Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kirov, MTB-82D # 30; Kirov, ZiU-5D # 193
  KirovMTB-82D # 30 
ZiU-5D # 193 
Улица Воровского
Поездка ретро-троллейбусов в честь Дня города Кирова и Дня России

Author: 43RUS · Kirov           Date: Sunday, June 12, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.06.2022 17:41 MSK
Views — 289

Detailed info

Kirov, MTB-82D # 30

Operator/Facility:Trolleybus depot # 1
Since...:2003
Model:MTB-82D
Built:1953
Current state:In operation
Purpose:Museum vehicle
Remarks:17.10.1969 ex revenue service
Введен в эксплуатацию 24 апреля 1953 года. Списан 17 октября 1969 года. Пробег на момент списания 980 тыс.км.
С апреля по октябрь 2003 года проведено восстановление троллейбуса бригадой ремонтников КТУ в составе: Сергея Викторовича Пестова, Александра Викторовича Пестова, Андрея Аркадьевича Иошева, Александра Трофимовича Шабардина. Исторический консультант — Вячеслав Григорьевич Мочалов.

Kirov, ZiU-5D # 193

Operator/Facility:Trolleybus depot # 1
Since...:05.11.1998
Model:ZiU-5D
Built:07.1970
Serial number:10392
Current state:In operation
Purpose:Museum vehicle
Remarks:24.09.1982 ex revenue service
Троллейбус выпущен заводом имени Урицкого в городе Энгельс Саратовской обл. в 1970 году. Поставлен на баланс Кировского троллейбусного управления 29 июля 1970 года под номером 193. Введен в эксплуатацию 1 февраля 1971 года в связи с пуском последнего участка маршрута №5 и увеличением числа троллейбусов на линии. Последние годы (1980-1982) эксплуатировался на маршруте №3. Пробег — 684980 км. Списан 24 сентября 1982 года.
Инициатор восстановления и бессменный исторический консультант — Вячеслав Григорьевич Мочалов. Он обнаружил на порошинском аэродроме относительно хорошо сохранившийся корпус троллейбуса ЗиУ-5 под номером 193.
Корпус был транспортирован в КТУ осенью 1997 года. Восстановление троллейбуса производилось коллективом депо №2 под руководством главного инженера депо Парфенова О.П. Подлинность отделки внешнего вида и внутренней отделки контролировал В.Г. Мочалов. Восстановление троллейбуса закончено в июне 2000 года. Троллейбус на ходу и хранится как историческая реликвия в депо №1 МУП "КТУ".

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX710 HS
Date and Time:12.06.2022 10:57
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:16.249 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.