Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk, ZiU-682V [V00] Nr. 1691
  Donezk ZiU-682V [V00] Nr. 1691 
Тролейбусне депо № 1

Autor: Митя · Donezk           Datum: Montag, 30. März 2009

Statistik

Veröffentlicht: 01.04.2009 23:27 MSK
Aufrufe — 509

Detailinformation

Donezk, ZiU-682V [V00] Nr. 1691

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Trolleybus depot No. 1
von...:06.2008
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:1986
Fabriknummer:27039
Status:Ausgemustert (07.2023)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2023
Bemerkung:06.2008 ex 1647; 1994 ex 647
Ремонты:
10.2012 — СР на ТРМ.

Хронология:
01.02.2015 — пострадал при попадании снаряда на территорию депо.

Kommentare · 4

04.02.2019 05:00 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Таких стажерских немного.Неужели местные не могут определить номер?
0
+0 / –0
10.04.2019 22:47 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.02.2019):
> Таких стажерских немного.

1647 был с похожей кабиной http://transphoto.ru/photo/55235/, http://www.tagantransport.ru/photo/2410.html, и не пойму, в его профиле разные троллейбусы ? У того что на фото за 12.05.2009 http://transphoto.ru/photo/180319/ расположение форточек совпадает с 1647 на фото 2006 года, а в остальном не похож. Ещё у того 1647 один динамик над средней дверью http://transphoto.ru/photo/235083/, в 1986 году разве ещё было такое?
0
+0 / –0
11.04.2019 02:57 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (АлекSандр, 10.04.2019):
> 1647 был с похожей кабиной http://transphoto.ru/photo/55235/, http://www.tagantransport.ru/photo/2410.html

Машины в 1 квартале 2009 года прошли ТРМ.Причем очевидно что и тот 1647 по ссылкам,и этот 1691 что на фото.На ТРМ в Донецке часто совершали подмены.Но могли и перегородку переставить.

Цитата (АлекSандр, 10.04.2019):
> в его профиле разные троллейбусы

А вот непонятно.После ТРМ у троллейбуса 1647 вкорячена перегородка от гэшки,хотя сама машина Вэшка по всем параметрам.Были ли такие машины в городе до 2009 года,или на ТРМ родному 1647 заменили стажерскую перегородку на гэшную? Это сейчас непонятно,и предстоит выяснить.

Лично я вижу,что перегородки не похожи.У этой 1691 перегородка чисто ГН
http://transphoto.ru/photo/1061781/
возможно что переставлена на ТРМ с родной гэшки 1691,которую в итоге порезали.У 1647 перегородка кабины самодельная,и я все-таки склоняюсь ко второму варианту - что на ТРМ ее заменили на гэшную.Но чтобы подтвердить это или опровергнуть - нужно прочесать все донецкие фотки и выяснить,была ли до этого где-то в городе Вэшка с гэшной перегородкой.Такое,например после аварии могли сделать.
Проверить была ли на сегодняшнем http://transphoto.ru/vehicle/29856/ когда-либо стажерская кабина,легко - машина существует до сих пор,и нужно всего лишь зайти в нее и поглядеть на переднюю внутрисалонную стойку,которая за передней дверью.Если перегородка была - на стойке имеются следы сварки.Но для этого надо приехать в Донецк либо там находиться.

В целом 1647 до ТРМ и после ТРМ кроме перегородки имеет ряд отличий
1.Расположение передних верхних габаритов
2.Крышка радиореактора
3.Наличие после ТРМ отверстия для правого стеклоочистителя
но эти отличия можно объяснить прохождением ТРМ.

Цитата (АлекSандр, 10.04.2019):
> Ещё у того 1647 один динамик над средней дверью http://transphoto.ru/photo/235083/, в 1986 году разве ещё было такое?

Было,у машин с заводскими 270** и даже 271** - 274** (смотрим например профиль калужского 420).А в конце 1986 года (заводские номера 276** - 277**) перешли к новой схеме расположения динамиков,как у гэшек - на перегородке нет динамиков,задняя и средняя двери по 2.


По поводу форточек - насколько я понимаю из фото (например http://transphoto.ru/photo/503785/ ) на ТРМ не любят вытаскивать окна при средних ремонтах,поэтому на расположение форточек можно орентироваться при опознании прошедших СР на ТРМ машин.
Хотя на капитальных ремонтах бывает и по другому :
http://transphoto.ru/photo/261130/
в общем зависит от того какой тип ремонта троллейбус проходил,СР или КР (КВР).

Короче,надо еще выяснять.
0
+0 / –0
31.08.2023 22:53 MSK
Link
Fotos: 931
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.04.2019):
> А вот непонятно.После ТРМ у троллейбуса 1647 вкорячена перегородка от гэшки,хотя сама машина Вэшка по всем параметрам.Были ли такие машины в городе до 2009 года,или на ТРМ родному 1647 заменили стажерскую перегородку на гэшную? Это сейчас непонятно,и предстоит выяснить.

Куда делась родная 1647 - не знаю, а та "вторая" 1647 с перегородкой от Гэшки - это 2152, бывшая голова спарки. Поэтому и перегородка (дважды) не родная.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..