TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Кострома, ЗиУ-682Г-016.02 (обр. 2013) № 38
  Кострома ЗиУ-682Г-016.02 (обр. 2013) № 38  —  маршрут 7
Советская улица

Автор: kto-to-to · Саратов           Дата: 5 червня 2022 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: BY-NC
Опубліковано 14.06.2022 13:32 MSK
Переглядів — 1351

Детальна інформація

Кострома, ЗиУ-682Г-016.02 (обр. 2013) № 38

Депо/Парк:МУП «Троллейбусное управление»
З...:08.09.2013
Модель:ЗиУ-682Г-016.02 (обр. 2013)
Побудований:08.2013
Заводський №:381
VIN:XTU682G0MD0000381
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:22.10.2013

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D80
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:24 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 30

14.06.2022 23:20 MSK
Посилання
Фото: 1329 · Загальний редактор
Ну вот ещё один город будет без электротранспорта: https://kostroma.mk.ru/amp/economics/202...ya.html
+7
+7 / –0
15.06.2022 14:52 MSK
Посилання
APTEMKI · Інші міста Російської Федерації
Немає фотографій
Сначала Белгород, а теперь уже и Кострома? Ну вы даете...
+5
+6 / –1
15.06.2022 15:05 MSK
Посилання
Фото: 1329 · Загальний редактор
И Кострома в этом году не последняя.
+2
+3 / –1
15.06.2022 16:38 MSK
Посилання
jiabka_gbi · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Даже в соседнем Коврове нашлись средства на обновление парка, а здесь нет. Впрочем, мне думается, не в деньгах причина...

Ближайшие закрытия, помимо Белогорода, как мне кажется, будут в Тамбове и Оренбурге
+5
+6 / –1
15.06.2022 18:02 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
В Костроме маршрутчики друг с другом конкурируют. Из троллейбусов только 2 можно назвать маршрутом. Остальные - недомаршруты, которые ни один нормальный человек по 30-60 минут ждать не будет.
+7
+7 / –0
15.06.2022 18:37 MSK
Посилання
Фото: 16476
Цитата (1Rегион, 14.06.2022):
> Ну вот ещё один город будет без электротранспорта: https://kostroma.mk.ru/amp/economics/202...ya.html

А всего лишь пару месяцев назад: https://www.youtube.com/watch?v=oZQQhYkG0Tg
+5
+5 / –0
15.06.2022 19:56 MSK
Посилання
Jocker · Тамбов
Немає фотографій
Цитата (jiabka_gbi, 15.06.2022):
> Ближайшие закрытия, помимо Белогорода, как мне кажется, будут в Тамбове и Оренбурге

Надо работать над этим, тогда закрытий не будет.
Кто желает начать работу над спасением - пишите в ЛС.
+3
+3 / –0
15.06.2022 22:05 MSK
Посилання
Фото: 2642
Цитата (1Rегион, 14.06.2022):
> Ну вот ещё один город будет без электротранспорта: https://kostroma.mk.ru/amp/economics/202...ya.html

За Белгородом, Москвой и Тверью по пятам пошли. В Центральном Округе прям возненавидели троллейбус...
+4
+4 / –0
15.06.2022 22:05 MSK
Посилання
kto-to-to · Саратов
Фото: 159
Не говорите, я сам в шоке.
Троллейбусные погромы продолжаются, Кострома принимает марафон следом за Белгородом. И вопрос другой, что мне фотографировать?
+3
+3 / –0
16.06.2022 01:43 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (jiabka_gbi, 15.06.2022):
> Ближайшие закрытия, помимо Белогорода, как мне кажется, будут в Тамбове и Оренбурге

А я давно говорю, что если в политике городских властей в большинстве городов России в ближайшее время ничего не изменится - то до 2030 года не доживут ДЕСЯТКИ систем ГЭТ. Причём, парадоксальным образом после дурного примера Москвы, под угрозой скорее троллейбусные системы, чем трамвайные.

