Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tscheljabinsk, 71-628-01 Nr. 0031; Ust-Kataw — Tram cars for Chelyabinsk
  Tscheljabinsk71-628-01 Nr. 0031 
  Ust-KatawTram cars for Chelyabinsk
Ust-Kataw, Паранино
Первый вагон модели 71-628-01 отправляется в Челябинск

Autor: Яков Титенок · Ust-Kataw           Datum: Dienstag, 14. Juni 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 14.06.2022 16:50 MSK
Aufrufe — 3233

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +172 / +29
ЛиАЗиУ+1
AST+1
TatraLviv+1
Курсант+1
Владислав Лысов+1
AlMax+1
CityVepr+1
transportHB+1
Sergei 34+1
Андрэ+1
motoprogger+1
Артур Челомбиев+1
KKP+1
Михаил_123+1
Odd+1
Ozzy34+1
Kirill4622+1
Влад96+1
Nikita Tsapko+1
468_andrey_383+1
Semilyakov+1
tertiodecimo+1
igbt_rccs+1
Aleksandr Sazykin+1
УКВЗ+1
Влад Икарус+1
Алексей Мякишев+1
димус+1
Trevoreezy+1
Янис Витолс+1
_GO+1
Siachoquero+1
Владимир Дмитриев+1
Михаил Абрамов+1
Diman_RF+1
Skythe+1
Томич+1
Diman+1
Denis039+1
Кирилл Величко+1
rvr77+1
Aztec+1
Novert Байкальский+1
Никита Лапин+1
Maksimus+1
AVB+1
kto-to-to+1
Сергей Сергеев+1
DANIIL+1
vandorlaa+1
Vladlen99+1
vadya+1
Белка_НН+1
Хоббит+1
kosteg+1
kamaz+1
Евгений Барцио+1
Дмитрий Золотарёв+1
the one man wolf pack+1
Stas1125+1
_trolleybus 3211 _+1
Яков Козлов+1
krapachino+1
X-Rayder+1
Arthur_Akhtyamov+1
vic938+1
пассат+1
KoD@K+1
Ник Харлей+1
Ivan Voiteshonok+1
IvanPG+1
Дмитрий Михайлов+1
Aleks+1
Canonist+1
Кривич Илья+1
Максим Раевский+1
МаксD3100+1
Serginho+1
Сергей Крылов+1
Сергей Старцев+1
Krasnogvardeez+1
Александр Vl+1
echoes97+1
Fering+1
Андрей Сычёв+1
Silbervogel+1
Dima 2502+1
manil+1
Бараш Алексей+1
Серега Ф.+1
NeoTroll+1
LEKTOR+1
SF.TRAM.ZTD+1
Сергей Советский+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Рябов+1
Лев Мощевитин+1
Александр Колесников+1
Tsyganenko82+1
Герман Муромцев+1
Пикет+1
вадя 2017+1
DanilRus2004+1
Transport_moscow+1
Андрей Муравьев+1
Ян Мухтаров+1
Yuriy Meshanskiy+1
Aleksi+1
TramLVS+1
Melodiaz+1
Tučňák+1
Ivorn Frost+1
Вадик774+1
1Rегион+1
RGB+1
81_740+1
Абрам+1
Сергей Визгалов+1
WEST+1
Herr Bär+1
Semën Kuznetsov+1
AntoNN+1
Александр Шанин+1
BSK_Official+1
Олег Бодня+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
BaNDiT69+1
Ymtram+1
Sheson+1
Senya2006+1
Ilya Rudakov+1
nss991+1
Wetal+1
Ушастик+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Nemtsev+1
R. S.+1
Михаил Семенцов+1
NeVa+1
robcar+1
Jeka22+1
Антифактор+1
Александров Николай+1
Александр М5+1
Игорь Букатин+1
Убийца КТМов-5+1
Domcol10+1
Серко+1
Tvans+1
Федин Кирилл+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Шишкин+1
Nikolay Ryzhov+1
KALITA+1
PRESSA74+1
Hikitka+1
Alex Volferc+1
Илья+1
transportnik54+1
Андрей Татрин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Fjord Below+1
Endcer+1
redsample21+1
татр-т6б5+1
Rayllz+1
nikwotnik+1
СтаС+1
Silvish+1
jiachen+1
Дамир Абдуллин+1
Ahtung_23+1

