Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Vologda, ZiU-682G [G00] N°. 141; Vologda, Gräf & Stift GE150 M18 N°. 212; Vologda, Gräf & Stift GE150 M18 N°. 209
  Vologda ZiU-682G [G00] N°. 141 
 Gräf & Stift GE150 M18 N°. 212 
 Gräf & Stift GE150 M18 N°. 209 
 ZiU-682V-012 [V0A] N°. 120 
Троллейбусное депо
Автор фото: Михаил Кузнецов

Posté par Stanislav Dudnev · Vologda           Date: à peu près 2002

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 18.06.2022 16:17 MSK
Vues — 760

Infos détaillées

Vologda, ZiU-682G [G00] N°. 141

Opérateur/Dépôt:Trolleybus
Modèle:ZiU-682G [G00]
Construit:1992
N°. de série:2903
État actuel:Retiré
Service:Régulier

Vologda, Gräf & Stift GE150 M18 N°. 212

Opérateur/Dépôt:Trolleybus
Depuis...:12.2001
Modèle:Gräf & Stift GE150 M18
Construit:08.1984
N°. de série:31L000003
État actuel:Retiré (01.2012)
Service:Régulier
Remarques:12.2001 ex Linz, 212
Точная дата постройки: 28.08.1984
Эксплуатация в Вологде с 2002 года.

Vologda, Gräf & Stift GE150 M18 N°. 209

Opérateur/Dépôt:Trolleybus
Depuis...:12.2001
Modèle:Gräf & Stift GE150 M18
Construit:07.1984
N°. de série:28L000119
État actuel:Transféré à une autre ville (2003) Retiré
Service:Régulier
Remarques:12.2001 ex Linz, 209 / L 12-209. 2003 to Saint-Petersburg, 3201; 2003 to Vologda, 209
Точная дата постройки: 18.07.1984.
Проходил опытною эксплуатацию в Санкт-Петербурге, на баланс ТП №3 зачислен не был.

Commentaires · 4

11.12.2022 17:23 MSK
Lien
Aucune photo
Вижу что у графов на штангах имеются ПШУ, получается у них был автономный ход? Могу предложить что дизель генератор.
–1
+0 / –1
11.12.2022 22:05 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Транспортник35, 11.12.2022):
> Вижу что у графов на штангах имеются ПШУ, получается у них был автономный ход? Могу предложить что дизель генератор.

А какая связь? ПШУ могут быть и без автономного хода. Вроде у этих Графов ничего такого не было. Разве что аварийный от аккумуляторов.
0
+0 / –0
12.12.2022 09:24 MSK
Lien
Stanislav Dudnev · Vologda
Photos: 320 · Rédacteur local
Цитата (Чока, 11.12.2022):

> А какая связь? ПШУ могут быть и без автономного хода. Вроде у этих Графов ничего такого не было. Разве что аварийный от аккумуляторов.

У этих графов автономки не было вообще. У второй партии, те что из Инсбрука, стоял дизель-генератор. Пользовались им очень редко, скорее ради забавы. Скорость движения на автономке 5-10 км/ч.
0
+0 / –0
08.05.2023 09:02 MSK
Lien
retrobus · New York
Photos: 234
Напоминают старые троллейбусы Сан Франциско, а может автобусы МАНы. Не помню.
–1
+1 / –2

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.