Я прямо сейчас, особо не раздумывая, легко назову 10 городов, где троллейбус уже доведён до такого состояния, что если его закрыть прямо завтра - никто не заметит(((

Навскидку Белгород, Тамбов, Вологда, Кострома, Оренбург, Махачкала, Таганрог, Владивосток, Хабаровск, Нальчик...да в принципе и Пенза.

Причём, запас прочности начинает уже иссякать даже у относительно крепких хозяйств, вот статистика из Калуги, например: https://transphoto.org/photo/1590338/#2964708

А вот угрожаемых трамвайных систем, я в наше время сходу и не вспомню, кроме двух-трёх. Краснотурьинск, Ангарск...ну возможно Волчанск или Орск.
+2
+3 / –1
16.06.2022 07:28 MSK
Посилання
сергей п. · Воронеж
Немає фотографій
Цитата (Мистер Гуй, 16.06.2022):
> Белгород, Тамбов, Вологда, Кострома, Оренбург, Махачкала, Таганрог, Владивосток, Хабаровск, Нальчик...да в принципе и Пенза.
>

Да и Воронеж тоже
+4
+4 / –0
16.06.2022 07:50 MSK
Посилання
Night Hunter · Омськ
Фото: 44
Я крамольную вещь сейчас скажу.
Если троллейбусная система не пользуется спросом, маршруты пролегают мимо пассажироёмких направлений, энергохозяйство и подвижной состав устарели, то, простите, какой смысл её сохранять или «спасать»?

Одно дело, когда система работает хорошо или понятно, как сделать так, чтобы она работала хорошо, но другое, когда система работает плохо, а для приведения в порядок нужны внушительные средства.

Цитата (Мистер Гуй, 16.06.2022):
> Причём, парадоксальным образом после дурного примера Москвы, под угрозой скорее троллейбусные системы, чем трамвайные.
Не вижу ничего парадоксального. Это, в общем то, европейский путь, мы не первые.
+3
+4 / –1
16.06.2022 08:48 MSK
Посилання
Фото: 16476
Цитата (Мистер Гуй, 16.06.2022):
> да в принципе и Пенза.

Ну с Пензой всё не так однозначно. Если закрыть всю сеть - это будет очень даже заметно, и вызовет волну гнева, но если закрывать точечно по маршрутам и оставить два (7 и 8) - то действительно никто не заметит потери бойца. Чего уж там говорить - сын водителя троллейбуса на предложение ездить в универ на 9 маршруте отвечает "мам, ты этот маршрут только в депо и видишь!".
+5
+5 / –0
19.06.2022 02:47 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Игорь Сериков, 16.06.2022):
> Ну с Пензой всё не так однозначно.

Хорошо, заменим в "чёрном списке" Пензу на Калининград: https://transphoto.org/photo/1471862/#2965202

Цитата (сергей п., 16.06.2022):
> Да и Воронеж тоже

Да, Воронеж как-то вылетел у меня из головы.

Цитата (Night Hunter, 16.06.2022):
> Не вижу ничего парадоксального. Это, в общем то, европейский путь, мы не первые.

Только нужно уточнить, что это европейский путь 30-летней (если не даже не 50-летней) давности. Для ленивых, вот вам список для анализа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...F%D0%B0
+1
+2 / –1
19.06.2022 08:16 MSK
Посилання
Фото: 16476
https://youtu.be/HjRQKGMMboQ Свежий сюжет, в котором прекрасно всё. И негативные стороны троллейбуса без позитивных, и позитивные стороны автобуса без негативных, и видеоряд из пазиков под текст «комфортабельные автобусы»…
+4
+4 / –0
19.06.2022 09:02 MSK
Посилання
Night Hunter · Омськ
Фото: 44
Цитата (Мистер Гуй, 19.06.2022):
> Только нужно уточнить, что это европейский путь 30-летней (если не даже не 50-летней) давности. Для ленивых, вот вам список для анализа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...F%D0%B0

Именно об этом и речь. Наша страна в плане развития городов на эти 30-50 лет и отстаёт (Москва гораздо меньше, естественно).
У нас только сейчас, в 20-е, и то лишь до некоторых городов кое-как начинает доходиить тот самый «трамвайный ренессанс», гремевший по Европе в 90-е.
Когда в 60-70-е в западной Европе массово выносили троллейбусы с улиц, в СССР этот вид транспорта активно развивался.

