TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 312
  Владивосток71-605А № 312  —  маршрут 6
Улица Борисенко

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 12 июня 2022 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.06.2022 20:22 MSK
Просмотров — 1130

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 312

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:17.12.2021
Модель:71-605А
Построен:04.1992
Заводской №:1318
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.12.2021
Примечание:(Тематический вагон участников фестиваля Дальневосточных искусств "Street Art").. До 17.12.2021 — 298; до 27.04.2021 — 281; до 2021 — 293
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
C 17.10.2016 — 05.03.2017 — ТР. Салон укомплектован чехлами.
18.09.2018 — Смонтировано отопление салона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
13.12.2019 — Разбита оптика в ДТП с такси "Максим".
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Комментарии · 101

13.06.2022 05:18 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
https://primamedia.ru/news/1297436/
У нас тут новые "спецпроекты" обсуждают.
+2
+3 / –1
13.06.2022 06:19 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Звучит как бред. ДВ филиал РЖД может и не дать разрешения на такое мероприятие, я бы сказал операцию Ы, поэтому глупо испытывать иллюзии. И рядом 2 ветки не построить, места там не хватит. Да и не только ветки, станции нужны, плюс чтобы подняться на поверхность инфраструктура. Я не верю что такое будет.
+5
+5 / –0
13.06.2022 06:36 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Очередной несбыточный проект, который так и останется проектом. Если и строить "наземное метро", то только в том виде о котором я говорил - трамвай на выделенке по местам бывших №4,7 с соединением Баляйки и Минного без всяких компромиссов.
Никто не будет пользоваться этим "лёгким метро", потому что станции располагаются неудобно и большинству жителей не впёрлось идти от станции до работы. Им удобнее на автобусе в пробке простоять но пройти 50 метров от остановки до работы.
Да и как часто будет ходить это лёгкое метро? Три-четыре раза в день?
+2
+2 / –0
13.06.2022 06:45 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
В час пик, бггг. Да это мёртворождённая байка из склепа. Вклинить эти составы в существующее расписание поездов, электричек и товарных составов... Бред на бреде и бредом погоняет.
+6
+6 / –0
13.06.2022 07:06 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Я не скептик, но по старым трамвайным маршрутам провести заного трамвай очень дорого и затратно. Новые рельсы, КС, спецчасти, вагоны, люди... Плюс где их прокладывать? По обочинам, тротуарам? В первом случае автомобисты с какашками съедят, а во втором будут крайне недовольные пешеходы, коих несмотря на конское количество машин не мало. Да и трамвай будет актуален с 22 часов до 7 утра пока автобусы не выползут и не уйдут с маршрутов.
0
+0 / –0
13.06.2022 08:18 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Цитата (Владимир Винокуров, 13.06.2022):
> Плюс где их прокладывать?

Говорил уже и не раз. Там же где и раньше, посередине дороги. На особо загруженных улицах разрешить автобусам и машинам спецслужб двигаться с трамваем по одной полосе.


Цитата (Владимир Винокуров, 13.06.2022):
> автомобисты с какашками съедят

Если у нашей администрации будет побольше стали в тестикулах, не съедят! Вся суть возвращения трамвая и заключается в том чтобы максимально снизить количество машин в центре.

Цитата (Владимир Винокуров, 13.06.2022):
> Да и трамвай будет актуален с 22 часов до 7 утра пока автобусы не выползут и не уйдут с маршрутов.

Если это будет хороший комфортабельный трамвай с удобным графиком движения - ещё как будет актуален.


Цитата (Владимир Винокуров, 13.06.2022):
> очень дорого и затратно. Новые рельсы, КС, спецчасти, вагоны, люди...

Но всё же куда более целесообразно и полезно для города чем тот проект-недоразумение.
+6
+6 / –0
13.06.2022 08:42 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (DANIIL, 13.06.2022):
> Но всё же куда более целесообразно и полезно для города чем тот проект-недоразумение.

Судя из текста, планируется (подчёркиваю, с большим сомнением!) его прокладка и трассировка по существующим путям РЖД. Здесь же ты предлагаешь прокладку путей с нуля. Нашей администрации проще муниципальные автобусы бросить в случае нехватки частных выпусков и отобрать контракты, чем заморачиваться со столь затратным проектом как восстановление трамвайной сети.

Трамвай, повторюсь, очень был бы кстати по кольцу Тихой и район Патрокла, где уже построено куча домов, а ходят всего 2 муниципальные маршрутки 31к и 79. Причём редкоходящие.

Ещё как вариант Зелёный угол, куда всего одна муниципальная маршрутка ходит (14) и до конца Нейбута, где уже построено 10 муравейников и заложены фундаменты ещё под несколько и это не конечный вариант застройки.

Самое что хорошо в этих вариатах развития сети трамвая так это 4-х полосные дороги, за исключением дороги на Патрокл однако там есть куда расширить без ущерба для окружающих.
0
+0 / –0
13.06.2022 09:11 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Цитата (Владимир Винокуров, 13.06.2022):
> Нашей администрации проще муниципальные автобусы бросить в случае нехватки частных выпусков и отобрать контракты, чем заморачиваться со столь затратным проектом как восстановление трамвайной сети.

Так я и не спорю. Для существенных изменений нужны существенные вложения.
+2
+2 / –0
13.06.2022 12:00 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Владимир Винокуров, 13.06.2022):
> по существующим путям РЖД

РЖД никогда не отдаст пути под пассажирское движение в портовом городе. Тем более, что нагрузка на ТрансСиб будет расти.


Цитата (Владимир Винокуров, 13.06.2022):
> 2 муниципальные маршрутки 31к и 79

"Муниципальные" в значении "внутригородские" или "там, где работают автобусы муниципального АТП"? Если во втором значении, то спешу Вас огорчить в этом, так как на 31к и 79 уже год МПВ "ВПОПАТ №1" не работает.


Цитата (Владимир Винокуров, 13.06.2022):
> проще муниципальные автобусы бросить в случае нехватки частных выпусков

А где их взять?
+4
+4 / –0
13.06.2022 12:09 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Подписываюсь под фразой, что РЖД не отдадут свои пути под эту затею.
Про автобусы говорить не могу, поскольку не сведую в этих делах.
Да, к слову, говорят, что водители московские считают, дескать, КАМАЗ превосходит ЛИАЗ в некоторых позициях. Интересные мнения...
+4
+4 / –0
13.06.2022 15:17 MSK
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 13.06.2022):
> https://primamedia.ru/news/1297436/
>

Ну вы возьмите и сделайте нормальную трамвайную сеть! Да кому нужно это "легкое метро", учитывая различия трамвайной и железнодорожной инфраструктуры? Абсурдный проект, не имеющий смысла.
+3
+4 / –1
13.06.2022 16:03 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 13.06.2022):
> "Муниципальные" в значении "внутригородские" или "там, где работают автобусы муниципального АТП"? Если во втором значении, то спешу Вас огорчить в этом, так как на 31к и 79 уже год МПВ "ВПОПАТ №1" не работает.

Насколько они муниципальные мне доподлинно неизвестно и тем не менее туда лишь ходят жёлтые фольцы. А на счёт где возьмут автобусы... Купят новые в довесок к существующим. И они явно будут дешевле трамваев, а в России, как известно, стараются везде сэкономить.
–1
+0 / –1
13.06.2022 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что предлагается использовать в качестве вагонопарка? Обычные электрички?
0
+1 / –1
13.06.2022 22:29 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (AlexandrZ, 13.06.2022):
> А что предлагается использовать в качестве вагонопарка? Обычные электрички?

