Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, КAMАZ-62825 # 6900
  聖彼德斯堡 КAMАZ-62825 # 6900  —  路线 23
Богатырский проспект

作者: Игорь Букатин · 聖彼德斯堡           日期: 12 六月 2022 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 13.06.2022 01:35 MSK
观看 — 1748

详细信息

投票

评分: +105
vse_o_transporte+1
Subkinov+1
фан лаз+1
nic+1
nicix+1
Alexdmitriev234+1
lvs97a+1
Герман Муромцев+1
Колобок+1
Transport_moscow+1
Артур Челомбиев+1
QuriX+1
Alexey Becker+1
frunzenecc+1
Qwerty_qwertovich+1
Алексей Васильев+1
Canonist+1
Абрам+1
Дамир Абдуллин+1
Semën Kuznetsov+1
AntoNN+1
Kr1p+1
Дмитрий Юрьевич+1
Томич+1
Herr Bär+1
Владислав Захаров+1
vandorlaa+1
Vladlen99+1
kamaz+1
IvanPG+1
Сергофан+1
Sheson+1
Антифактор+1
Potato+1
Павел С+1
Vasya+1
Ivan Voiteshonok+1
Aleksandr Sazykin+1
Tvans+1
МаксD3100+1
Михаил_123+1
СтаС+1
Полтавский+1
Silbervogel+1
Aleksandr Yakubenko+1
NeoTroll+1
Косякин Денис+1
manil+1
Даниил95+1
Александр Рябов+1
Ananas Artem+1
Сергей Валерьевич+1
tatarletka+1
Ozzy34+1
vetal76+1
Мазай 105+1
Карандаш+1
Santermanter+1
2846.373+1
Олег Бодня+1
Иван Маринин+1
Diman+1
AVB+1
Егор Филин+1
татр-т6б5+1
Neuvillettor+1
citrus+1
train master+1
Rayllz+1
imgetawaycar+1
Сергей Визгалов+1
g.zht+1
Domcol10+1
Maksimus+1
X-Rayder+1
Белка_НН+1
timo44+1
Озермос+1
Silvish+1
glizdinskiy+1
heiven+1
Ян Мухтаров+1
Arthur_Akhtyamov+1
nss991+1
Андрей Татрин+1
Ralfs.Walters+1
Вольдемар Федоров+1
Rio+1
Матвей Батуро+1
BaNDiT69+1
жмыхус+1
Kostyan K.+1
Илья Шильников+1
NeVa+1
A.T.+1
Aztec+1
Александр Vl+1
Александров Николай+1
FOHR 0392+1
Barbar1s+1
Натаныч+1
TramLVS+1
Krasnogvardeez+1
Дмитрий Сорокин+1
Яков Козлов+1

聖彼德斯堡, КAMАZ-62825 # 6900

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #6
从...:04.2022
型号:КAMАZ-62825
制造日期:2021
序列号:1042
VIN:XTC628250MN001042
运营状态:运输到其他城市 (02.09.2022)
用处:载客车辆
启运日期:28.04.2022
附加信息:04.2022 ex Neftekamsk, Х 387 ЕС 116; 08.2021 ex Saint-Petersburg, 6900; 07.2021 ex Neftekamsk, 62825-1042. 09.2022 to Neftekamsk, б/н; 29.03.2025 to Yoshkar-Ola, Т-1; 05.06.2025 to Saransk, 554; ≤ 23.07.2025 to Smolensk, Т-1; 17.10.2025 to Yaroslavl, Т-1
История

Смоленск

• 23.07.2025 — тестовая обкатка без пассажиров

Ярославль

• 17.10.2025 — прибыл в город
• 21.10.2025 — 22.10.2025 — обкатка по городу
• 23.10.2025 — начало работы на маршруте
• 23.11.2025 — окончание опытной эксплуатации

EXIF

Model:NIKON D3200
Date and Time:12.06.2022 18:10
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:62 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

13.06.2022 18:37 MSK
链接
Bender · 聖彼德斯堡
照片:: 89
Надеюсь его оставят и купят ещё. Уж очень красивый рогатый.
+25
+25 / –0
13.06.2022 19:32 MSK
链接
ДенЕКТ · 叶卡捷琳堡
没有照片
Мне тоже понравился.вот его бы к нам на испытания)
+6
+8 / –2
13.06.2022 20:01 MSK
链接
g.zht · 加里寧格勒
照片:: 80
И в Калининграде не помешал бы)
+8
+9 / –1
13.06.2022 22:17 MSK
链接
tatarletka · 阿爾梅季耶夫斯克
照片:: 354
Цитата (Bender, 13.06.2022):
> Надеюсь его оставят и купят ещё. Уж очень красивый рогатый.