На сегодня у нас многие провинциальные города по-прежнему остаются ориентированы на личные автомобили: широкие улицы, нет никаких ограничений на въезд, нет выделенных полос ОТ (если есть, то номинальные), нет платной парковки. Общественный транспорт представляет собой пазики, газельки, не слишком новые троллейбусы и убитые старые ползающие громкие трамваи на кривых рельсах.
Где-то купили современные БВ автобусы, населению они зачастую нравятся, есть единичные исключения, где троллейбус или трамвай в хорошем состоянии.

И что характерно, эти города не тонут в пробках. Просто потому, что у нас население по-прежнему настолько бедное, что банально не каждый может позволить себе купить личное авто, именно поэтому по-прежнему есть спрос на убогий тесный газел/пазик, потому что ездить надо. Именно этим и обусловлено то, что мы на 30-50 лет отстаём от западной Европы.

А сейчас благодаря т.н. «спецоперации» у нас ещё и автомобильный рынок упал.
+2
+5 / –3
19.06.2022 12:12 MSK
Посилання
Фото: 16476
Цитата (Мистер Гуй, 19.06.2022):
> Хорошо, заменим в "чёрном списке" Пензу на Калининград: https://transphoto.org/photo/1471862/#2965202
>

Пензу я бы не исключал и не заменял. Город ждёт, когда прилетит волшебник в голубом вертолёте и насыпет автобусов по госпрограмме, наподобие Твери или Белгорода. Поэтому _сейчас_ закрывать систему = вызвать народный гнев. Замени 7 маршрут усилением 54 автобуса, а вместо 8 троллейбуса организуй придуманный ещё в 2020 маршрут 28, и ещё снизив стоимость проезда, тогда троллейбус мало кому нужен будет. То, что щас в СМИ постоянно обсуждают что-то в позитивном ключе, это не более чем просто слова, по крайней мере такое впечатление складывается в виду постоянной смены информации с "мы уже купили 200 белорусских троллейбусов" на "мы возьмём Камаз на посмотреть".
+6
+6 / –0
20.06.2022 11:01 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Night Hunter, 19.06.2022):
> именно поэтому по-прежнему есть спрос на убогий тесный газел/пазик, потому что ездить надо. Именно этим и обусловлено то, что мы на 30-50 лет отстаём от западной Европы.

А в Европе когда-то были актуальны аналоги Газелей и ПАЗиков? Их наличие позволяет усомниться в прямом отставании, скорее у нас в принципе немного иные условия.

Цитата (Night Hunter, 19.06.2022):
> И что характерно, эти города не тонут в пробках.

Какие города не тонут в пробках? В городах с населением 300 тыс. и более по будням в час пик пробки очень заметно отравляют жизнь гражданам.
+5
+5 / –0
20.06.2022 18:13 MSK
Посилання
Night Hunter · Омськ
Фото: 44
Цитата (Чока, 20.06.2022):
> А в Европе когда-то были актуальны аналоги Газелей и ПАЗиков?
Они там были и есть, только, разумеется, чуть более цивильные.


Цитата (Чока, 20.06.2022):
> Какие города не тонут в пробках?
В большинстве этих городов ситуация, скажем так, не катастрофическая. Есть затруднения в часы пик, но не часовые пробки.
–1
+2 / –3
21.06.2022 08:25 MSK
Посилання
Фото: 16476
https://youtu.be/hsEzgz1TqEc Троллейбус в Костроме закроется 1 октября.
+2
+2 / –0
21.06.2022 10:22 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Мистер Гуй, 16.06.2022):
> А вот угрожаемых трамвайных систем, я в наше время сходу и не вспомню, кроме двух-трёх. Краснотурьинск, Ангарск...ну возможно Волчанск или Орск.

