TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kirov, MTB-82D č. 30; Kirov, ZiU-5D č. 193
  KirovMTB-82D č. 30 
ZiU-5D č. 193 
Улица Воровского
Поездка ретро-троллейбусов в честь Дня города Кирова и Дня России

Autor: 43RUS · Kirov           Datum: Neděle 12. června 2022

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 13.06.2022 17:41 MSK
Zhlédnutí — 289

Podrobné informace

Hodnocení

Kirov, MTB-82D č. 30

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Od...:2003
Typ:MTB-82D
Vyroben:1953
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Muzejní
Poznámka:17.10.1969 ex revenue service
Введен в эксплуатацию 24 апреля 1953 года. Списан 17 октября 1969 года. Пробег на момент списания 980 тыс.км.
С апреля по октябрь 2003 года проведено восстановление троллейбуса бригадой ремонтников КТУ в составе: Сергея Викторовича Пестова, Александра Викторовича Пестова, Андрея Аркадьевича Иошева, Александра Трофимовича Шабардина. Исторический консультант — Вячеслав Григорьевич Мочалов.

Kirov, ZiU-5D č. 193

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Od...:05. 11. 1998
Typ:ZiU-5D
Vyroben:7/1970
Výrobní číslo:10392
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Muzejní
Poznámka:24.09.1982 ex revenue service
Троллейбус выпущен заводом имени Урицкого в городе Энгельс Саратовской обл. в 1970 году. Поставлен на баланс Кировского троллейбусного управления 29 июля 1970 года под номером 193. Введен в эксплуатацию 1 февраля 1971 года в связи с пуском последнего участка маршрута №5 и увеличением числа троллейбусов на линии. Последние годы (1980-1982) эксплуатировался на маршруте №3. Пробег — 684980 км. Списан 24 сентября 1982 года.
Инициатор восстановления и бессменный исторический консультант — Вячеслав Григорьевич Мочалов. Он обнаружил на порошинском аэродроме относительно хорошо сохранившийся корпус троллейбуса ЗиУ-5 под номером 193.
Корпус был транспортирован в КТУ осенью 1997 года. Восстановление троллейбуса производилось коллективом депо №2 под руководством главного инженера депо Парфенова О.П. Подлинность отделки внешнего вида и внутренней отделки контролировал В.Г. Мочалов. Восстановление троллейбуса закончено в июне 2000 года. Троллейбус на ходу и хранится как историческая реликвия в депо №1 МУП "КТУ".

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot SX710 HS
Date and Time:12.06.2022 10:57
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:16.249 mm
Ukázat celý EXIF

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.