Вот посмотрите:

https://youtu.be/EaeuEs4GbwM

Обычные электрички и это считатается там метро. До ужаса удивительная страна.
–1
+0 / –1
14.06.2022 02:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так электрички и так у нас ходят. В чем собственно проэкт?
+1
+1 / –0
14.06.2022 02:48 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Так там всё подробно расписано, что трассировка этого метро будет проходить по существующим линиям. Но в это никто не верит, то подвесное, то лёгкое, ещё что-нибудь придумают... Маразм это полнейший.

Да, кстати, Владивосток портовый город и у нас в скалах и под землёй десятки километров катакомб, прорытых при СССР. Странно, что их не хотят расширить и подстроить под метро, но потянет ли город обслуживание такого мероприятия.
+1
+1 / –0
14.06.2022 03:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Винокуров, 14.06.2022):
> трассировка этого метро будет проходить по существующим линиям

По существующим линиям УЖЕ ходят обычные электрички.


Цитата (Владимир Винокуров, 14.06.2022):
> у нас в скалах и под землёй десятки километров катакомб, прорытых при СССР.

Сказки для туристов
0
+0 / –0
14.06.2022 03:54 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 13.06.2022):
> https://primamedia.ru/news/1297436/
> У нас тут новые "спецпроекты" обсуждают.

Эти "новые" спецпроекты абсолютно не новые. Всё это обсуждалось ещё со второй половины 80-х и проектов было множество (даже я их могу перечислять очень долго). Основой для метро, как известно, является обязательное условие населения не менее в 1 млн чел. В самый пик народонаселения Владивосток имел 800 тыс и планировалось объединить Артём и Владивосток, и образование Артёмовского района города Владивостока. Не зря ведь в 80-е первым этапом было присоединение пос.Трудового к городу. Более поздние проекты предпринимались в 1999году - объединение Владивостока и Артёма (и опять это осталось на бумаге). Ну а третья попытка вообще абсурдная: объединение в один мегаполис Владивосток, Артём, Уссурийск, Надеждинский район (с посёлками) и Находку. Хотя, если кто-то не знает, до 70-х гг Надеждинский район назывался Владивостокский район. Вспомните ещё проекты из 80-х! Не знаете? Зайдите в библиотеку и полистайте подшивки газеты "Красное Знамя". Проектов - огромное количество, как с трамваем (по Запорожской, мосту через Золотой Рог, на Эгершедьд и Вторую Речку, соединение через тоннель маршрутов № 5 и 7 и т.д.), так и по троллейбусу (в аэропорт к 1985г, в район БАМа) и более свежие проекты - троллейбус на Луговую и проект начала 2000-х - на Енисейскую. Так что - мечтайте! Моё поколение мечтало об этом с середины 80-х:-)
+3
+4 / –1
14.06.2022 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Олег Сывороткин, 14.06.2022):
> Основой для метро, как известно, является обязательное условие населения не менее в 1 млн чел.

Досужие вымыслы. Это условие вовсе не обязательное. Ключевым параметром для метро является пассажиропоток по конкретному коридору, а не население. Вышепроцитированное утверждение - вредное заблуждение из времён СССР.
+2
+3 / –1
14.06.2022 10:30 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 14.06.2022):
> Вышепроцитированное утверждение - вредное заблуждение из времён СССР.

И тем не менее. Меньше 1 млн - 99% будет отказ. Конечно, можно и на хитрость пойти и вместо метро - скоростной трамвай. Ну, и итог: Мечтайте, мечтайте!:-)
+3
+4 / –1
14.06.2022 10:53 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Сворачивание перевозок сборных и мелких коммерческих грузов высвобождает много подъездных путей и грузовых веток. Во многих городах РФ ликвидируются подъездные пути, а бизнес уже давно перешёл на перевозки фурами, так как железнодорожные перевозчики задрали тариф до невозможности.
Может как раз во Владивостоке произошло падение грузовых перевозок и сеть ж/д веток оказалась незагруженной?
Хотя я лично считаю, что нужно восстановить трамвай по Светланской и по другим линиям, где он и был всегда. Наверняка будет хороший спрос на трамвай.
А электрички можно интегрировать в городскую маршрутную сеть: подтянуть общественный транспорт к станциям, сделать единый тариф с бесплатной пересадкой. Но тут уже нужно считать экономику, так как электрички всё же не так дёшевы, как трамваи с троллейбусами. Тут нужно смоделировать и просчитать потоки, оценить возможности бюджета. И да, нужны очень весомые аргументы для отказа горожан от автомобилей. Такими аргументами быть существенное сокращение времени поездки, удобство и комфорт пересадки, разумная тарифная политика.
–1
+0 / –1
14.06.2022 11:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 14.06.2022):
> Хотя я лично считаю, что нужно восстановить трамвай по Светланской и по другим линиям, где он и был всегда.

Этого не будет. По двум причинам - первая техническая (схема движения в центре поменялась, трамвай туда в принципе не вписывается), вторая экономическая, т.е. за чей счет банкет?



Цитата (Mikhail1936, 14.06.2022):
> А электрички можно интегрировать в городскую маршрутную сеть: подтянуть общественный транспорт к станциям, сделать единый тариф с бесплатной пересадкой.

Не надо ничего интегрировать, общественный транспорт изначально "подтянут" к станциям, единый тариф тоже нереально - это разные разные организации.


Про тупики не понял, тупик и называется тупик что дальше ехать некуда.
–1
+0 / –1
14.06.2022 11:58 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (AlexandrZ, 14.06.2022):
> Этого не будет. По двум причинам - первая техническая (схема движения в центре поменялась, трамвай туда в принципе не вписывается)

Трамвай можно вписать и в новую схему движения, тут просто проектировщик должен быть с головой на плечах, а не с пятой точкой вместо неё)
Да и по большому счёту схема движения не является догмой, её можно корректировать. Всё зависит от того, как стоит задача.

Цитата (AlexandrZ, 14.06.2022):
> вторая экономическая, т.е. за чей счет банкет?
Как за чей счёт? За счёт тех самых ликвидаторов, которые и уничтожили трамвай там, где он был особенно нужен. Мэрия нашла деньги на демонтаж, значит найдёт и на возвращение трамвая. Пусть продают только сосущий деньги электробус вместе с зарядной станцией, пусть кооперируются с краем по деньгам, пусть поменьше тратят на бездонную дыру ВПОПАТ...
+2
+3 / –1
14.06.2022 12:01 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (AlexandrZ, 14.06.2022):
> Не надо ничего интегрировать, общественный транспорт изначально "подтянут" к станциям, единый тариф тоже нереально - это разные разные организации.

