TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Donețk, ZiU-682V [V00] Nr. 1691
  Donețk ZiU-682V [V00] Nr. 1691 
Тролейбусне депо № 1

Autor: Митя · Donețk           Dată: 30 martie 2009 an, Luni

Statistici

Publicat 01.04.2009 23:27 MSK
Vizualizări — 509

Informație detaliată

Donețk, ZiU-682V [V00] Nr. 1691

Locație:Current tram depot
Depoul:Trolleybus depot No. 1
Livrat:06.2008
Model:ZiU-682V [V00]
Anul construcției:1986
Numărul de serie:27039
Starea actuală:Retras din circulație (07.2023)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2023
Observație:06.2008 ex 1647; 1994 ex 647
Ремонты:
10.2012 — СР на ТРМ.

Хронология:
01.02.2015 — пострадал при попадании снаряда на территорию депо.

Comentarii · 4

04.02.2019 05:00 MSK
Link
Fotografii: 1562 · Redactor general
Таких стажерских немного.Неужели местные не могут определить номер?
0
+0 / –0
10.04.2019 22:47 MSK
Link
Fotografii: 536
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.02.2019):
> Таких стажерских немного.

1647 был с похожей кабиной http://transphoto.ru/photo/55235/, http://www.tagantransport.ru/photo/2410.html, и не пойму, в его профиле разные троллейбусы ? У того что на фото за 12.05.2009 http://transphoto.ru/photo/180319/ расположение форточек совпадает с 1647 на фото 2006 года, а в остальном не похож. Ещё у того 1647 один динамик над средней дверью http://transphoto.ru/photo/235083/, в 1986 году разве ещё было такое?
0
+0 / –0
11.04.2019 02:57 MSK
Link
Fotografii: 1562 · Redactor general
Цитата (АлекSандр, 10.04.2019):
> 1647 был с похожей кабиной http://transphoto.ru/photo/55235/, http://www.tagantransport.ru/photo/2410.html

Машины в 1 квартале 2009 года прошли ТРМ.Причем очевидно что и тот 1647 по ссылкам,и этот 1691 что на фото.На ТРМ в Донецке часто совершали подмены.Но могли и перегородку переставить.

Цитата (АлекSандр, 10.04.2019):
> в его профиле разные троллейбусы

А вот непонятно.После ТРМ у троллейбуса 1647 вкорячена перегородка от гэшки,хотя сама машина Вэшка по всем параметрам.Были ли такие машины в городе до 2009 года,или на ТРМ родному 1647 заменили стажерскую перегородку на гэшную? Это сейчас непонятно,и предстоит выяснить.

Лично я вижу,что перегородки не похожи.У этой 1691 перегородка чисто ГН
http://transphoto.ru/photo/1061781/
возможно что переставлена на ТРМ с родной гэшки 1691,которую в итоге порезали.У 1647 перегородка кабины самодельная,и я все-таки склоняюсь ко второму варианту - что на ТРМ ее заменили на гэшную.Но чтобы подтвердить это или опровергнуть - нужно прочесать все донецкие фотки и выяснить,была ли до этого где-то в городе Вэшка с гэшной перегородкой.Такое,например после аварии могли сделать.
Проверить была ли на сегодняшнем http://transphoto.ru/vehicle/29856/ когда-либо стажерская кабина,легко - машина существует до сих пор,и нужно всего лишь зайти в нее и поглядеть на переднюю внутрисалонную стойку,которая за передней дверью.Если перегородка была - на стойке имеются следы сварки.Но для этого надо приехать в Донецк либо там находиться.

В целом 1647 до ТРМ и после ТРМ кроме перегородки имеет ряд отличий
1.Расположение передних верхних габаритов
2.Крышка радиореактора
3.Наличие после ТРМ отверстия для правого стеклоочистителя
но эти отличия можно объяснить прохождением ТРМ.

Цитата (АлекSандр, 10.04.2019):
> Ещё у того 1647 один динамик над средней дверью http://transphoto.ru/photo/235083/, в 1986 году разве ещё было такое?

Было,у машин с заводскими 270** и даже 271** - 274** (смотрим например профиль калужского 420).А в конце 1986 года (заводские номера 276** - 277**) перешли к новой схеме расположения динамиков,как у гэшек - на перегородке нет динамиков,задняя и средняя двери по 2.


По поводу форточек - насколько я понимаю из фото (например http://transphoto.ru/photo/503785/ ) на ТРМ не любят вытаскивать окна при средних ремонтах,поэтому на расположение форточек можно орентироваться при опознании прошедших СР на ТРМ машин.
Хотя на капитальных ремонтах бывает и по другому :
http://transphoto.ru/photo/261130/
в общем зависит от того какой тип ремонта троллейбус проходил,СР или КР (КВР).

Короче,надо еще выяснять.
0
+0 / –0
31.08.2023 22:53 MSK
Link
Fotografii: 931
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.04.2019):
> А вот непонятно.После ТРМ у троллейбуса 1647 вкорячена перегородка от гэшки,хотя сама машина Вэшка по всем параметрам.Были ли такие машины в городе до 2009 года,или на ТРМ родному 1647 заменили стажерскую перегородку на гэшную? Это сейчас непонятно,и предстоит выяснить.

Куда делась родная 1647 - не знаю, а та "вторая" 1647 с перегородкой от Гэшки - это 2152, бывшая голова спарки. Поэтому и перегородка (дважды) не родная.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.