TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, КТГ-1 № 018
  ХарьковКТГ-1 № 018 
К/ст "Мікрорайон 602" (тролейбус)

Автор: Алексей Лубенцов           Дата: 11 июня 2022 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.06.2022 11:42 MSK
Просмотров — 995

Подробная информация

Харьков, КТГ-1 № 018

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
Модель:КТГ-1
Построен:1987
Заводской №:23101
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Техпомощь
2008 — СР
2012 — СР
07.2015 — СР, демонтирован ДВС
09.2022 — СР, демонтирован домкрат

Комментарии · 14

13.06.2022 10:01 MSK
Ссылка
mamkulyubil · Москва
Нет фотографий
А где можно про них почитать в плане что они из себя представляют технически, на википедии ничего нет…
+5
+5 / –0
13.06.2022 10:04 MSK
Ссылка
Vladislaw · Харьков
Фото: 3
Цитата (mamkulyubil, 13.06.2022):
> А где можно про них почитать в плане что они из себя представляют технически, на википедии ничего нет…

Могу ошибается но по-моему КТГ-1 это или машина что перевозит штанги, контактную сеть и тому подобное, или это просто тягач который тянет сломанный троллейбус но это не точно.
+5
+6 / –1
13.06.2022 11:22 MSK
Ссылка
Худой · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (mamkulyubil, 13.06.2022):
> А где можно про них почитать в плане что они из себя представляют технически, на википедии ничего нет…

https://zen.yandex.ru/media/id/5cc2e6091...f614fc7
+3
+3 / –0
13.06.2022 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (mamkulyubil, 13.06.2022):
> википедии ничего нет

Спорное утверждение.
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A2%D0%93-1 (UA)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%...E%D0%B9 (RU)
+4
+4 / –0
13.06.2022 12:29 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Vladislaw, 13.06.2022):
> Могу ошибается но по-моему КТГ-1 это или машина что перевозит штанги, контактную сеть и тому подобное, или это просто тягач который тянет сломанный троллейбус но это не точно

Вот так бред

КТГ-1 - крытый кузов
КТГ-2 - бортовой кузов

КТГ-6 - поливомоечная.

Все остальные версии серийно не выпускались и существовали лишь в виде проектов или прототипов.
Так же хочется отметить тот факт что КТГ проходил рестайлинг и модернизации - например до 1975 (плюс-минус) года выпускался с лобовыми стёклами и оборудованием от ЗиУ-5 (пневмоусилитель руля и тд), а после - с лобовыми стёклами и оборудованием ЗиУ-682 (ГУР и тд). Так же менялись приборы и т.д. и т.д.
Так же все машины были оборудованы ДВС (рядная шестёрка ЗИЛ), а потому имели охренительное количество педалей в кабине - сцепление, две педали тормоза, ходовая педаль комбинированная с педалью газа, и кулиса в ж-пе мира (как на шишиге): https://transphoto.org/photo/60975/ https://transphoto.org/photo/808740/
И какую-то очень замороченную карданную передачу, в которой вал тягового двигателя являлся проходным (!!), и хвостовик КПП соединялся коротким карданом с ТЭДом, передавая крутящий момент с ДВС через ТЭД (!!) на кардан и редуктор заднего моста
+18
+18 / –0
13.06.2022 16:02 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А фото перевёрнутых КТГ, но с целыми ещё агрегатами снизу есть? Давненько просматривал все фото этого семейства, но не припомню чтобы встретил.
+2
+2 / –0
13.06.2022 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Vladislaw, 13.06.2022):
> Могу ошибается но по-моему КТГ-1 это или машина что перевозит штанги, контактную сеть и тому подобное, или это просто тягач который тянет сломанный троллейбус но это не точно.

