Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kirow, MTB-82D Nr. 30; Kirow, ZiU-5D Nr. 193
  KirowMTB-82D Nr. 30 
ZiU-5D Nr. 193 
Улица Воровского
Поездка ретро-троллейбусов в честь Дня города Кирова и Дня России

Autor: 43RUS · Kirow           Datum: Sonntag, 12. Juni 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 13.06.2022 17:41 MSK
Aufrufe — 289

Detailinformation

Kirow, MTB-82D Nr. 30

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:2003
Typ:MTB-82D
Baujahr:1953
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:17.10.1969 ex revenue service
Введен в эксплуатацию 24 апреля 1953 года. Списан 17 октября 1969 года. Пробег на момент списания 980 тыс.км.
С апреля по октябрь 2003 года проведено восстановление троллейбуса бригадой ремонтников КТУ в составе: Сергея Викторовича Пестова, Александра Викторовича Пестова, Андрея Аркадьевича Иошева, Александра Трофимовича Шабардина. Исторический консультант — Вячеслав Григорьевич Мочалов.

Kirow, ZiU-5D Nr. 193

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:05.11.1998
Typ:ZiU-5D
Baujahr:07.1970
Fabriknummer:10392
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:24.09.1982 ex revenue service
Троллейбус выпущен заводом имени Урицкого в городе Энгельс Саратовской обл. в 1970 году. Поставлен на баланс Кировского троллейбусного управления 29 июля 1970 года под номером 193. Введен в эксплуатацию 1 февраля 1971 года в связи с пуском последнего участка маршрута №5 и увеличением числа троллейбусов на линии. Последние годы (1980-1982) эксплуатировался на маршруте №3. Пробег — 684980 км. Списан 24 сентября 1982 года.
Инициатор восстановления и бессменный исторический консультант — Вячеслав Григорьевич Мочалов. Он обнаружил на порошинском аэродроме относительно хорошо сохранившийся корпус троллейбуса ЗиУ-5 под номером 193.
Корпус был транспортирован в КТУ осенью 1997 года. Восстановление троллейбуса производилось коллективом депо №2 под руководством главного инженера депо Парфенова О.П. Подлинность отделки внешнего вида и внутренней отделки контролировал В.Г. Мочалов. Восстановление троллейбуса закончено в июне 2000 года. Троллейбус на ходу и хранится как историческая реликвия в депо №1 МУП "КТУ".

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX710 HS
Date and Time:12.06.2022 10:57
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:16.249 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..