Информации достаточно. Уже выделили первые 8 млрд в рамках и инфраструктурного кредита (похоже даже больше на просто федеральную субсидию). Сейчас проект метротрама проходит госэкспертизу. Достройка "консервов" должна начаться ближе к концу этого года, либо в следующем. На наземной части будущего метротрама, как я понял, уже сейчас идут работы по обособлению путей и строительству платформ.
Кстати, интересно, его будут именовать скоростной трамвай, или как? Потому что в Волгограде и Кривом Роге всегда был скоростной трамвай. Метротрам, скорее, жаргонное название.
Цитата (Бараш Алексей, 15.06.2022): > Кстати, интересно, его будут именовать скоростной трамвай, или как? > Потому что в Волгограде и Кривом Роге всегда был скоростной трамвай. > Метротрам, скорее, жаргонное название.
В Кривом Роге во времена, когда были только два основных маршрута, по сути был метрополитен с трамвайным ПС, потому что всё было фактически полностью обособлено от уличной сети. А в Волгограде, на мой взгляд, именно метротрам - полуметро, полутрамвай. В Киеве именно скоростной трамвай в чистом виде. Это сугубо личное мнение относительно данных систем.
Цитата (Александр Е., 15.06.2022): >в рамках инфраструктурного кредита (похоже даже больше на просто федеральную субсидию).
Это называется "средства по инфраструктурному меню" - федеральный кредит на региональную и муниципальную инфраструктуру под процент, равный инфляции. Но выдаётся он только на определённый федеральным центром спектр проектов, из которых местная власть выбирает, что финансировать. Смысл в подстёгивании развития смежных отраслей
М-да, за почти 17 лет с моего первого визита в Челябинск, визуальные изменения на этих шахтных площадках - минимальнейшие. Попробовать выложить что ли мои снимки сентября 2005 года, раз уж такую галерею создали...
З.Ы. Почему автор постеснялся указать точку съёмки? Ничего секретного тут давно нет. Кстати, это шахта №250.
链接