TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kirov, MTB-82D № 30; Kirov, ZiU-5D № 193
  KirovMTB-82D № 30 
ZiU-5D № 193 
Улица Воровского
Поездка ретро-троллейбусов в честь Дня города Кирова и Дня России

Autor: 43RUS · Kirov           Kuupäev: 12 juuni 2022 a., pühapäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 13.06.2022 17:39 MSK
Vaatamisi — 347

Detailne info

Kirov, MTB-82D № 30

Depoo/park:Trolleybus depot # 1
Alates:2003
Mudel:MTB-82D
Valmistatud:1953
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Muuseumsõiduk
Märkus:17.10.1969 ex revenue service
Введен в эксплуатацию 24 апреля 1953 года. Списан 17 октября 1969 года. Пробег на момент списания 980 тыс.км.
С апреля по октябрь 2003 года проведено восстановление троллейбуса бригадой ремонтников КТУ в составе: Сергея Викторовича Пестова, Александра Викторовича Пестова, Андрея Аркадьевича Иошева, Александра Трофимовича Шабардина. Исторический консультант — Вячеслав Григорьевич Мочалов.

Kirov, ZiU-5D № 193

Depoo/park:Trolleybus depot # 1
Alates:05.11.1998
Mudel:ZiU-5D
Valmistatud:07.1970
Tehase number:10392
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Muuseumsõiduk
Märkus:24.09.1982 ex revenue service
Троллейбус выпущен заводом имени Урицкого в городе Энгельс Саратовской обл. в 1970 году. Поставлен на баланс Кировского троллейбусного управления 29 июля 1970 года под номером 193. Введен в эксплуатацию 1 февраля 1971 года в связи с пуском последнего участка маршрута №5 и увеличением числа троллейбусов на линии. Последние годы (1980-1982) эксплуатировался на маршруте №3. Пробег — 684980 км. Списан 24 сентября 1982 года.
Инициатор восстановления и бессменный исторический консультант — Вячеслав Григорьевич Мочалов. Он обнаружил на порошинском аэродроме относительно хорошо сохранившийся корпус троллейбуса ЗиУ-5 под номером 193.
Корпус был транспортирован в КТУ осенью 1997 года. Восстановление троллейбуса производилось коллективом депо №2 под руководством главного инженера депо Парфенова О.П. Подлинность отделки внешнего вида и внутренней отделки контролировал В.Г. Мочалов. Восстановление троллейбуса закончено в июне 2000 года. Троллейбус на ходу и хранится как историческая реликвия в депо №1 МУП "КТУ".

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot SX710 HS
Date and Time:12.06.2022 11:19
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:13.04 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.