Ага, и транспорт подтянут, и тариф менять не надо. Ну и так ведь всё хорошо) Только вот людишки почему-то машинки выбирают, а не электрички)
–2
+0 / –2
14.06.2022 12:05 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ну, бездонный ВПОПАТ/не бездонный, - вопрос иного порядка. Дело в том, что если его не финансировать, то прикроется единственный муниципальный перевозчик, которые при всём при том обслуживает серьёзные маршруты. То, что он часто является "фигурантом" всяческих дел, то уж сами понимаете...
Девственная почва для тех, кто знает как "развернуться".
У нас город так сделан. Всё под авто и для авто.
Он чрезвычайно неудобен для пешеходов, велосипедистов и т.д.
+3
+3 / –0
14.06.2022 12:08 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (AlexandrZ, 14.06.2022):
> Этого не будет. По двум причинам - первая техническая (схема движения в центре поменялась, трамвай туда в принципе не вписывается)

Как раз первая причина очень легко решаема. Вернуть схему движения СССР и убрать пушкарёвские петли (это огромная глупость). Пример: Я еду со стороны Луговой по Ленинской и мне надо взять справку в Наркологическом диспансере для прохождения медкомиссии. В центре сворачиваю на Океанский пр. и у Горисполкома на ул.Дзержинского, а с неё - на ул.25-го Октября (действующая схема). Схема СССР: еду спокойно до ул.25-го Октября (у ресторана "Арагви") и далее на Станюковича. Новая схема в 3 раза длиннее, как и петля на Луговой вокруг Банно-прачечного комбината. Так что: старая схема - проблема решена! Кстати, уже несколько раз были предложения вернуть старую схему. Пока - молчат. (уж извините меня, молодые комментаторы, по-другому объяснить не могу (по названиям улиц) в современных названиях я очень плохо ориентируюсь и не могу сразу представить мысленно центральную часть города).
+3
+3 / –0
14.06.2022 12:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну таких ситуаций можно намоделировать огромное кол-во, и всегда кому-то будет неудобно ехать за справкой. Мое мнение что схема оптимальная, менять ее не надо. По крайней мере ради трамвая.
+1
+1 / –0
14.06.2022 12:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Сывороткин, 14.06.2022):
> Схема СССР

Схема СССР была для условий СССР, при трафике на один трамвай пол-машины. При сегодняшним потоке схема - коллапс, кстати потому ее и поменяли.


Цитата (Олег Сывороткин, 14.06.2022):
> еду спокойно до ул.25-го Октября

не едите спокойно а вначале прорываетесь между тех кто сворачивает на Океанский а потом стоим уступаем тем кто едет по 25 Октября. Какое уж тут спокойствие!
+1
+1 / –0
14.06.2022 13:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 14.06.2022):
> Трамвай можно вписать и в новую схему движения, тут просто проектировщик должен быть с головой на плечах, а не с пятой точкой вместо неё)
> Да и по большому счёту схема движения не является догмой, её можно корректировать. Всё зависит от того, как стоит задача.


Цитата (Mikhail1936, 14.06.2022):
> Как за чей счёт? За счёт тех самых ликвидаторов, которые и уничтожили трамвай там, где он был особенно нужен. Мэрия нашла деньги на демонтаж, значит найдёт и на возвращение трамвая. Пусть продают только сосущий деньги электробус вместе с зарядной станцией, пусть кооперируются с краем по деньгам, пусть поменьше тратят на бездонную дыру ВПОПАТ...

И ради чего такая канитель? Ради трамвая?


Цитата (Mikhail1936, 14.06.2022):
> Ага, и транспорт подтянут, и тариф менять не надо. Ну и так ведь всё хорошо) Только вот людишки почему-то машинки выбирают, а не электрички)

На электричке реально ездит много народа. И у большинства из них, думаю, машина есть.
+2
+3 / –1
14.06.2022 14:06 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (AlexandrZ, 14.06.2022):
> И ради чего такая канитель? Ради трамвая?
>

То есть, город комфортен, удобен для жизни, верно?
В транспортном плане тоже всё хорошо, верно?
+1
+2 / –1
14.06.2022 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не знаю, не берусь судить.

Но если проблемы и есть то трамваем их не решить.
+3
+3 / –0
14.06.2022 16:05 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 14.06.2022):
>
> То есть, город комфортен

Город как город. То, что там пишет Варламов и прочие блохеры лютая дичь. Я просмотрел его материал про Владивосток и у меня возникли вопросы сразу к трём фото при беглом просмотре. Первая это Семёновская площади, вторая Привокзальная площадь и третья в районе Кирова, мол там пешеходных переходов нет и тротуаров. Ну тут или слепые или тупые, больше нет вариантов.

Наш город некомфортен лишь узкими дорогами, парконавтами и сопками.
+3
+3 / –0
14.06.2022 16:21 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Олег Сывороткин, 14.06.2022):
> . В самый пик народонаселения Владивосток имел 800 тыс и планировалось объединить Артём и Владивосток, и образование Артёмовского района города Владивостока

Олег, я читал про проект большой Владивосток, который бы схавал Артём, Надеждинский район, там чуть не до Уссурийска хотели сожрать эти земли, однако местные высказали своё категоричное фи и не захотели объединения. Но в целом, что хочу сказать, Артём и сам двигается неплохо. Дороги добротные, город плоскотный да и в целом для жизни пригоден.
+1
+1 / –0
14.06.2022 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Винокуров, 14.06.2022):
> третья в районе Кирова

Мне понравилось что с его слов он вышел погулять и оказался на Кирова ))))

зы. на Кирова нельзя просто так догуляться, туда можно только целенаправлено приехать.
+1
+1 / –0
14.06.2022 18:01 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (AlexandrZ, 14.06.2022):
> Но если проблемы и есть то трамваем их не решить.

Трамваем можно улучшить транспортное обслуживание населения вдоль линий.
Напомню, что трамвай просто нагло выпилили чиновники, которым он почему-то мешал. Пассажиры у трамвая были.
–1
+0 / –1
14.06.2022 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пассажирам по большому счету все равно на чем ездить. Вот сейчас ездят на автобусе.
+1
+1 / –0
14.06.2022 23:37 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (AlexandrZ, 14.06.2022):
> Пассажирам по большому счету все равно на чем ездить. Вот сейчас ездят на автобусе.

От безысходности. Лучше без пробок на трамвае, чем тошнить лишние двадцать минут в автобусе, ещё и дышать выхлопами, на которые автобусы в возрасте 5+ лет богаты.

Ну и местные автобусы все же знатные душегубки)
+1
+2 / –1
14.06.2022 23:53 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 15.06.2022):
> Ну и местные автобусы все же знатные душегубки

Я бы не был так категоричен. На большей части маршрутов ходят МАНы, Хёндаи, Даево и Лиазы. Есть несколько больших Ютонгов. На сопочные маршруты или с малым пасспотоком кто вам зарядит большие автобусы. Вот то, что связь между районами дерьмовая и без пересадки порой не обойтись с этим согласен.
+1
+1 / –0
15.06.2022 03:28 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Ну из свежачка что, Лиазы, некоторые Дэу, Ютонги. Остальным-то под сраку лет. МАНы отработали уж своё, уходят, а сейчас и сложности с запчастями из-за СВО подтолкнут к раздербаниванию оставшихся машин на донорство.
Не считая свежачок, остальное ещё те душегубки)
–1
+0 / –1
15.06.2022 04:56 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Сейчас частники не могут выставить на конкурсы автобусы младше 2011-го года выпуска. У нас буквально с пару лет назад 30, 60, 24 45 были завалены ржавыми насквозь дровами. Но сейчас или куда-то по краю разбрелись или порезали. Сейчас или небольшие Пазики их заменили, или иные автобусы. Старья как такового не осталось. Правда в связи с этой вознёй с Украиной даже автобусы стало привести проблемой, хотя Южная Корея против России санкций не вводила, но ценник на те же автобусы резко взлетел. За 3,5 млн ничего не купишь там.
0
+0 / –0
15.06.2022 05:14 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Это трамвай или троллейбус может 15-20-30 лет ходить, и после хорошего ремонта он ещё вполне себе норм.
Автобусы живут меньше. Многое конечно зависит от изначального качества сборки, от обслуживания и ремонта, от пробега. Вот МАНы-старички пыхтят ещё, хотя большая часть уже списана. Частник конечно готов и ржавые дырявые вёдра выставить на маршрут, лишь бы прибыль получить, поэтому и ограничили возраст машин 11 годами. Очевидно, тут тоже был компромисс, так как 11 лет - это много, но частники не могут в одночасте обновить парк, как это могут муниципалы за счёт бюджета. К 11 годам эксплуатации на убой автобуса - это как правило уже душегубки.
0
+1 / –1
15.06.2022 06:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 14.06.2022):
> Лучше без пробок на трамвае, чем тошнить лишние двадцать минут в автобусе

