Первый путь веера, дневной, межпиковый отстой. Ранее 1 и 2 пути были калашные. За вагоном цех ВРМ, на заднем плане новый пристрой электроцеха. В городе ещё нет ни одной одиночки (кроме служебных), есть даже тройчатки на трёх маршрутах: 5 (сб, вс); 6 (пн-пт, пик); 107 (сб, вс). Последний снег (весенняя идиллия — зелёная трава и снег) перед майскими празниками — утром выпал, а в обед его уже не было, зато как удачно грязь была им прикрыта.
Ой, я Вас умоляю! Одиночек в 1997 году уже было предостаточно и даже на втором маршруте, традиционно обслуживающимся "поездами"! По шестёрке тройников не было! По "пятёрке", надеюсь, имеется в виду маршрут "УКСМ-Вещевой Рынок", может, и был один-два, не спорю, просто не помню визуально.
Извиняюсь, что долго меня тут небыло. Я говорил, про 1998 год, а не 1986 или ещё какой год, когда на 14 маршуте были тройчатки. Теперь по поводу сказанного мной и того, что в ответ наговорили. Одиночки стали появляться в 1997 году на маршрутах 8, 13, 17, 16, я эти маршруты не считаю за таковые, т.к. это всё сродни экспериментам, все эти маршруты были северские. А вот в 1998 и на засвияжском 12 маршруте стали одиночки. Для особо упёртых специально написал, что тройчатки были по 5 маршруту в субботу и воскресенье, в будни в пик по 6 маршуту. Пара из этой четвёрки: 2108-109-110, 2111-112-113. Сцеплялии ещё и 2128-148-147. Про количество поездов я ничего не писал. Но их было 4 позда. На 107 маршруте в выходные были ДВЕ тройчатки (выпуск на маршрут 100%), на будни расцепляли.
Т-6 не сцепляли и это технически не возможно. Только до 3-х вагонов. Я про это писал. В теме про московский вагон Т-6. Т-3 я лично сцеплял в поезд из 4-х вагонов. Тема такая была. Вроде Кривой Рог, вагон был (вроде) КТМ-11. Ищи. Проще по моим комментариям. Хотя сейчас попытаюсь сам найти.
На 107 как помню не было двух тройчаток, и опять же, если не так, поправьте, но две тройчатки там не разъехались бы там на разъезде. 1216+17+18 там была в 1996 году и СМЕ из КТМ-5.
链接