04.2022 ex Neftekamsk, Х 387 ЕС 116; 08.2021 ex Saint-Petersburg, 6900; 07.2021 ex Neftekamsk, 62825-1042. 09.2022 to Neftekamsk, б/н; 29.03.2025 to Yoshkar-Ola, Т-1; 05.06.2025 to Saransk, 554; ≤ 23.07.2025 to Smolensk, Т-1; 17.10.2025 to Yaroslavl, Т-1
История
Смоленск
• 23.07.2025 — тестовая обкатка без пассажиров
Ярославль
• 17.10.2025 — прибыл в город
• 21.10.2025 — 22.10.2025 — обкатка по городу
• 23.10.2025 — начало работы на маршруте
• 23.11.2025 — окончание опытной эксплуатации
Цитата (Кузьма Петрович, 13.06.2022): > МАЗы тоже неплохо.А то морально устаревшие вологодки везде лезут...
С маской «Сириуса» и новыми фальшбортами уже не устаревшие. А вот 200-я серия МАЗа как раз действительно устаревшая, МАЗ хотя бы московскую маску по умолчанию ставил.
Цитата (Snow Panther, 13.06.2022): > С маской «Сириуса» и новыми фальшбортами уже не устаревшие.
Был на выставке нового транспорта во время ретро-парада. КАМАЗ и БКМ на высоте. Виден современный инженерный подход, внимание к деталям. После них зашёл в "Сириус"... Увы, пока чуда не случилось. Грубоватая сборка, много инженерных упрощений из серии "и так сойдёт". Как инструмент для массового обновления парка ВМЗ-шки хороши, но если ориентироваться на перспективу, то, конечно, стоит выбирать более дорогие модели.
Цитата (Stanly, 14.06.2022): > Поэтому годами ничего не меняется?
В смысле не меняется? У Транс-Альфы-то не меняется? Да они каждую новую партию стараются хоть немного, но улучшить. И новый кузов у них тоже был готов, вполне годный, судя по двум Алькорам. Вот только прав на этот кузов у Транс-Альфы нет, а для разработки ещё одного нужны и время, и деньги. Жаль, что не смогли довести до производства алькоровский кузов, но компания выбиралась из банкротства, видимо, были более первостепенные задачи.
链接