Здравстсвуйте !Это сначала были грузовые перевозки троллейбусных предприятий. Они для этого и разрабатывались. У нас в Оренбурге был КТГ 1, в Депо 1 с № 100. Я его в своё время много видел у приёмного пункта стеклотары. В него грузили пустые бутылки из под водки. И везли на Оренбургский ЛВЗ. Это было недалеко от меня где живу и сейчас. В то время КС не было на этой улице, до открытия маршрута № 10 было ещё очень много лет. И водитель на КТГ 1, ехал на ДВС. Очень интересное зрелище было. Троллейбус едет без проводов. Штанги в лирах на крыше,. а от него шум двигателя и выхлоп. Я его и в других частях Оренбурга видел И не только его. Был и другой в Депо 2. С бортовым № 299.Он был с открытым кузовом. С маленькими бортами платформа. И его тоже видел на улицах города. Возили разные грузы Где есть КС , питание ТЭД , и он едет как троллейбус, где нет КС, как автомобиль.
+8
+8 / –0
13.06.2022 21:51 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
http://alltransua.com/lists/%D0%9A%D0%A2%D0%93-1972.pdf
Литература по КТГ всё-таки существует!
На 52 странице видно что я ошибся, карданные валы от хвостовика КПП и от тягового двигателя соединялись в "раздатке" и оттуда шёл единый карданный вал к редуктору моста
На 69 странице описан механизм переключения вида работы педаль (ходовая в троллейбусном режиме или акселератор в режиме ДВС)

Да и в целом описано много интересных нестандартных решений, применённых в КТГ-1

И фото с ямы есть:
https://transphoto.org/photo/316008/ ДВС, КПП и кардан
https://transphoto.org/photo/965922/ ДВС, вид из салона
https://transphoto.org/photo/1137499/ ДВС ЗиЛ-157 (скорее его остатки) через люк на морде (радиатор снят)
https://transphoto.org/photo/316091/ ТЭД, раздатка, ещё один кардан
https://transphoto.org/photo/60975/ кулиса переключения передач
https://transphoto.org/photo/510212/ Четыре педали и рычаг переключения действия ходовой педали/педали акселератора ДВС
+5
+5 / –0
13.06.2022 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Andrey_Sheva, 13.06.2022):
> оборудованием ЗиУ-682 (ГУР и тд)

ГУР не ставили. Так и продолжался выпуск с пневмоусилителем.
+5
+5 / –0
13.06.2022 22:21 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Бергман, 13.06.2022):
> ГУР не ставили. Так и продолжался выпуск с пневмоусилителем.

Спасибо, не знал! Значит машины с ГУРом - местная доработка

Проблема всей трамвайной и троллейбусной спецтехники заключается в том, что в каждом городе эти машины работают ооочень долго и за это время претерпевают серьёзные конструктивные изменения. Найти спецтроллейбус или спецтрамвай в оригинальном состоянии практически невозможно, в каждом городе машины переделывают и переваривают до неузнаваемости
+5
+5 / –0
13.06.2022 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Andrey_Sheva, 13.06.2022):
> Значит машины с ГУРом - местная доработка

Да, скорее всего из-за отсутствия з/ч переделали. Вот вами же указанное фото https://transphoto.org/photo/316008/ хорошо видно пневмоусилитель.
КТГ вообще могут послужить донорами при реставрации ЗиУ-5.
+6
+6 / –0
14.06.2022 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Виктор Бергман, 13.06.2022):
> Цитата (Andrey_Sheva, 13.06.2022):
> > оборудованием ЗиУ-682 (ГУР и тд)
>
> ГУР не ставили. Так и продолжался выпуск с пневмоусилителем.

На этой машине сохранился пневмоусилитель https://transphoto.org/vehicle/129661/#n125119
+1
+1 / –0
14.06.2022 14:30 MSK
Ссылка
mamkulyubil · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 13.06.2022):
> например до 1975 (плюс-минус) года выпускался с лобовыми стёклами и оборудованием от ЗиУ-5 (пневмоусилитель руля и тд), а после - с лобовыми стёклами и оборудованием ЗиУ-682 (ГУР и тд). Так же менялись приборы и т.д. и т.д.
> Так же все машины были оборудованы ДВС (рядная шестёрка ЗИЛ),
Вот, именно это я и имел в виду, спасибо!)
+1
+1 / –0
14.06.2022 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Виктор Бергман, 13.06.2022):
> Цитата (Andrey_Sheva, 13.06.2022):
> > оборудованием ЗиУ-682 (ГУР и тд)
>
> ГУР не ставили. Так и продолжался выпуск с пневмоусилителем.

Подтверждаю. Хорошо помню, как северодонецкие КТГшки весело пшикали рулевой пневматикой в поворотах, прям как Шкоды девятки, хотя годом выпуска они были гораздо позже 1975-го, ведь система открылась только в 1978-ом.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.