Tscheljabinsk, 71-628-01 Nr. 0031

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
von...:15.06.2022
Typ:71-628-01
Baujahr:2022
Fabriknummer:29
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 26

14.06.2022 17:01 MSK
Link
redsample21 · Moskau
Fotos: 34
Ну и нагородили с маской конечно. Надеюсь, что в собранном виде этот гибрид ужа с ежом смотреться лучше будет
+19
+28 / –9
14.06.2022 17:02 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цвет, конечно, интересный)
https://transphoto.org/photo/904783/
+23
+26 / –3
14.06.2022 17:14 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (redsample21, 14.06.2022):
> Ну и нагородили с маской конечно. Надеюсь, что в собранном виде этот гибрид ужа с ежом смотреться лучше будет

Да получше московской яйцеообразной.
Вблизи поглядеть надо бы.
+9
+23 / –14
14.06.2022 18:02 MSK
Link
Fotos: 5
Полуфабрикат поехал? Табло не видно, кондея не видно.
+14
+19 / –5
14.06.2022 21:48 MSK
Link
Fotos: 2029
Гибрид какой то (в плане дизайна)
+12
+12 / –0
14.06.2022 21:58 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Интересная задумка! Посмотрим, как это будет выглядеть в собранном виде и на рельсах.

Эти вагоны должны будут работать в системе строящегося Челябинского Метротрама? Или там будут отдельные закупки, а это просто обновление изношенного парка?
+15
+15 / –0
14.06.2022 22:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (YURION, 14.06.2022):
>
> Эти вагоны должны будут работать в системе строящегося Челябинского Метротрама? Или там будут отдельные закупки, а это просто обновление изношенного парка?
>
На презентации Челябинского Метротрама говорили, что будут закупать двух и трехсекционники. А там черт его знает, как будет.
+18
+18 / –0
15.06.2022 04:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (YURION, 14.06.2022):
> Интересная задумка! Посмотрим, как это будет выглядеть в собранном виде и на рельсах.
>
> Эти вагоны должны будут работать в системе строящегося Челябинского Метротрама? Или там будут отдельные закупки, а это просто обновление изношенного парка?

Обновление парка. Для метротрама отдельные закупки будут.
+19
+19 / –0
15.06.2022 07:08 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (YURION, 14.06.2022):
> Эти вагоны должны будут работать в системе строящегося Челябинского Метротрама?

Так он уже строится или пока только разговоры?
+5
+5 / –0
15.06.2022 07:11 MSK
Link
Keine Fotos
ТЭО на метротрам находится на госэкспертизе.
+10
+10 / –0
15.06.2022 10:13 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (Graf1524, 15.06.2022):
> Так он уже строится или пока только разговоры?

Совсем недавно первые 8 млрд выделили.
+8
+8 / –0
15.06.2022 12:32 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Цитата (Graf1524, 15.06.2022):
> Так он уже строится или пока только разговоры?

Проектируется. Как верно отметили выше, 8 миллиардов уже выделили. Там, насколько я знаю, есть закладка под несостоявшееся метро, с нее и будут начинать.


Цитата (Ryazanov31, 15.06.2022):
> Обновление парка. Для метротрама отдельные закупки будут.

Это круто! Наконец-то 71-605 в Челябинске уйдут с первого плана.

