TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kirov, MTB-82D № 30; Kirov, ZiU-5D № 193
  KirovMTB-82D № 30 
ZiU-5D № 193 
Улица Воровского
Поездка ретро-троллейбусов в честь Дня города Кирова и Дня России

ავტორი: 43RUS · Kirov           Date: 12 ივნისი 2022 წელი, კვირა

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.06.2022 17:41 MSK
ნახვები — 289

Detailed info

Kirov, MTB-82D № 30

დეპო:Trolleybus depot # 1
დან...:2003
მოდელი:MTB-82D
დამზადებულია:1953
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამუზეომო
შესწორება:17.10.1969 ex revenue service
Введен в эксплуатацию 24 апреля 1953 года. Списан 17 октября 1969 года. Пробег на момент списания 980 тыс.км.
С апреля по октябрь 2003 года проведено восстановление троллейбуса бригадой ремонтников КТУ в составе: Сергея Викторовича Пестова, Александра Викторовича Пестова, Андрея Аркадьевича Иошева, Александра Трофимовича Шабардина. Исторический консультант — Вячеслав Григорьевич Мочалов.

Kirov, ZiU-5D № 193

დეპო:Trolleybus depot # 1
დან...:05.11.1998
მოდელი:ZiU-5D
დამზადებულია:07.1970
ქარხნის ნომერი№:10392
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამუზეომო
შესწორება:24.09.1982 ex revenue service
Троллейбус выпущен заводом имени Урицкого в городе Энгельс Саратовской обл. в 1970 году. Поставлен на баланс Кировского троллейбусного управления 29 июля 1970 года под номером 193. Введен в эксплуатацию 1 февраля 1971 года в связи с пуском последнего участка маршрута №5 и увеличением числа троллейбусов на линии. Последние годы (1980-1982) эксплуатировался на маршруте №3. Пробег — 684980 км. Списан 24 сентября 1982 года.
Инициатор восстановления и бессменный исторический консультант — Вячеслав Григорьевич Мочалов. Он обнаружил на порошинском аэродроме относительно хорошо сохранившийся корпус троллейбуса ЗиУ-5 под номером 193.
Корпус был транспортирован в КТУ осенью 1997 года. Восстановление троллейбуса производилось коллективом депо №2 под руководством главного инженера депо Парфенова О.П. Подлинность отделки внешнего вида и внутренней отделки контролировал В.Г. Мочалов. Восстановление троллейбуса закончено в июне 2000 года. Троллейбус на ходу и хранится как историческая реликвия в депо №1 МУП "КТУ".

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX710 HS
Date and Time:12.06.2022 10:57
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:16.249 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.