TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стерлитамак, БТЗ-5276-04 № 2286
  СтерлитамакБТЗ-5276-04 № 2286  —  маршрут 3
Проспект Ленина

Автор: Андрей Олегович · Уфа           Дата: 13 июня 2022 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.06.2022 02:15 MSK
Просмотров — 888

Подробная информация

Стерлитамак, БТЗ-5276-04 № 2286

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:17.12.2014
Модель:БТЗ-5276-04
Построен:2004
Заводской №:467
VIN:Х8952760440АТ3467
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 17.12.2014 — № 2
02.2021 — окрашен в бренд "Транспорт Башкортостана".

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Имя автора:Раздорских Андрей Олегович
Время съёмки:13.06.2022 16:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 2/6 EV
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

20.06.2022 22:01 MSK
Ссылка
Гр. · Стерлитамак
Фото: 38
А что с ШУ?
+1
+1 / –0
21.06.2022 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Гр., 20.06.2022):
> А что с ШУ?

Сняли.
+2
+2 / –0
23.06.2022 21:05 MSK
Ссылка
IkarusSTR · Стерлитамак
Фото: 291
Смотрю Стерлитамак стал отходить от практики ШУ..
+1
+1 / –0
23.06.2022 21:36 MSK
Ссылка
Гр. · Стерлитамак
Фото: 38
И это настораживает...
+1
+1 / –0
25.06.2022 07:51 MSK
Ссылка
IkarusSTR · Стерлитамак
Фото: 291
Цитата (Гр., 23.06.2022):
> И это настораживает...

К сожалению да, обычно это говорит о том, что культура на производстве несколько стала падать.
+1
+1 / –0
25.06.2022 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (RRTm, 23.06.2022):
> Смотрю Стерлитамак стал отходить от практики ШУ..

Потому что они уже ремонтонепригодны. Срок службы ШУ при соблюдении ремонта и ухода — 5 лет. После прохождения этого срока ШУ утилизируются и меняются на новые. А на новые они не хотят тратиться, новый плоский ШУ от ВМЗ (основная часть парка оснащается именно ими) стоит 80 000 рублей × 2 = 160 000 рублей на один троллейбус и 160 000 × на количество троллейбусов. Там выйдет более 7 миллионов рублей на замену всех ШУ. Начальство требует установки ШУ, а закупка запчастей не решает этот вопрос, так как втулки, срабатывающие и возвращающие пружины не решает этот вопрос. А фрезеровка не совсем стандартная, так как валы, сам наматывающий барабан идут не совсем одинаковых размеров. А на такую работу слесаря не соглашаются, даже не соглашаются пенсионеры, так как работа слесарем по ШУ в районе 12-13 тысяч рублей в месяц. Работа слесарем по ШУ крайне опасная, так как есть шансы погибнуть от вылета срабатывающей пружины, у неё сила выстрела с наматывающего барабана такая, что способна перерезать горло от вылета. Даже с соблюдением техники безопасности это не гарантирует выйти из воды сухим...
Многие города России (та же Уфа, потихоньку Краснодар, Санкт-Петербург, Оренбург, Чебоксары, Новороссийск и так далее) уже избавляются от ШУ, так как они имеют одни сплошные недостатки. Многие водители, особенно старые, которые работали в эпоху до 2008 года, отказываются работать на троллейбусах с ШУ, так как они ложно срабатывают без факта слёта штанг. Многие ШУ закусывают и штанги срывают. Электрики просто вешаются от постоянных замен ШУ. Многие уже переходят на альтернативный вариант — ПШУ и ГШУ, без применения верёвок и старых допотопных ШУ. А эти ШУ — привет из 60-ых годов прошлого столетия. Даже маленькие ШУ появились на Škoda 9Tr с 1967-1969 годов выпуска. Даже применяемый на 6241.01 "Горожанин" намотчик вместо ШУ не гарантирует надёжной работы.

Именно по этим причинам потихоньку от ШУ начинают избавляться.
+3
+3 / –0
01.07.2022 12:28 MSK
Ссылка
Magirus · Стерлитамак
Нет фотографий
Троллейбус в городе продолжает деградировать... Очередное сокращение выпуска на маршруты это подтверждает, а что дальше, маршрутки?
0
+0 / –0
17.12.2022 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Magirus, 01.07.2022):
> Троллейбус в городе продолжает деградировать... Очередное сокращение выпуска на маршруты это подтверждает, а что дальше, маршрутки?

Далее будет хуже. В случае закрытия троллейбусного движения в Стерлитамаке будет удорожание проезда на автобусах, маршрутках и такси, как минимум в два раза. Никто за колоссальную сумму не захочет ездить на таком виде деградировавшего транспорта. Такой несоответствующий вид транспорта самообанкротится, из-за отсутствия выручки, и после Стерлитамак останется вообще без общественного транспорта, и все будут ходить пешком. И это не шутка!
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.