TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Ulyanovsk, Tatra T6B5SU č. 2216
  Ulyanovsk Tatra T6B5SU č. 2217  —  СМЕ 2216+2217
 Tatra T6B5SU č. 2216  —  СМЕ 2216+2217
Засвияжское трамвайное депо
Первый путь веера, дневной, межпиковый отстой. Ранее 1 и 2 пути были калашные. За вагоном цех ВРМ, на заднем плане новый пристрой электроцеха. В городе ещё нет ни одной одиночки (кроме служебных), есть даже тройчатки на трёх маршрутах: 5 (сб, вс); 6 (пн-пт, пик); 107 (сб, вс). Последний снег (весенняя идиллия — зелёная трава и снег) перед майскими празниками — утром выпал, а в обед его уже не было, зато как удачно грязь была им прикрыта.

Autor: Saboteur-2           Datum: Duben 1997

Statistika

Zveřejněno 02.04.2009 01:57 MSK
Zhlédnutí — 1153

Podrobné informace

Ulyanovsk, Tatra T6B5SU č. 2216

Vozovna:Tramway depot # 2 (Zasviyazhskoye)
Od...:1990
Typ:Tatra T6B5SU
Vyroben:1990
Výrobní číslo:178838
Současný stav:Vyřazen (3/2014)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:3/2014
Poznámka:Сгорел
До 03.2009 – СМЕ 2216+2217.
ПР 05.2013.
Сгорел 1.12.2013 на остановке "Балатон"

Komentáře · 9

02.04.2009 14:33 MSK
Odkaz
Сэм · Moskva
Fotografií: 9147 · Místní editor
Низкий поклон тебе за материалы. А ещё есть фото 90-х или более старшие?
0
+0 / –0
02.04.2009 14:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Ой, я Вас умоляю! Одиночек в 1997 году уже было предостаточно и даже на втором маршруте, традиционно обслуживающимся "поездами"! По шестёрке тройников не было! По "пятёрке", надеюсь, имеется в виду маршрут "УКСМ-Вещевой Рынок", может, и был один-два, не спорю, просто не помню визуально.
0
+0 / –0
07.04.2009 12:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Извиняюсь, что долго меня тут небыло.
Я говорил, про 1998 год, а не 1986 или ещё какой год, когда на 14 маршуте были тройчатки.
Теперь по поводу сказанного мной и того, что в ответ наговорили. Одиночки стали появляться в 1997 году на маршрутах 8, 13, 17, 16, я эти маршруты не считаю за таковые, т.к. это всё сродни экспериментам, все эти маршруты были северские. А вот в 1998 и на засвияжском 12 маршруте стали одиночки.
Для особо упёртых специально написал, что тройчатки были по 5 маршруту в субботу и воскресенье, в будни в пик по 6 маршуту. Пара из этой четвёрки: 2108-109-110, 2111-112-113. Сцеплялии ещё и 2128-148-147. Про количество поездов я ничего не писал. Но их было 4 позда. На 107 маршруте в выходные были ДВЕ тройчатки (выпуск на маршрут 100%), на будни расцепляли.
0
+0 / –0
09.04.2009 14:09 MSK
Odkaz
Сэм · Moskva
Fotografií: 9147 · Místní editor
Мда, страшно интересно, не было ли квартетов?
0
+0 / –0
10.04.2009 12:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Недопонял по поводу музыки.
0
+0 / –0
11.04.2009 13:35 MSK
Odkaz
Сэм · Moskva
Fotografií: 9147 · Místní editor
Здесь квартет — система из четырёх вагонов, и я интересуюсь, ездили ли вот такие системы?
0
+0 / –0
15.04.2009 22:51 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Т-6 не сцепляли и это технически не возможно. Только до 3-х вагонов.
Я про это писал. В теме про московский вагон Т-6.
Т-3 я лично сцеплял в поезд из 4-х вагонов.
Тема такая была. Вроде Кривой Рог, вагон был (вроде) КТМ-11.
Ищи. Проще по моим комментариям.
Хотя сейчас попытаюсь сам найти.
0
+0 / –0
15.04.2017 13:32 MSK
Odkaz
nlad · Dálnice v Německu
Fotografií: 10
На 107 как помню не было двух тройчаток, и опять же, если не так, поправьте, но две тройчатки там не разъехались бы там на разъезде. 1216+17+18 там была в 1996 году и СМЕ из КТМ-5.
0
+0 / –0
30.11.2021 17:31 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Тройники в Ульяновске работали на одном пантографе или на двух?
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.