Учебный. 03.2022 ex revenue service. 08.2022 to revenue service
КР Петрозаводский ЦКР 2003 г.
КВР Петрозаводский ЦКР 06.2009 г. (с выносом электрооборудования на крышу)
Последний троллейбус, прошедший КВР в Петрозаводском цехе капитального ремонта подвижного состава.
С завтрашнего для по 7 июля участок Комсомольский/Невского - Красноармейская/Гоголя в указанную сторону https://photos.app.goo.gl/L1J9EuU4uLWTkrrXA (схема того как можно будет ездить) будет закрыт для троллейбуса. По ответу официальной группы предприятия Вконтакте - контактную сеть переносить на другую сторону ради сохранения движения не будут. 1 и 8 это как всегда, не затронет, они скорее всего будут работать по своей устоявшейся давно схеме движения. Поэтому ждём перенаправления, которые могут быть: 3 - с Хлебокомбината до Вокзала дублёр 1 маршрута, далее как 8 на Антикайнена. Привет путаница на остановках "Университет" и "Площадь Гагарина", что добавит проблем, но не пассажиров, учитывая повышение стоимости с 1 июля. Либо он на пр. Ленина повернёт на ул. Кирова (ул. Куйбышева вряд ли будет доделана к этому моменту) и либо кинут через Московскую, либо это будет маршрут с перестановкой штанг на ул. Заводской при повороте на конечную. При таком варианте нужно будет думать с 6 маршрутом. 5 - С Лыжной есть несколько вариантов реализации маршрута. Можно через А. Невского и пл. Кирова пустить через Вокзал и далее по маршруту, но тогда это так же самая "путаница" и откровенный дубляж 3 уже процентов на 70-80%. Можно превратить в "удлинённую версию 4 маршрута", пустив его до ДСК по наб. Варкауса, либо так же, но с заездом на Вокзал. Такой вариант облегчил на время бы жизнь тем, кто ждёт возвращения 2 троллейбуса, меньший дубляж 3 троллейбуса и меньшая конкуренция с 21 автобусом. Возможно, при таком варианте можно сохранять нынешний выпуск и при этом не потерять в интервалах движения. А так же можно пустить по Лыжной дальше конечной либо на Корабелов, либо по Калинина, но такой вариант создаёт путаницу на Кукковке при сохранении как конечной станции улицы Лыжной. 6 - При сохранении в нынешнем варианте, нужно чтобы 3 не шла через ул. Кирова, 5 при продлении до ДСК по Варкауса может не мешать. При её "временном закрытии" позволит увеличить выпуск на хотя бы 5 маршрут и спасти его от ужасно долгого в некоторых моментах ожидания.
Как лучше всего организовать движение маршрутов ПО МОЕМУ МНЕНИЮ: 5 - как 2 в обе стороны (в обе по наб. Варкауса), но с Лыжной через пл. Кирова до вокзала, далее вниз до ул. Кирова и далее по 2 маршруту до ДСК. 3 - С заводской до Хлеба - без изменений, с Хлеба - до Комсомольского как и было, далее через Кукковку до Ключевского шоссе, далее по ул. Калинина до пр. А. Невского, после вниз до ул. Правды, далее до Вокзала и дальше по обычному маршруту. Так мы Тетрис оставляем для верхней части Первомайского и Вокзала, маршрутная связь хоть и длительная, но остаётся. 6 - Без изменений.
Как мудрёно... Не проще ли вместо 5 пустить пока 4 лыжная - невский - кирова - варкауса - дск, а 3 обратно через московскую (хлебокомбинат - правды - пл.кирова - куйбышева - ленина - ул. Кирова - варкауса - Московская - первомайский - заводская.
До 10-го меняют маршруты 3 и 5. 3 от заводской до хлебокомбината идёт без изменений, а обратно через Правды - Кирова - Куйбышева - Ленина с заездом на Гагарина. 5 вообще интересно: Лыжная - Ровио - Комсомольский - Невского - Правды - Кирова - Куйбышева - Ленина - заезд на Гагарина - Ленина - Антикайнена - Первомайский - Заводская - Варкауса - опять Ленина - опять Гагарина - красноармейская - комсомольский - лыжная. Получается на Гагарина у ЖД вокзала маршруты 3 и 5 будут появляться по два раза за круг. Пассажирам обеспечен "взрыв мозга". Не говоря уже, что 5 по ленина в одном направлении будет два раза идти, но в разные стороны.
链接