Заметил, что в последние годы УКВЗ начал переориентироваться с конвейерно-шаблонного типа работ. Раньше во все города приходили одинаковые 71-623, еще раньше- одинаковые 71-619 (ладно, там были разные СУ, но в остальном вагоны идентичны), что было еще раньше- я вообще молчу. Потом УКВЗ начал играть с масками, экспериментировать, смотреть, как будет лучше. Потом появился 71-628 и встал на параллельную с 623 сборку, потом появился 71-628М, потом вот этот..."Ч" или ".01"- неважно, главное, что появился. Еще ретро обещали. И это не считая трехсекционников. То есть, УКВЗ переходит скорее к типу продаж, как у ныне покойной ТролЗы, когда можно в любое время собрать любой вагон по желанию заказчика из всего ныне производимого семейства. Отрадно!
+19
+20 / –1
15.06.2022 13:57 MSK
Link
Keine Fotos
На обслуживание имеющихся тоннелей и недостроееных станций кстати Моспроект-3 заходит как подрядчик. Они же сейчас ТЭО на метротрам разрабатывают, которое на госэкспертизе уже. А некоторые работы по строительству могут уже в этом году начаться, т.к.часть работ можно и по старому проекту делать, например ту же станцию Торговый центр надо достраивать нижний свод.
+5
+5 / –0
15.06.2022 16:24 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
https://transphoto.org/photo/1624759/

А тут разве не ведутся уже никакие работы?
+2
+2 / –0
16.06.2022 00:23 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Не могу отделаться от ощущения, что он очень похож на зелёный 619. чем именно, не понимаю, у 623 и 628 во всех их модификациях такого сходства не видел, а тут прямо очень много общего. Один завод, генетика есть генетика))
+8
+8 / –0
16.06.2022 05:23 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (Пeresvet, 16.06.2022):
> Не могу отделаться от ощущения, что он очень похож на зелёный 619.
В этом как раз и выражается особенный тонкий успех создателей внешнего вида - когда чувствуется преемственность и отношение к определённому производителю.
Когда презентовали официальный облик 71-628М, при всей новизне дизайна был минус - вагон в таком виде вообще не ассоциировался с "семейством" УКВЗ (как в своё время это было с 71-633). Теперь же преемственность видна, и это отлично.
+9
+10 / –1
16.06.2022 08:01 MSK
Link
ZIMA1109 · Moskau
Fotos: 475
Цитата (Пeresvet, 16.06.2022):
> Не могу отделаться от ощущения, что он очень похож на зелёный 619. чем именно, не понимаю,

Похож белой полоской вокруг лобового стекла, она создаёт форму стекла как у 71-619 и чёрной полосой, которая под окном водителя уходит чуть вниз, как у 71-619, и формула дверей на всех одиночных вагонах УКВЗ (начиная с 71-608) одинаковая: окно водителя под углом относительно основного борта, одностворчатая передняя дверь, 2 окна, дверь, окно, дверь, 2окна, одностворчатая задняя дверь, и окно расположенное также под углом.
+6
+6 / –0
16.06.2022 17:42 MSK
Link
Keine Fotos
Скажите пожалуйста а по сме они могут работать?
+1
+1 / –0
16.06.2022 17:46 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (YURION, 15.06.2022):
> Раньше во все города приходили одинаковые 71-623, еще раньше- одинаковые 71-619 (ладно, там были разные СУ, но в остальном вагоны идентичны), что было еще раньше- я вообще молчу.

У чешкой Tatra, тоже было аналогично, но не смотря на однотипность трамваев Tatra, они ездят и по сей день. Главное это надёжность. Если модель того или иного транспорта надёжная на неё будет спрос. А если модель окажется не надёжной, то хоть сто разных дизайнов сделай, покупать не будут.
+2
+2 / –0
16.06.2022 18:25 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Dasha, 16.06.2022):
> Скажите пожалуйста а по сме они могут работать?

Должны уметь.
+1
+1 / –0
16.06.2022 22:17 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Цитата (Сантьяго, 16.06.2022):
> У чешкой Tatra, тоже было аналогично, но не смотря на однотипность трамваев Tatra, они ездят и по сей день. Главное это надёжность. Если модель того или иного транспорта надёжная на неё будет спрос. А если модель окажется не надёжной, то хоть сто разных дизайнов сделай, покупать не будут.