трамвай без пробок может двигаться только по отдельной, выделенной полосе. Что собственно и происходит на шестом маршруте.
В общем потоке он будет стоять в той же пробке что и остальные участники.
+1
+1 / –0
15.06.2022 06:43 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
4 и 7, да и остальные маршруты не восстановить и не построить на выделенке. Так что пользуемся тем, что есть.
0
+0 / –0
15.06.2022 07:50 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Вот несмотря на всю свою "любовь", назовём это так, к ЭТ, соглашусь с аргументом, который указывает на несостоятельность трамвая в общем потоке. Не очень хочется стоять в такой же пробке с автотранспортом. В Питере и МСК всё же больше обособленки.
Очень грамотно организовал работу трамвая на рубеже смены первого 10-летия нового века, Владимир Николаев: с 6 утра до 10 трамваи ходили по 4-ке. Днём движения туда не осуществлялось. И водителям хорошо было (денежные рейсы), и народ ехал на работу, и трамвай не мешал (так это называют в газетёнках) движению автотранспорта в дневное время суток. То есть в общем и среднем все были довольны. И, кроме того, это позволяло сохранить историческую линию, по которой можно было гонять тот же 221 , на тот момент он ещё выполнял функцию "музейный трамвайчик", организовывать всякие пробеги с ретро и т.д.
Вот в таком режиме эту ветку можно было бы сохранить.
Но, как известно, последовательность печальная и неудивительная. Говорить о том, что изменение схемы движение было сделано только из благородных побуждений, - тхэ, отнюдь. Люди-то вроде бы не глупые, понимают, что ничего просто так не делается. Умысел естественно был. Как и случае с отказом провести альтернативную КС во время реконструкции моста через вторую речку. Задушили троллейбус на Покровский парк таким образом.
Для людей, - да что вы, ни в коем случае. В первую очередь для себя, а потом уже для людей. Недовольны? Так уж повелось во многих сказаниях, что человека такая скотина - ко всему привыкает. И фабула сие работает справно).
Кто уже там упомнит как оно было тогда...
А сравнивать целесообразно или нет, то эта прерогатива иных инстанций.
Как-то так что ли).
+4
+4 / –0
15.06.2022 08:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну не надо прям делать из людей злодеев видящих свою миссию в уничтожении ЭТ. Все банальней. Разработали новую схему. Объективно - лучше. Есть побочные явления, не бывает так что все хорошо. Чем-то пришлось пожертвовать. Пожертвовали трамваем.
+2
+2 / –0
15.06.2022 08:35 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Заметьте, из моих уст подобных словосочетаний не звучало). Это вы уже приписываете).
Нет, ну естественно, но одно другому не мешает ведь (подмигиваю). При этом никто не солжёт, если упомнят некоторую "неприязнь" опального градоначальника к ЭТ...
Было...
0
+0 / –0
15.06.2022 09:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я больше скажу. Если вы, или я(чур) или товарищ омич был бы нашим градоначальником у каждого из нас была бы эта самая "неприязнь". Может конечно не сразу, но она бы появилась.
0
+0 / –0
15.06.2022 10:25 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Да здесь вина Пушкарёва так сказать наполовину. Ему дали проекты к саммиту и он начал их восполнять в жизнь, а откуда всё поступило? С Москвы. На момент перекладки и расширений дорог у города был мизерный бюджет и проще было разобрать рельсы, снять КС и перекатать асфальтом на федеральные деньги. В 2008 году было списано и после порезано порядка 40 трамваев и вполне себе половина была на ходу. Так что не сваливайте всю вину на Пушкарёва и местную власть.
–2
+2 / –4
15.06.2022 10:42 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Кооонечно!
И почему?
А всё потому, что каждая оценка работы определённого чиновника складывается из суммы баллов, если угодно, всех городских структур (их работников), жителей, ну может гостей (хотя вряд ли).
И, само собой разумеется, для кого он/чиновник что-то полезное сделал там и пользуется популярностью (или же в почёте).
У меня знакомый тогда сказал:
- А что ты так этого Веркеенко вспоминаешь? Он вообще для нас ничего хорошего не сделал. Сегодня он есть, а завтра нет. Чего их вообще вспоминать...
Ну, и как бы в этом реально что-то есть. Поскольку для их отрасли он ничего не сделал/не успел сделать (всё же это врио был).
Вот он видит так, а я б может дал бы другую оценку. Хотя, ровным счётом для нашего предприятия он ничего не успел сделать, ибо не смог. Обстоятельства так сложились.
Пушкарёва вспоминаем, но моя оценка отрицательная, ибо конкретно для нашей отрасли он нанёс колоссальный ущерб. Единственный плюсик, будем честны, это 2 ВМЗ.
А вот для общественников, работников культуры, части жителей к плюсам можно отнести появление/реконтрукция скверов, памятников, расположенных на этой территории. Тем же Дорогам Владивостока он приобрёл технику и т.д. Для них, полагаю, это плюс несомненно.
Николаев же несомненно плюс за 15 машин троллейбусу, капитальный ремонт фуникулёра, пришедшийся на время его правления. Но и минус: демонтаж трамвайного кольца на площади Луговой.
Обычные жители с благодарностью вспоминают его проект социальной торговли (продукты и прочее), ремонты и благоустройство дворов/прилегающих территорий, детсаие площадки.
С другой стороны, говорили, что он так взвинтил процент, который должны были платить представители среднего бизнеса и далее, что в этих кругах отношение к нему было отрицательное.
И так можно дальше продолжать... долго и нудно.
Так что никто не говорит "плохой/хороший", ибо это сродни известному анекдоту про плохую и хорошую девочку, которые стояли на мосту, плевали в прохожих: плохая попала 5 раз, а хорошая 7. Всё почему? Да всё потому, что добро/хорошее всегда побеждает зло/плохое).
Так что тут вы правы, любезнейший. Именно общая оценка, а "не вырванные листы из тетради истории".
+2
+2 / –0
15.06.2022 11:43 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Что за бред? Веркиенко, дай Бог здороаья, по трамваям суету провёл, автобусам, километры дорог перестелены и построены заново, в том числе тротуары, где их не было десятелитея. Так что не трогайте данного гражданина!
0
+0 / –0
15.06.2022 12:00 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Винокуров, 15.06.2022):
> Что за бред? Веркиенко, дай Бог здороаья, по трамваям суету провёл, автобусам, километры дорог перестелены и построены заново, в том числе тротуары, где их не было десятелитея. Так что не трогайте данного гражданина!
Ну, вот я тебе пересказал мнения человека, которого знаю. Человек такого мнения о Веркеенко. Это принять нужно, у каждого своё видение.
Он хотел сделать, но не успел. Вагоны не пришли. Больше он ничего не сделал. Реформы не случилось. В силу того, что всем известно. Неплохие мысли, направления, но не дали, увы.
+1
+1 / –0
15.06.2022 12:54 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Олег Сывороткин, 14.06.2022):
> Ну, и итог: Мечтайте, мечтайте!:-)

Как заходят дискуссии,я постоянно эту фразу вывожу. Ну, граждане, неужели ещё не устали мечтать о грандиозном!?? С 2004 года.
+1
+1 / –0
15.06.2022 19:35 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (AlexandrZ, 14.06.2022):
> Сказки для туристов

Были бы сказка, я бы пару километров не прошёл, где остановка Новожилова и Реми рядом, и подобного просто куча. Я дальше не пошел, вода была, и у нас много затопленных катакомб. Где-то так пройдёшь, а где-то только вплавь, но я не диггер, и не знаю, куда меня бы вывели подземелья Мин городка или с ЖБИ-2.