Вопрос времени, думаю. Учитывая давнее желание КАМАЗа выйти на рынок рогатых...
+9
+9 / –0
13.06.2022 23:25 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (tatarletka, 13.06.2022):
> Цитата (Bender, 13.06.2022):
> > Надеюсь его оставят и купят ещё. Уж очень красивый рогатый.
>
> Вопрос времени, думаю. Учитывая давнее желание КАМАЗа выйти на рынок рогатых...

Дай Бог ему воплотиться. Особенно в светего того, что ПКТС, как оказалось, не сильно рогатые и интересуют...
+16
+16 / –0
14.06.2022 05:00 MSK
链接
Rubtsov55 · 鄂木斯克
照片:: 3
В Омск бы такой, надеюсь в серию пойдёт
+3
+4 / –1
14.06.2022 09:52 MSK
链接
没有照片
Цитата (tatarletka, 13.06.2022):
> Учитывая давнее желание КАМАЗа выйти на рынок рогатых

проблему маленького места для ног между сидениями на задних арках решили, надеюсь?
+1
+3 / –2
14.06.2022 20:23 MSK
链接
照片:: 845
Цитата (Alfred Bom, 13.06.2022):
> ПКТС, как оказалось, не сильно рогатые и интересуют...

Скорее, рогатые ПКТС никого особо не интересуют. Иначе б они халявные пиар-гастроли своего Адмирала не устраивали.
+6
+6 / –0
14.06.2022 20:47 MSK
链接
照片:: 3348
Если не ошибаюсь, то и троллейбусы от ПКТС стоят дороже на +/- 5-6 млн.рублей. То есть, условный ВМЗ-5298.01 Авангард (ТУАХ) или БКМ-321 (ТУАХ) стоит 30 млн.рублей, а ПКТС-6281.01 стоит 35 млн.рублей.
+4
+4 / –0
17.06.2022 18:02 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (Semën Kuznetsov, 14.06.2022):
> Скорее, рогатые ПКТС никого особо не интересую

Ну, очень жаль, если так. Ибо это единственная уже серийная машина, после смерти Тролзы, которая "чисто русская" и могла бы идти в регионы. УТТЗ-МАЗы-"не со "своим" исходником, БКМы хоть Сябары, хоть Ольгерды, дорогие, новая модель от УТТЗ еще не вышла, да и каков ценник будет, еще вопрос, модели от Синары и КАМАЗа тоже пока в единичных экзкмплярах, и явно будут дорогими. Транс-Альфа...хороши лишь последние "онли-Сириуслиные" ласточки для Ленинграда...
–2
+2 / –4
20.06.2022 11:37 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Alfred Bom, 17.06.2022):
> Ну, очень жаль, если так. Ибо это единственная уже серийная машина, после смерти Тролзы, которая "чисто русская" и могла бы идти в регионы. УТТЗ-МАЗы-"не со "своим" исходником, БКМы хоть Сябары, хоть Ольгерды, дорогие, новая модель от УТТЗ еще не вышла, да и каков ценник будет, еще вопрос, модели от Синары и КАМАЗа тоже пока в единичных экзкмплярах, и явно будут дорогими. Транс-Альфа...хороши лишь последние "онли-Сириуслиные" ласточки для Ленинграда...

У вас несколько наивные представления о русскости на основании шильдиков и бренда. На самом деле условный Ольгерд примерно настолько же русский, как и Адмирал с Авангардом. Там тоже стоит российский тяговый привод, там использован российский металл, российский двигатель, российские батареи аккумуляторов. А мосты, рулевой механизм и приводы тормозов там точно такие же совсем нероссийские, как и в Авангардах с Адмиралами.
+6
+7 / –1
20.06.2022 13:59 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Чока, 20.06.2022):
> А мосты, рулевой механизм

В Камазе передний мост(на самом деле, нифига там моста нету:) челнинкий - Риат. Рулевой редуктор обычно родом из Белоруссии - борисовский завод агрегатов.
+3
+3 / –0
20.06.2022 15:53 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Володя, 20.06.2022):
> В Камазе передний мост(на самом деле, нифига там моста нету:) челнинкий - Риат.

Принципиально это картину не меняет. Количество российского и нероссийского близко и в троллейбусах российских марок, и белорусских, просто где-то чуть больше, где-то чуть меньше.
+3
+4 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.