллейбус пешехода аналогичным образом раскатал. Причём во многих случаях пешеходы гибли ничего не нарушая.
Цитата (Александр Михайлович, 23.06.2022): > Какие метрики лежат в основе этого утверждения?
Субъективная оценка комфортности пребывания на улице плюс сравнение цен на аналогичную недвижимость.
Цитата (Володя, 23.06.2022): > Планировки их 00х типа Южного Бутово или Северного(165Е) или первой волны сноса пятиэтажек, когда их меняли на 7-9 этажки с большими квартирами(однушка 45 против двушки в хрущёвке 38)- мне нравятся.
Кстати, да, удачные примеры из этого времени тоже есть. Хотя плотность застройки уже высоковата. Я имел в виду всякие примкадные районы наподобие Красногорска, Некрасовки и т.п. Где понатыкали высоток с дикой плотностью. Что-то в этом роде: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=...ig&z=15
Если присмотреться, на спутниковом снимке видно, что там РЯДЫ вот так плотно стоящих друг к другу 20-этажек. Поэтому у трамвайной конечной на фото в пиковые часы нагрузка, близкая к линии метро.
Цитата (MADK, 23.06.2022): > А вот и мечта "урбанистов" - малоэтажные трущёбы
Тут "мечта" должна быть в кавычках, так как Музыкальный микрорайон как раз пример хаотичной незаконной застройки на землях для ИЖС.
Мечта у нас вот такая - https://yandex.ru/maps/-/CCUNERtm1D. Но к ней прилагается как минимум часовой проезд на пазике (нормальных автобусов нет) до центра города. Ещё есть забавное образование под названием "Немецкая деревня". Полуэлитный посёлок также на окраине (уже не совсем) города, с тем же выбором - авто или шайтан-маршрутко.
Цитата (MADK, 23.06.2022): >Из недавнего: https://ura.news/news/1052563849?utm_sou...ndex.ru Классика. Подобных случаев, в том числе с переходами и светофорами даже на видео полно, а уж сколько их всего, только ГИБДД известно, и то не факт. В том же Краснодаре недавно троллейбус пешехода аналогичным образом раскатал. Причём во многих случаях пешеходы гибли ничего не нарушая.
Есть подозрение, что проблема не в самих переходах, а в том как они обустроены. Наезды на переходах или за их пределами (в т.ч. над/под внеуличными) - результат как раз несоответствия инфраструктуры потребностям пешеходов и элементарным нормам БДД. На мой скромный взгляд озвученная вами позиция в части касающейся - результат поверхностного понимания сути проблемы и доступных методов её решения)
Цитата (MADK, 23.06.2022): > Субъективная оценка комфортности пребывания на улице плюс сравнение цен на аналогичную недвижимость.
Есть например такое исследование (http://beercoffee.peshemove.org/), показывает уровень благополучия районов по эпохам застройки (эпоха застройки = тип застройки), путём сопоставления обеспеченности территорий наливайками и кофейнями.
Цитата (MADK, 23.06.2022): > А вот и мечта "урбанистов" - малоэтажные трущёбы
Это какие "урбанисты" мечтают про такое светлое будущее? М. Светов?)
链接