Да, я не в курсе точно, но на Снеговой (за мостом Рудневским) находится стратегический склад с консервами, крупами, сахаром и прочими вкусняшками.
+1
+1 / –0
16.06.2022 02:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Подземелья Мингородка имеют длину метров 100 так что далеко они бы точно не завели )))

Не надо ничего выдумывать, история города интересна сама по себе, без ахинеи про "затопленные катакомбы".
0
+0 / –0
16.06.2022 02:33 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Я где-то утверждал, что их умышленно затопляли? Есть затопленные участки и это скорее всего подземные источники. Для примера: у нас рядом меняли теплотрассу, длина с полкиметра от коллектора до коллектора. Так вот на середине экскаватор повредил подземный источник (карта коммукаций у них была, а где бежит вода нет). Они потом очень долго с ним бились пока не догадались бросить трубу и дать воде течь так, как она изначально текла. Асфальт правда хорошо восстановили, в 2 слоя, как и положено, но это уже была середина октября и он выдался довольно холодным. Но ничего, лежит, не трескается. Так что грунтовая вода очень опасная и непредсказуемая вещь.

Я лет 8 назад работал на Леонова. Дом строили вояки. Планировали 2, но там тоже обнаружилась таже беда с грунтовой водой. В итоге на месте залитого метрового фундамента построили не 16-ти этажку, а магазин.

Ещё пример насколько вода непредсказуема. У нас примерно треть дома просела на сантиметров 10. У кого-то даже окна потрескались. И крыльцо пришлось соседям выдалбливать бетон, чтобы входная дверь открывалась. Обращались куда только можно и только спустя (!) 4 года устранили это.
0
+0 / –0
16.06.2022 04:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я и не писал что их умышленно затопили. Я писал что никаких катакомб нет. Ни умышленно затопленных, ни сухих.
0
+0 / –0
16.06.2022 05:13 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Да есть, в район бухты Тихой проедьтесь. Рыли их не зря, всё-таки под боком Япония, способная в любой момент напасть и сдерживали их США, хоть и громили конвои с лендлизом. Куда прятать людей, тем более уже было известно о ФАУ-2, которая как ядерная бомба. А вспомнить инженера, проектировавшим тоннель имени Сталина, который застрелился, боясь, что идущие на встречу не сойдутся. Скала на минутку. Не знаю, во сколько СССР обошёлся сей тоннель и тем не менее построили.
–1
+0 / –1
16.06.2022 05:50 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Владимир Винокуров, 13.06.2022):
> тем не менее туда лишь ходят жёлтые фольцы

На 31к и 79 ходят Газели, Форды и прочая шушера, но Фольсвагены жёлтые там с прошлого (2021) не работают.


Цитата (Mikhail1936, 14.06.2022):
> пусть поменьше тратят на бездонную дыру ВПОПАТ

1. То есть Вы выступаете за ликвидацию муниципального перевозчика c долей в 16% рынка? А при условии, что у нас не брутто-контракты, то частники просто устроят вакханалию в городе (в наших контрактах невозможно наказать сколь существенно перевозчика).
2. Во ВПОПАТе зарплата у водителя 50+к рублей на руки, у частников 12к рублей на руки. Вот она главная причина убытков предприятия


Цитата (Александр Vl, 15.06.2022):
> У меня знакомый тогда сказал:
> - А что ты так этого Веркеенко вспоминаешь? Он вообще для нас ничего хорошего не сделал.

Я бы с таким знакомым не разговаривал даже. Единственный мэр за последние 20 лет, который сделал много хорошего для города за столь короткий срок (достаточно отмены множества разрешений на точечную застройку). Но за наведение порядка в городе его и убрали.
+3
+3 / –0
16.06.2022 05:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чото у вас все в кучу - Тихая (кстати а что там?), Япония, ФАУ-2 и застрелившийся инженер. Мы не на РЕН-ТВ, не надо баек и нелепых городских легенд.

По "катакомбам" Владивосток мало чем отличается от любнго другого города с сопоставимыми возрастом и размерами. Подземные сооружения города представляют собой относительно небольшие объекты никак не связанные друг с другом. В основном это обычные бомбоубежища. Как из них можно построить метро мне непонятно.


зы. ФАУ-2 были у немцев а у япоцев, а немцы были за десять часовых поясов, сравнивать ФАУ с атомной бомбой глупо, несоизмеримо по разрушителной силе. ФАУ это прежде всего способ доставки а не боевая часть. Хотя бахали громко, да....
+1
+1 / –0
16.06.2022 06:03 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Виталий Адонин, 16.06.2022):
> муниципального перевозчика c долей в 16% рынка

Опечатка. 20%.
0
+0 / –0
16.06.2022 09:01 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 16.06.2022):
>
> На 31к и 79 ходят Газели, Форды и прочая шушера, но Фольсвагены жёлтые там с прошлого (2021) не работают.

Да здесь чуть ошибся. Вылезли белые маломерки.

Цитата (AlexandrZ, 16.06.2022):
> По "катакомбам" Владивосток мало чем отличается от любнго другого города с сопоставимыми возрастом и размерами. Подземные сооружения города представляют собой относительно небольшие объекты никак не связанные друг с другом. В основном это обычные бомбоубежища. Как из них можно построить метро мне непонятно.
>

В том и дело, что отличаемся от остальных городов ДВ и РФ, и живём с этим наследием. Да и ничего я не мешал в кучу, просто, что советы делали грандиозные проекты, а сейчас только асфальт поменять во дворе. Раньше люди как-то отвестветвенно подходили, что им поручают сделать, а щас полный самотёк и уж это не отрицайте.
0
+0 / –0
16.06.2022 09:16 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (AlexandrZ, 16.06.2022):
> Тихая (кстати а что там?),

А там очень много подземных построек. Порой дверь для входа сложно найти. Старые советские заводы ими буквально исшиты. Кикие-то сознательно прятали, иные так бросали, Всё это нахдилось в введении мин обороны РФ, а всем... Ну знаете.
0
+0 / –0
16.06.2022 09:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Винокуров, 16.06.2022):
> А там очень много подземных построек.

Например?

Прошу подойти к ответу ответственно, как в старые времена.
+1
+1 / –0
16.06.2022 13:05 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Виталий Адонин, 16.06.2022):
> 1. То есть Вы выступаете за ликвидацию муниципального перевозчика c долей в 16% рынка? А при условии, что у нас не брутто-контракты, то частники просто устроят вакханалию в городе (в наших контрактах невозможно наказать сколь существенно перевозчика).
> 2. Во ВПОПАТе зарплата у водителя 50+к рублей на руки, у частников 12к рублей на руки. Вот она главная причина убытков предприятия
>

Ну сами же видите, как дорого городу обходится автобус. Трамвай с троллейбусом обходятся дешевле.
Нет, будем продолжать вливать миллиарды в автобус, а в сторону самых экономичных видов транспорта - трамваев и троллейбусов даже не посмотрим. Только автобус! только хардкор!))
0
+1 / –1
16.06.2022 13:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 16.06.2022):
> Трамвай с троллейбусом обходятся дешевле.