Все уже уничтожено ранее.
Вообще, конечно, абсурд...
+3
+3 / –0
21.06.2022 12:21 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Night Hunter, 20.06.2022):
> Они там были и есть, только, разумеется, чуть более цивильные.

Они там никогда не были и не пытались быть основным транспортом в городе. А в той же Костроме основной транспорт именно ПАЗики. От кого она отстаёт и на сколько в таком случае? У неё получается свой особый малоразумный путь.

Цитата (Night Hunter, 20.06.2022):
> В большинстве этих городов ситуация, скажем так, не катастрофическая. Есть затруднения в часы пик, но не часовые пробки.

Если в городе, где между пунктами А и Б ехать в нормальных условиях 15-20 минут, а в час пик выходит час, то я бы сказал, что эта ситуация катастрофическая и требует радикального пересмотра отношения к использованию улично-дорожной сети личным транспортом.
+2
+2 / –0
21.06.2022 13:02 MSK
Посилання
Омич · Єкатеринбург
Немає фотографій
Получается, в Костроме троллейбусы собираются заменить на ПАЗики?
+3
+3 / –0
21.06.2022 13:36 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Омич, 21.06.2022):
> Получается, в Костроме троллейбусы собираются заменить на ПАЗики?

Ну если вы откроете базу Фотобуса по городским автобусам Костромы, то не найдёте там ни одного автобуса большого класса. То есть да, по всей видимости, на ПАЗики заменят.
+3
+3 / –0
21.06.2022 17:29 MSK
Посилання
Омич · Єкатеринбург
Немає фотографій
Интересно, а вообще в Костроме какой опыт использования автобусов большого класса? Были ли попытки их использовать?
А то если обещают реформу транспорта и появление больших автобусов, то надо прежде всего понять, что будут делать, чтобы они появились и прижились, как будут внедрять упомянутый брутто-контракт, который в других городах России почему-то не особо приживается. Есть города, где БВ-автобусы нормально работают, а есть, где не прижились. Города с уничтоженными троллейбусными системами тоже делятся на эти два вида. Не хотелось бы, чтобы Кострома превратилась в Астрахань, в которой с колясками и на колясках практически ни на каком общественном транспорте ездить нельзя.
Что предпринимается для сохранения троллейбусного движения в Костроме?
+3
+3 / –0
21.06.2022 17:42 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Омич, 21.06.2022):
> А то если обещают реформу транспорта и появление больших автобусов, то надо прежде всего понять, что будут делать, чтобы они появились и прижились,

Прикол в том, что реформа транспорта в Костроме уже была. И от ПАЗиков она даже не думала избавляться, наоборот ПАЗики были движущей силой этой реформы, их много новых тогда закупили.

Цитата (Омич, 21.06.2022):
> как будут внедрять упомянутый брутто-контракт, который в других городах России почему-то не особо приживается.

Вот если память мне не изменяет, то как раз в Костроме перевозчики работают по брутто-контрактам, но на ПАЗиках, то есть там в городском руководстве на полном серьёзе считают, но автобусов малого класса с высоким полом достаточно для города такого форм-фактора. Так что не Астрахань, но Архангельск вполне ждёт Кострому.

Цитата (Омич, 21.06.2022):
> Есть города, где БВ-автобусы нормально работают, а есть, где не прижились.

