Работы по ремонту трамвайных путей на перекрёстке проспекта Победы и улицы Российская (в рамках реконструкции Ленинградского моста) завершены 18.05.2022.
На сам Ленинградский мост завезены РШР и щебень, а также уложены рельсы на подходе к мосту со стороны улицы Болейко.
На момент публикации фото РШР полностью уложена, перегон от улицы Болейко до улицы Российская практически полностью засыпан щебнем, КС смонтирована частично
Цитата (KoD@K, 15.06.2022): > Там борт вдоль трамвайных путей на мосту? Он был до ремонта?
Из пресс-релиза подрядчика АО «Уралмостострой»: «После реконструкции Ленинградский мост станет выше на 2,5 метра и шире на 20 метров, число автомобильных полос увеличится до 6, также будут устроены трамвайные пути. Вдоль дороги появятся широкие тротуары, современное светодиодное освещение. Также запланировано благоустройство памятного монумента и прилегающей территории, включая озеленение.
Новый Ленинградский мост отличается от старого наличием разделителей дорожного полотна. Трамвайные пути будут обособлены бетонными блоками не только для того, чтобы улучшить движение общественного транспорта, но и для безопасности — чтобы трамвай чётко находился в своих границах.
Движение по путепроводу откроют уже этим летом [ориентировочно 15 июля]. Полный ввод объекта в эксплуатацию планируется 20 сентября 2022 года».
Цитата (Володя, 27.06.2022): > А с другой стороны от моста так же 4 полосы?
Со стороны улицы Болейко три автомобильных полосы, которые к мосту сужались до двух (https://yandex.ru/maps/-/CCUNYOqfWD), после моста вновь было три.
Цитата (Чока, 28.06.2022): > Ха-ха, трамваи же обычно маневрируют, пересекая автомобильные полосы))
Скорей наоборот, маневрируют автомобили, создавая аварийные ситуации для трамвая. Обычная разметка не помогает. А от бордюров тут было решено отказаться в пользу бетонных блоков, чтобы авто уж точно не вылетали на пути.
Цитата (Silvish, 28.06.2022): > Скорей наоборот, маневрируют автомобили, создавая аварийные ситуации для трамвая. Обычная разметка не помогает. А от бордюров тут было решено отказаться в пользу бетонных блоков, чтобы авто уж точно не вылетали на пути.
Да, но меня повеселила формулировка из пресс-релиза:
Цитата (Silvish, 27.06.2022): > но и для безопасности — чтобы трамвай чётко находился в своих границах.
链接