Это можно как то обосновать?
0
+0 / –0
16.06.2022 13:20 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (AlexandrZ, 14.06.2022):
> Схема СССР была для условий СССР, при трафике на один трамвай пол-машины. При сегодняшним потоке схема - коллапс, кстати потому ее и поменяли.

И очень зря поменяли. 4 потока сливаются в два. Не вижу удобства. Но самое неудобство (повторюсь) - огромная петля! Тем более, схему НЕ ПОМЕНЯЛИ, а так захотел ПИСя.
+1
+1 / –0
16.06.2022 13:23 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Mikhail1936, 16.06.2022):
> Трамвай с троллейбусом обходятся дешевле.

Нисколько не дешевле. Строительство тяговых подстанций и КС стОит огромных затрат. И их обслуживание, и т.д.
0
+1 / –1
16.06.2022 13:23 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (AlexandrZ, 16.06.2022):
> Это можно как то обосновать?

Если бы не было таких обоснований, то я бы и не говорил.
–1
+0 / –1
16.06.2022 13:25 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Олег Сывороткин, 16.06.2022):
> Нисколько не дешевле

Да плюс ещё строительство путей под трамвай (если создание нового направления).
0
+0 / –0
16.06.2022 15:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 16.06.2022):
> Если бы не было таких обоснований, то я бы и не говорил.

то есть их (оснований) нет, есть голословные заявления.
–1
+0 / –1
16.06.2022 16:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Сывороткин, 16.06.2022):
> И очень зря поменяли. 4 потока сливаются в два.

Вот именно что СЛИВАЮТСЯ. А не пересекают друг друга. Это мировая практика с организацией круговых односторонних движений в местах больших встречно-пересекающихся потоков.
0
+0 / –0
16.06.2022 17:01 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Тхе..:
В ДВЖД рассказали, почему наземное метро во Владивостоке невозможно
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1305196/
Не заставили себя долго ждать с ответом))).
0
+0 / –0
16.06.2022 17:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>> Кроме того, в ДВЖД добавили, что в настоящее время пригородная перевозочная компания АО "Экспресс Приморья" продолжает развитие проекта внутригородских перевозок "Городская электричка", который предусматривает создание новых остановочных платформ в наиболее популярных среди горожан местах: Мыс Кунгасный, стадион "Динамо", остановочный пункт "Третья рабочая".


Вот это дело. И не надо никаких "подтягиваний", бомбоубежищ и склонных к суициду инженеров.
+1
+1 / –0
16.06.2022 17:51 MSK
Ссылка
PrimFoto2 · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 16.06.2022):
> Цитата (Владимир Винокуров, 13.06.2022):
> > тем не менее туда лишь ходят жёлтые фольцы
>
> На 31к и 79 ходят Газели, Форды и прочая шушера, но Фольсвагены жёлтые там с прошлого (2021) не работают.
>
>
> Цитата (Mikhail1936, 14.06.2022):
> > пусть поменьше тратят на бездонную дыру ВПОПАТ
>
> 1. То есть Вы выступаете за ликвидацию муниципального перевозчика c долей в 16% рынка? А при условии, что у нас не брутто-контракты, то частники просто устроят вакханалию в городе (в наших контрактах невозможно наказать сколь существенно перевозчика).
> 2. Во ВПОПАТе зарплата у водителя 50+к рублей на руки, у частников 12к рублей на руки. Вот она главная причина убытков предприятия
>
>
> Цитата (Александр Vl, 15.06.2022):
> > У меня знакомый тогда сказал:
> > - А что ты так этого Веркеенко вспоминаешь? Он вообще для нас ничего хорошего не сделал.
>
> Я бы с таким знакомым не разговаривал даже. Единственный мэр за последние 20 лет, который сделал много хорошего для города за столь короткий срок (достаточно отмены множества разрешений на точечную застройку). Но за наведение порядка в городе его и убрали.

12к на руки?? Это ты где такое услышал, они в день по 3к только делают.
–1
+0 / –1
16.06.2022 20:18 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (AlexandrZ, 16.06.2022):
> то есть их (оснований) нет

Всё есть. Можете сами разобраться и найти информацию, если вы мне не верите.

Цитата (Олег Сывороткин, 16.06.2022):
> Строительство тяговых подстанций и КС стОит огромных затрат. И их обслуживание, и т.д.

Сколько город потратил с 2013 г по 2021 г на покупку автобусов, на реорганизацию ВПОПАТ, на ежегодные компенсации автобусному перевозчику из бюджета города и края?
Сколько за это же время потратил на обслуживание подстанций и КС?
Можно затраты сравнить?
–1
+0 / –1
16.06.2022 21:28 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 17.06.2022):
> Сколько город потратил с 2013 г по 2021 г на покупку автобусов, на реорганизацию ВПОПАТ, на ежегодные компенсации автобусному перевозчику из бюджета города и края?
> Сколько за это же время потратил на обслуживание подстанций и КС?
> Можно затраты сравнить?

Начнём с того, сколько убыточных, но нужных горожанам маршрутов висит именно на муниципалах. За последние годы вроде на новосозданные маршруты частники так и не пошли. Да и сравнивайте сколько в городе осталось трамваев и троллейбусов и сколько сейчас автобусов. Да и уже неоднократно говорилось, что любые перевозчики, находящиеся под ведением города или любой другой формы власти априори убыточны, потому что их суют куда ни попадя.

Расскажу из того, что знаю. Вот говорящие головы подумали, опёрлись на мнение горожан и решили, а давайте забабахаем новый маршрут, мол и нам плюсик в карму и просьбы трудящихся учтены, но загвоздка в том, что на неизведанный и обкатанный маршрут частник не пойдёт, потому что они знают, сколько по времени проходит прикатка и чтобы люди узнали и ждали этот самый автлбус.

> 12к на руки?? Это ты где такое услышал, они в день по 3к только делают.

И по 7 делали когда проезд был 15 р на автобусе, но правда в ливни или снегопады. В обычные дни от 3 до 5 за смену с 6 утра до 22-23 вечера. Щас признаюсь не скажу как там дела обстоят потому как с вводом терминалов для безнала и транспортной карты ситуация с наликом резко поменялась.

> И очень зря поменяли. 4 потока сливаются в два

Так также в 2 сливаются как и при старой схеме движения. Парконавтов никто отменял, а учитывая сколько сосредоточено в центре пассажиро-притягательных объектов... Бросил с утра машину и ушёл до вечера, ну а как у нас работают эвакуаторы думаю сами знаете.

Цитата (Александр Vl, 17.06.2022):
> В ДВЖД рассказали, почему наземное метро во Владивостоке невозможно
> Подробнее: https://primamedia.ru/news/1305196/
> Не заставили себя долго ждать с ответом))).

А это было слегка предсказуемо и несостоятельность проекта аж в глаза бросалась. Даже глядя по картам, кто не местный, очевидно, что прокладка метро одназначно не сбудется. Вагоны, машинисты, станции, доп персонал для обслуживая, прочие прелести сей затеи... И тут возникает закономерный вопрос: а где деньги, Зин? Вы думаете там 5 копеек всё обойдётся или еще дешевле? Да уж терзают смутные сомнения...
0
+0 / –0
17.06.2022 00:32 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (PrimFoto2, 17.06.2022):
> 12к на руки?? Это ты где такое услышал, они в день по 3к только делают.

Сказки про 3к в день, которые не могут быть подтверждены никакими документами. А вот про 12к в месяц можно увидеть в налоговой.