Реалии, когда для успеха на транспортно-строительном поприще было достаточно лишь разработать одну супер-надёжную модель уже прошли. Сейчас, с ростом автомобилизации, от ОТ требуется ещё и комфорт с привлекательностью, а достичь его можно только индивидуальным подходом к каждому городу, который собирается эксплуатировать продукцию. Челябинцы посчитали такую маску необходимой- что ж, значит так транспорт соберёт больше народа и будет популярнее. Делаем. А если Таганрогу нужны кондиционеры помощнее и форточки побольше, потому что на юге- значит будут разрабатывать модификацию для юга. Чисто как пример. "Вечная Татра" или "Вечный КТМ-5" уже не прокатит.

Цитата (Dasha, 16.06.2022):
> Скажите пожалуйста а по сме они могут работать?

Все вагоны производства УКВЗ умеют работать. Смею предположить, что этот тоже.
+2
+3 / –1
17.06.2022 04:56 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (YURION, 16.06.2022):
> А если Таганрогу нужны кондиционеры помощнее и форточки побольше, потому что на юге- значит будут разрабатывать модификацию для юга.

Юг он разный в плане погодных условий. Одно дело юг Ростовская область где поля степи, а другое дело Ставропольский край, например Пятигорск где горы. В горах особо не жарко, в отличии от степной местности где жара и сильный ветер. Большие форточки сделали на тот случай когда не будут работать кондиционеры. Но с самими кондиционерами, получился казус, конденсат с кондиционеров льётся в салон трамвая. Значить уже надёжность кондиционеров под вопросам. В Пятигорске климат более мягче там и трамваи Tatra ездят и выглядят хорошо. Если транспорт грамотно эксплуатировать, он и прослужит долго. А если эксплуатировать не грамотно, а так лишь бы для галочке и новый трамвай уже через примерно лет пять превратиться в металлолом, точнее в пластмасса лом. Так как сейчас больше деталей кузова сделано из пластика.
+2
+2 / –0
17.06.2022 10:23 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Цитата (Сантьяго, 17.06.2022):
> Но с самими кондиционерами, получился казус, конденсат с кондиционеров льётся в салон трамвая. Значить уже надёжность кондиционеров под вопросам.

Пластмассовую трубку для отвода конденсата вниз под днище, видимо, еще не придумали. А во всей адекватной технике это уже есть.
Цитата (Сантьяго, 17.06.2022):
> Юг он разный в плане погодных условий.

Вот поэтому и нужны разные модели в рамках одного семейства. Для разных климатов и потребностей. Владивосток, может, вообще кондиционеры не потребует.


Цитата (Сантьяго, 17.06.2022):
> В Пятигорске климат более мягче там и трамваи Tatra ездят и выглядят хорошо.

В Пятигорске Татры выглядят хорошо только по двум причинам: в эти вагоны закладывался огромный запас прочности и кузова у них могут прослужить феноменально долго из-за качественной обработки и хребтовой балки.

И вторая причина- сотрудники депо, у которых руки растут из плеч. Не будь их- там был бы хоть идеальный для металла климат, они бы успели уже несколько раз развалиться в полный и нерабочий хлам.
0
+0 / –0
17.06.2022 14:02 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (YURION, 16.06.2022):
> Все вагоны производства УКВЗ умеют работать.

Не все. 71-623-02 умеют только начиная с московских вроде. Эти точно умеют, ибо, если мне память не изменяет, возможность работы по СМЕ прописана в челябинском ТЗ.
+4
+4 / –0
17.06.2022 21:37 MSK
Link
Keine Fotos
По ТЗ точно прописана возможность работы по СМЕ.
0
+0 / –0
20.06.2022 09:24 MSK
Link
Вадик774 · Tscheljabinsk
Fotos: 28
Дождались!
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..