Когда-то, как и во всех нормальных городах, в Костроме были БК автобусы, даже ОБК были. Потом их вытеснили на пригород, а сейчас не знаю, остались ли они на пригороде, но в городе царят ПАЗики. Кстати, на дворе 2022 год, а в Костроме не ступало колесо низкопольного троллейбуса. То есть проблемы колясочников и родителей городские власти там не волнуют. И это Золотое кольцо России. Жаль, ведь город сам неплохой, интересный, но, честно говоря, в белгородский троллейбус больше веры, чем в костромской, хотя для Костромы троллейбус важнее, чем для Белгорода, всё-таки большой класс.
+3
+3 / –0
21.06.2022 19:52 MSK
Посилання
Night Hunter · Омськ
Фото: 44
Цитата (Чока, 21.06.2022):
> Они там никогда не были и не пытались быть основным транспортом в городе. А в той же Костроме основной транспорт именно ПАЗики. От кого она отстаёт и на сколько в таком случае? У неё получается свой особый малоразумный путь.
Понятно, что одноклассники ПАЗа не были основным транспортом, но нельзя сказать, что их не было совсем.
У нас отличие только в большем нищебродстве со стороны города, ну не могут у нас позволить немецкий БВ автобус.
Тем не менее, вынос электротранспорта и троллейбусов в частности по причине его разрухи из-за тотальной экономии на нём, ориентация города на личные автомобили, отсутствие приоритета общественного транспорта — это мы повторяем как есть.

Цитата (Чока, 21.06.2022):
> Прикол в том, что реформа транспорта в Костроме уже была. И от ПАЗиков она даже не думала избавляться, наоборот ПАЗики были движущей силой этой реформы, их много новых тогда закупили.
> …то есть там в городском руководстве на полном серьёзе считают, но автобусов малого класса с высоким полом достаточно для города такого форм-фактора.
Кострома не уникальна в таком пути. Многие города, пережившие наплыв газелей в 00-х воспринимают ПАЗ как развитие. Ряд муниципалитетов покупают пазики в муниципальные ПАТП.
+1
+2 / –1
22.06.2022 09:39 MSK
Посилання
Ватсон · Москва
Немає фотографій
Напомню, что в Москве тоже была пробема с БВ в 1992-1993. Из-за нее было укорочена или вовсе отменена куча маршрутов, в основном старых "советских", давно ведущих в никуда.

И,кстати, ПАЗлы вместо козельных маршруток это реально прогресс.
+3
+3 / –0
22.06.2022 11:17 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Night Hunter, 21.06.2022):
> Кострома не уникальна в таком пути. Многие города, пережившие наплыв газелей в 00-х воспринимают ПАЗ как развитие. Ряд муниципалитетов покупают пазики в муниципальные ПАТП.

Цитата (Ватсон, 22.06.2022):
> И,кстати, ПАЗлы вместо козельных маршруток это реально прогресс.

В Костроме нет такого прогресса, там старые ПАЗики меняются на новые ПАЗики, причём часто того же модельного ряда. Весь прогресс-то в том, что появляются и новые модели ПАЗиков, но с учетом планируемого сворачивания троллейбусов это уже и не прогресс вовсе получается.
+3
+3 / –0
23.06.2022 01:07 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Ватсон, 22.06.2022):
> Напомню, что в Москве тоже была проблема с БВ в 1992-1993.

Проблема была не с БВ, а с гармошками. И началась пораньше. В 1990 голу окончательно распался СЭВ, венгры запросили за Икарусы и запчасти к ним валюту. А Икарусов в Москве на тот момент было 55-60 % парка, около 4000 машин, если не больше. В результате в 1991 году около автобусных парков прямо на улицах (!!) стояло множество автобусов, раздербаненных на запчасти. Вот воспоминания очевидца: https://fotobus.msk.ru/photo/2747034#1542301

Цитата (Ватсон, 22.06.2022):
> Из-за нее было укорочена или вовсе отменена куча маршрутов, в основном старых "советских", давно ведущих в никуда.

Действительно, тогда за 1991-1992 годы в Москве отменили больше 100 автобусных маршрутов (из действовавших около 500 внутригородских), причём только в "чёрный день" 14.12.1991 - сразу 45. Причём "самые лютые" воздуховозы потихоньку отменять начали гораздо раньше - ещё с осени 1987. Просто в масштабах мегаполиса это было не очень заметно, да и карты тогда выходили не каждый год, плюс содержали массу ошибок и неточностей.

А в 1993, наоборот, ситуация несколько стабилизировалась. Ни много ни мало - 20 автобусных маршрутов были открыты заново, ровно с теми же трассами и номерами!!
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.