Цитата (Mikhail1936, 17.06.2022):
> Сколько город потратил с 2013 г по 2021 г на покупку автобусов, на реорганизацию ВПОПАТ

Хорошо, стройте пути и КС до Воеводы и возите людей трамваем.
0
+0 / –0
17.06.2022 01:36 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Не, трамвай на о.Русский - что-то из разряда фантастики.
Автобус ходит туда и ничего другого там не будет.
Может лет эдак через 200, когда наши "мощи" давно будут в какой-нибудь усыпальнице, Г-споди прости.
+2
+2 / –0
17.06.2022 04:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 16.06.2022):
> Всё есть. Можете сами разобраться и найти информацию, если вы мне не верите.

Что бы верить или не верить нужны какие то аргументы. А их от вас я не услышал, только странные просьбы самому поискать подтверждение ваших слов.

Хотя и без поисков понятно что автобус прибильный (на большинстве маршрутов) а рамвай глубоко убыточен. Отсюда и политика городских властей - автобусные маршруты отдать частникам а расходы на трамвай сократить по максимуму.


Цитата (Виталий Адонин, 17.06.2022):
> Сказки про 3к в день, которые не могут быть подтверждены никакими документами. А вот про 12к в месяц можно увидеть в налоговой.

Думаю в налогой можно увидеть много чего интересного. Только на маршрутах в основном гасторбайтеры, они за 12 тыров работать не будут. Местные возможно, конечно не автобусе и не всякий.
+1
+1 / –0
17.06.2022 04:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати что за марка автобусов на маршруте 54?
0
+0 / –0
17.06.2022 06:10 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 229
Цитата (AlexandrZ, 17.06.2022):
> Кстати что за марка автобусов на маршруте 54?

После того как закончились лецензии на Дэу закупились ПАЗиками. "Паз Вектор" Фирма перевозчик "Каслар"
+1
+1 / –0
17.06.2022 07:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Иногда езжу на них, колбасит на лежачих полицейских уж сильно.
+1
+1 / –0
17.06.2022 08:30 MSK
Ссылка
PrimFoto2 · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 17.06.2022):
> Цитата (PrimFoto2, 17.06.2022):
> > 12к на руки?? Это ты где такое услышал, они в день по 3к только делают.
>
> Сказки про 3к в день, которые не могут быть подтверждены никакими документами. А вот про 12к в месяц можно увидеть в налоговой.
>
>
> Цитата (Mikhail1936, 17.06.2022):
> > Сколько город потратил с 2013 г по 2021 г на покупку автобусов, на реорганизацию ВПОПАТ
>
> Хорошо, стройте пути и КС до Воеводы и возите людей трамваем.

Бумажуи это всё ерунда, покатайся целый день с водителем на 60ке, и поймешь
0
+0 / –0
17.06.2022 10:50 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Mikhail1936, 17.06.2022):
> Сколько за это же время потратил на обслуживание подстанций и КС?
> Можно затраты сравнить?

Можно. ВПОПАТ-1 - 100%, ГЭТ - 0%.
0
+0 / –0
17.06.2022 13:16 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
ЭТ получает дотации или субсидии постоянно. Посмотрите статью "Прочие доходы". Про то, как этими средствами распоряжаются на Борисенко 44, разговор отдельный. Зарплаты на предприятии нищенские. У ВПОПАТа в прочих доходах, к примеру, большая часть - оплата работы по Муниципальному контракту. У ЭТ Муниципальный контракт на ёбус копеечный.

ЗЫ Все данные есть в открытых источниках. Сколько предприятие получает выручки от основной деятельности и сколько по Муниципальным контрактам можно найти за 10 минут.
0
+0 / –0
17.06.2022 16:38 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ммм, видать так побоялись этих "новых веяний" с метрополитенами, что резко публикуют планы одни за другим. Статейки то чеканят как)))...
https://primamedia.ru/news/1305650/
Ну, кстати, надо понимать, что теперь это поставит окончательную и бесповоротную точку в некогда тянущемуся (на уровне постоянной болтовни) "утопическому" проекту трамвая вдоль Золотого Рога.
Маршрут 6 - единственный ареал обитания для тм-а наверное на долгие года, если его конечно реконструируют как полагается.
Эх, троллейбус бы можно было бы развернуть гораздо серьёзнее. Но, опять-таки...
История не знает сослагательного наклонения, увы.
0
+0 / –0
17.06.2022 17:02 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 229
Цитата (AlexandrZ, 17.06.2022):
> Иногда езжу на них, колбасит на лежачих полицейских уж сильно.

Ещё видел ГАЗоны, вроде Нэксты новые. Ни на тех ни на этих не доводилось прокатиться. Немогу сказать как они.Не пользуюсь общественным транспортом. Изредка на трамваях проедусь и всё.
0
+0 / –0
17.06.2022 17:29 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 229
Цитата (Александр Vl, 17.06.2022):
это поставит окончательную и бесповоротную точку в некогда тянущемуся (на уровне постоянной болтовни) "утопическому" проекту трамвая вдоль Золотого Рога.

Вот всегда мне было смешно это слышать . Хоть кто нибудь здесь из присутствующих вообще задумывался как данный проект осуществить хотябы из за одной самой главной проблемы?
Это не вложение в мини депо если маршрутик был бы экскурсионным по территории от площади до Соллерс. Не соединение с основной магистралью 6го маршрута путей(что тоже весьма затратно и сложно).
Основной проблемой является участок с сухим доком Дальзавода ниже остановки "цирк". Именно та самая жд ветка тянущаяся с Луговой в центр проходит по шлюзу дока и является разводной.
Всё можно увидеть в подтверждение на спутниковых картах.
Никто бы не стал никогда выводить из эксплуатации или модернизировать данную часть сооружения для приспособления движения каких то трамваев. Так же осталась немалая часть территории завода в полном функционале как раз от Цирка до Авангарда. Это стратегический объект. Кто бы дал разрешение кататься трамваем по такому объекту. А если вагон остановился по неисправности? Куда деть пассажиров? Вести строем на проходную,чтоб покинуть территорию?
Или завод ради этого убрать за пределы города?
Провести реновацию территории? Это минимум уйдёт за миллиард рублей. Изначально этот бред звучал бредом и вызывал смех лично у меня.
Я был на территории Дальзавода в 2011году и вот недавно по работе прошлой осенью. Сказать что там всё мёртвое? Нет. Работа кипит. Суда в ремонтах. Цеха шумят. Сухой и плавучий док занят.Народ работает.
+1
+1 / –0
17.06.2022 23:04 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (За Трамвай 2012, 18.06.2022):
> Ещё видел ГАЗоны, вроде Нэксты новые. Ни на тех ни на этих не доводилось прокатиться. Немогу сказать как они.Не пользуюсь общественным транспортом. Изредка на трамваях проедусь и всё

Доводилось ездить на ГАЗиках и ПАЗиках с низкопольными площадками сзади автобуса. Автобус как автобус, едет плавно даже на высокой скорости. Подозреваю, что больше от качества дороги зависит, а не самой техники. В принципе комфортные, не шумные, да и в целом хорошие впечатления. Даже на пешеходных, с приподнятым уровнем асфальта особого дискомфорта нет. Возможно потому что пока новые и в будущем будет не так, но любая техника требует обслуживания. Посмотрим в общем.
+1
+1 / –0
18.06.2022 00:01 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (За Трамвай 2012, 18.06.2022):
> Народ работает.

