TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров, МТБ-82Д № 30; Киров, ЗиУ-5Д № 193
  КировМТБ-82Д № 30 
ЗиУ-5Д № 193 
Улица Воровского
Поездка ретро-троллейбусов в честь Дня города Кирова и Дня России

Автор: 43RUS · Киров           Дата: 12 червня 2022 р., неділя

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 13.06.2022 17:41 MSK
Переглядів — 289

Детальна інформація

Оцінка

Киров, МТБ-82Д № 30

Підприємство/Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
З...:2003
Модель:МТБ-82Д
Побудований:1953
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Музейний
Примітка:До 17.10.1969 — линейный
Введен в эксплуатацию 24 апреля 1953 года. Списан 17 октября 1969 года. Пробег на момент списания 980 тыс.км.
С апреля по октябрь 2003 года проведено восстановление троллейбуса бригадой ремонтников КТУ в составе: Сергея Викторовича Пестова, Александра Викторовича Пестова, Андрея Аркадьевича Иошева, Александра Трофимовича Шабардина. Исторический консультант — Вячеслав Григорьевич Мочалов.

Киров, ЗиУ-5Д № 193

Підприємство/Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
З...:05.11.1998
Модель:ЗиУ-5Д
Побудований:07.1970
Заводський №:10392
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Музейний
Примітка:До 24.09.1982 — линейный
Троллейбус выпущен заводом имени Урицкого в городе Энгельс Саратовской обл. в 1970 году. Поставлен на баланс Кировского троллейбусного управления 29 июля 1970 года под номером 193. Введен в эксплуатацию 1 февраля 1971 года в связи с пуском последнего участка маршрута №5 и увеличением числа троллейбусов на линии. Последние годы (1980-1982) эксплуатировался на маршруте №3. Пробег — 684980 км. Списан 24 сентября 1982 года.
Инициатор восстановления и бессменный исторический консультант — Вячеслав Григорьевич Мочалов. Он обнаружил на порошинском аэродроме относительно хорошо сохранившийся корпус троллейбуса ЗиУ-5 под номером 193.
Корпус был транспортирован в КТУ осенью 1997 года. Восстановление троллейбуса производилось коллективом депо №2 под руководством главного инженера депо Парфенова О.П. Подлинность отделки внешнего вида и внутренней отделки контролировал В.Г. Мочалов. Восстановление троллейбуса закончено в июне 2000 года. Троллейбус на ходу и хранится как историческая реликвия в депо №1 МУП "КТУ".

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot SX710 HS
Время съёмки:12.06.2022 10:57
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:16.249 мм
Показати увесь EXIF

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.