Машины в 1 квартале 2009 года прошли ТРМ.Причем очевидно что и тот 1647 по ссылкам,и этот 1691 что на фото.На ТРМ в Донецке часто совершали подмены.Но могли и перегородку переставить.
Цитата (АлекSандр, 10.04.2019): > в его профиле разные троллейбусы
А вот непонятно.После ТРМ у троллейбуса 1647 вкорячена перегородка от гэшки,хотя сама машина Вэшка по всем параметрам.Были ли такие машины в городе до 2009 года,или на ТРМ родному 1647 заменили стажерскую перегородку на гэшную? Это сейчас непонятно,и предстоит выяснить.
Лично я вижу,что перегородки не похожи.У этой 1691 перегородка чисто ГН http://transphoto.ru/photo/1061781/ возможно что переставлена на ТРМ с родной гэшки 1691,которую в итоге порезали.У 1647 перегородка кабины самодельная,и я все-таки склоняюсь ко второму варианту - что на ТРМ ее заменили на гэшную.Но чтобы подтвердить это или опровергнуть - нужно прочесать все донецкие фотки и выяснить,была ли до этого где-то в городе Вэшка с гэшной перегородкой.Такое,например после аварии могли сделать. Проверить была ли на сегодняшнем http://transphoto.ru/vehicle/29856/ когда-либо стажерская кабина,легко - машина существует до сих пор,и нужно всего лишь зайти в нее и поглядеть на переднюю внутрисалонную стойку,которая за передней дверью.Если перегородка была - на стойке имеются следы сварки.Но для этого надо приехать в Донецк либо там находиться.
В целом 1647 до ТРМ и после ТРМ кроме перегородки имеет ряд отличий 1.Расположение передних верхних габаритов 2.Крышка радиореактора 3.Наличие после ТРМ отверстия для правого стеклоочистителя но эти отличия можно объяснить прохождением ТРМ.
Цитата (АлекSандр, 10.04.2019): > Ещё у того 1647 один динамик над средней дверью http://transphoto.ru/photo/235083/, в 1986 году разве ещё было такое?
Было,у машин с заводскими 270** и даже 271** - 274** (смотрим например профиль калужского 420).А в конце 1986 года (заводские номера 276** - 277**) перешли к новой схеме расположения динамиков,как у гэшек - на перегородке нет динамиков,задняя и средняя двери по 2.
По поводу форточек - насколько я понимаю из фото (например http://transphoto.ru/photo/503785/ ) на ТРМ не любят вытаскивать окна при средних ремонтах,поэтому на расположение форточек можно орентироваться при опознании прошедших СР на ТРМ машин. Хотя на капитальных ремонтах бывает и по другому : http://transphoto.ru/photo/261130/ в общем зависит от того какой тип ремонта троллейбус проходил,СР или КР (КВР).
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.04.2019): > А вот непонятно.После ТРМ у троллейбуса 1647 вкорячена перегородка от гэшки,хотя сама машина Вэшка по всем параметрам.Были ли такие машины в городе до 2009 года,или на ТРМ родному 1647 заменили стажерскую перегородку на гэшную? Это сейчас непонятно,и предстоит выяснить.
Куда делась родная 1647 - не знаю, а та "вторая" 1647 с перегородкой от Гэшки - это 2152, бывшая голова спарки. Поэтому и перегородка (дважды) не родная.
链接