А куда деваться? Или работать или воровать или на кладбище. У нас выбор не велик.
0
+0 / –0
18.06.2022 00:37 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (За Трамвай 2012, 17.06.2022):
> После того как закончились лецензии на Дэу закупились ПАЗиками

Никаких лицензий не заканчивалось. Маршрут 54 по условиям муниципального контракта переведён с большого класса на средний, поэтому там и работают ПАЗы.
+1
+1 / –0
18.06.2022 00:44 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 17.06.2022):
> Ну, кстати, надо понимать, что теперь это поставит окончательную и бесповоротную точку

Саша, не смеши! О какой "точке" ты говоришь?? Это многоточие! И тянется оно со времён ликвидации всех трамвайных маршрутов (за исключением одного, конечно). Эти проекты, в т.ч. и трамвай по Корабельной Набережной я слышал (и читал) с начала 80-х. Так что, по поводу ТОЧКИ - не смеши! Написать можно всё, что угодно. Вот когда наступит действительность работ, можно и поговорить. А сейчас, как говорил дед Мусий из к/ф "Максим Перепелица" (Г.Вицин) - БУМАГА ТЕРПИТ.
+1
+1 / –0
18.06.2022 00:51 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 18.06.2022):
> А куда деваться? Или работать или воровать или на кладбище.

Куда деваться? - Идти работать! Никогда и ни с кем не соглашусь, что существует БЕЗРАБОТИЦА. Работа есть всегда! Другой вопрос, что предлагаются вакансии непроизводительного труда, или человеку, не имеющего соответствующего опыта или образования, и отказ в приёме на работу из-за возраста. А работа (повторюсь) - есть всегда. Конечно, не приносящая удовольствия и удовлетворения (сам в такой ситуации, но всё лучше, чем на диване лежать и ждать, когда тебя пригласят на такую работу, какую ты хочешь, и с обещанием не в 20 тыс, а раза в 2 и более - больше). Но, как говорил В.И.ЛЕНИН - "Лучше меньше, да лучше!"
0
+0 / –0
18.06.2022 01:00 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Олег Сывороткин, 18.06.2022):
> Идти работать!

Олег Петрович, вопрос не в том, где работать и о наличии. Вопрос в другом, чтобы она достойно оплачивалась. Я вот только с магазина, ничего толком не взял и прошёлся с лёгким пакетиком и не брал всякий мидий, устриц и прочих деликатесов. 1.5 рубля как с куста. Да понятно, что лежание на диване не принесёт ничего, но и за 15 тысяч идти работать весь месяц согласитесь абсурд.

Цитата (Олег Сывороткин, 18.06.2022):
> Но, как говорил В.И.ЛЕНИН - "Лучше меньше, да лучше!"

Я Вас перефразирую: это же лучше, чем ничего. Что вам ещё надо. И нас обманули, расходимся. И никогда такого не было и вот опять.

Да и что смеяться? Какие трамваи, троллейбусы и уж тем более метро если до сих не разродились с расширением Рудневского моста. Очень ценный проект и помер. А вы о том, чего никто делать и не будет.
+1
+1 / –0
18.06.2022 02:44 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 18.06.2022):
> вопрос не в том, где работать и о наличии. Вопрос в другом, чтобы она достойно оплачивалась.

Такую не всегда можно найти.
Цитата (Владимир Винокуров, 18.06.2022):
> за 15 тысяч идти работать весь месяц согласитесь абсурд.

Всё-же лучше, чем вообще никак! И 15 тыс на дороге не валяются.
Цитата (Владимир Винокуров, 18.06.2022):
> Я Вас перефразирую: это же лучше, чем ничего

Не меня, а В.И.Ленина. Вот именно! Хоть и 15, чем вообще ничего.
Цитата (Владимир Винокуров, 18.06.2022):
> Очень ценный проект и помер

Надо мечтать:-) Вот мост через Золотой Рог был в мечтах 150 лет:-) Так что время ещё есть:-)
+1
+1 / –0
18.06.2022 02:57 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 17.06.2022):
> Не, трамвай на о.Русский - что-то из разряда фантастики.

Сейчас технология и техника идёт более, чем семимильными шагами. Придумали же электросамокаты, которые получили огромную популярность! Вот и на о.Русский сделают движущиеся электротротуары. Абсурд? - Нисколько! Эти мечты описаны в книге "За Коммунистический быт" (в первых строках). Москва, издательство "Политическая литература", 1963г издания.
+2
+2 / –0
18.06.2022 04:57 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Олег Сывороткин, 18.06.2022):
> Надо мечтать:-) Вот мост через Золотой Рог был в мечтах 150 лет:-) Так что время ещё есть:-)

Олег, ну на кой нам мечты? Людям надо здесь и сейчас и росказни о светлой жизни им до лампочки. Москва давала же денег на столь необычный для среднего по населению города проект и всё просрали, а хотя берите и стройте и никому же не помеха. Ни машинам, ни автобусам, ни пешеходам, вообще никому! Стройтесь на благо города и всего-то. От вас многого не хотят, только исполнения своих обязанностей. Мы, владивостокцы, хотим комфортный город, а не хер пойми что и жить в этом. Да, вы делаете, делают немало отмечу, таких масштабов не было, но глобальное, серьёзное, город не потянет..
+1
+1 / –0
18.06.2022 07:35 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 229
Цитата (Виталий Адонин, 18.06.2022):
> Цитата (За Трамвай 2012, 17.06.2022):
> > После того как закончились лецензии на Дэу закупились ПАЗиками
>
> Никаких лицензий не заканчивалось. Маршрут 54 по условиям муниципального контракта переведён с большого класса на средний, поэтому там и работают ПАЗы.

Не спорю Витиля. Я когда то общался с автобусником в трампарке. Он работал на Грейсе микрики по маршруту спального района. Дорабатывал "последние дни" он мне говорил,что все старые автобусы,дэу,хёндаи,хайсы,грейсы дорабатывают до окончания своего срока маршрутной лицензии или как то по другому возможно,незнаю. По новым законам нельзя продлить документ из за возроста техники. Тогда как раз начинали массово закупать перевозчики газели. А этот дядька в итоге доработал и исчез с парка вместе м грейсом. Говорил что сам на себя работает,на фирму,на этом маршруте.На своём автобусе и новую газель не потянет. Будет искать другую работу или на автобус хозяина сядет.
0
+0 / –0
18.06.2022 08:36 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
С вашим знакомым случилось то, о чём я выше упоминал. Изменение подхода администрации в подходах к контрактам в городе на автобусных маршрутах и поэтому хлам и старьё уже практически не могли попасть в работу. У него видать автобус не отвечал требованиям, которые были заявлены.
0
+0 / –0
18.06.2022 09:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Олег Сывороткин, 18.06.2022):
> движущиеся электротротуары. Абсурд? - Нисколько! Эти мечты описаны в книге "За Коммунистический быт" (в первых строках). Москва, издательство "Политическая литература", 1963г издания.

Этот "абсурд" успешно работает в петербургском метрополитене и во многих аэропортах, называется траволатор. Но на улице при минусовых температурах это действительно абсурд, никакой механизм не выдержит потоки грязи с песком и химией.
+5
+5 / –0
18.06.2022 10:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 18.06.2022):
> на улице при минусовых температурах это действительно абсурд, никакой механизм не выдержит потоки грязи с песком и химией.

Эскалаторы конструктивно ещё сложнее, однако работающие под открытым небом эскалаторы существуют. А уж всевозможные промышленные транспортёры работают в таких условиях, по сравнению с которыми любая улица - стерильная зона :)
С другой стороны, если есть сомнения в конкретном особо мерзком климате, простейший закрытый навес не добавит много расходов к двум траволаторам.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.