TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Černihiv, Etalon T12110 “Barvinok” č. 516
  ČernihivEtalon T12110 “Barvinok” č. 516  —  linka 11т
Проспект Миру
Перший день роботи тролейбусів після тримісячної перерви

Фото — Прес-служба Чернігівської міської ради

Zaslal Fantrans           Dátum: Streda 1. júna 2022

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 06.06.2022 20:38 MSK
Návštev — 1185

Podrobná informácia

Černihiv, Etalon T12110 “Barvinok” č. 516

Vozovňa/Remíza:Chernihiv Trolleybus Department
Since...:16. 10. 2020
Typ:Etalon T12110 “Barvinok”
Výroba:2020
Výrobné číslo:9
VIN:Y9VT12110L0000009
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:05. 11. 2020
Встановлені відкидні головки струмоприймачів і станція змащення шворнів

Komentáre · 47

07.06.2022 16:48 MSK
Odkaz
billchek · Černihiv
Bez fotografií
С 8го числа собрались запускать 9ку.
Получается что от второй до градецкого по одному и тому же маршруту будут ходить 2 автобуса и 2 троллейбуса. Опять дикое дублирование
+4
+4 / –0
07.06.2022 19:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А ты что удивлен этому?)
Ладно одно дело ЧТУ и Шкабура, они друг другу помогали и являются корешами, там конкуренции нету, да и спрос на том направлении в несколько раз больше чем вся та техника может вывезти, но Пассервис и ЧТУ...


Цитата (billchek, 07.06.2022):
> по одному и тому же маршруту будут ходить 2 автобуса и 2 троллейбуса. Опять дикое дублирование

В целом картина так себе, 24, 24А = 7А
21, 21А, 22 = 3Т и 9Т, всего один маршрут который никак не дублируется это 11Т.
Бредятина, а ведь буквально перед запуском кто-то там рассказывал, что на дублирование нет ресурсов...
+2
+3 / –1
07.06.2022 21:50 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (billchek, 07.06.2022):
> С 8го числа собрались запускать 9ку.
> Получается что от второй до градецкого по одному и тому же маршруту будут ходить 2 автобуса и 2 троллейбуса. Опять дикое дублирование

11т будет ходить скорочено https://www.facebook.com/100064552791979...app=fbl
0
+0 / –0
08.06.2022 08:21 MSK
Odkaz
billchek · Černihiv
Bez fotografií
Цитата (Fantrans, 07.06.2022):
> Цитата (billchek, 07.06.2022):
> > С 8го числа собрались запускать 9ку.
> > Получается что от второй до градецкого по одному и тому же маршруту будут ходить 2 автобуса и 2 троллейбуса. Опять дикое дублирование
>
> 11т будет ходить скорочено https://www.facebook.com/100064552791979...app=fbl

Я бы 11 пустил бы через 5ую школу
–3
+1 / –4
08.06.2022 09:00 MSK
Odkaz
AlexPS · Černihiv
Bez fotografií
И что он там будет делать? И как на 1 мая и с 1 мая поворот делать?

На 21 сейчас по дозору 4 корча катается, возможно он будет оптимизирован и с 21а, пока не сделают контактную сеть до автозавода.

Возможно 21+21а=21 с прохождением по проспекту Победы
+2
+2 / –0
08.06.2022 09:04 MSK
Odkaz
AlexPS · Černihiv
Bez fotografií
И да! Сейчас не то время когда стоимость проезда одинаковая была. Даже если и есть дубли, то разница в стоимости билета существенная,(12 грн. и 8/6) особенно для тех у кого с деньгами не густо и выбор будет делатся в сторону дешевого транспорта
+2
+2 / –0
08.06.2022 09:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Тем не менее, жители Масанов мечтают о 20 маршруте, я ж думаю можно было что-то придумать.
0
+2 / –2
08.06.2022 11:52 MSK
Odkaz
AlexPS · Černihiv
Bez fotografií
Так, а куда жители масанов не могут добратся сейчас без 20?
Козацкая? Есть Т11
Центральный рынок? Есть 23 (пройти ненмого от Мазепы) и до цума им же, енмного и до градецкого можно пройти

Хлебопекарская, Вокзал? я бы тут не 20 возрождал, а 6 троллейбус при условии наличия контактной сети на Любечской пустил с Независимости до Вокзала через ц/р проспектом победы. А ну да еще работы по разбору гост. Украина мешают этому. Может пока автобус временный
+3
+3 / –0
08.06.2022 14:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
Цитата (AlexPS, 08.06.2022):
> Так, а куда жители масанов не могут добратся сейчас без 20?

Градецкий, ц.рынок, швейная фабрика, вокзал. На самом деле, 20ка очень помогла бы в вывозе Масанов в центр, + забрала пасспоток с Боевой и пр.Мира в сторону вокзала через пр.Победы (в горсовете гении решили 2 дублера через Мазепы погнать) и в обратную сторону так же. Пасспоток как был так и остался.

И опять же: без какого-либо транспорта остаются пивзавод, Тычины, Квитнева. При этом порожняком гоняют бесполезные 9 выпусков по А23, вместо создания еще одного маршрута и перекидывания туда пару высвободившихся машин.
+1
+2 / –1
08.06.2022 14:54 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Так хотя бы 25 можно было бы до вокзала продлить, у Еськова точно такая же потребность в вокзале как и у Масанов. Да маршрут длинный получится, но это закроет потребности. Ну и + Билчек прав, на старые Масаны забили болт, отнекиваясь тем что транспорта нет, но зато до сих пор есть 21 и 23 которые либо пустые либо мешают троллейбусу.
–2
+0 / –2
08.06.2022 15:24 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Сделал схему которая как по мне будет оптимальная для Масанов и Еськова
https://imgur.com/a/NroDqvu
По километражу это тоже самое что и сейчас, разницы по сути не будет в интервале никакой.
С Масанов добраться конкретно на Украину, есть 11Т и 23, с Подусовки есть 26, Квартал Черновола там пешая доступность на Украину.
Смысла заезда 25 на Ремзавод нету, с лётной через Еськова на областную, ибо на проспекте мира 100500 маршрутов с Ремзавода на Украину, а с областной или до поворота на Лётную одинаково две минуты активной хотьбы до Ремзавода.
В таком случае появится хоть какой-то смысл в 23 и 26, не будет тупика на 25.
Цитата (AlexPS, 08.06.2022):

> Хлебопекарская, Вокзал? я бы тут не 20 возрождал, а 6 троллейбус при условии наличия контактной сети на Любечской

И пассажиров там ровно на 4 дельфина как на прежнем 23. Сегодняшний 23 более менее рентабельный и возит воздух в перемешку с пассажирами просто потому что там не существует 15 и 6ки, вместо 10 Газенвагенов и 4-6 троликов(точно не помню выпуск на 6) теперь 9 Богданов.
Хотя, где-то в 2010ых, когда 20ка ездила на Украину, 23 был очень и очень популярным маршрутом, 6-8 пазиков тогда там было, насколько помню, и всё в мясо забитые.
+1
+1 / –0
08.06.2022 17:35 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (K1sLo, 08.06.2022):
> Тем не менее, жители Масанов мечтают о 20 маршруте, я ж думаю можно было что-то придумать.

Я вже запропонував УТЧМР, про відновлення А20 по старому маршруту 20а,а також запуск маршруту Подусівка - вул. Волковича (через вулицю Льотна), прочитали це звернення, що я вчора запропонував і вчора прочитали.

Думаю маршрути 20 та новий 30, будуть працювати вже з наступного тижня. Маршрути запропонував, заради чого, щоб перевізники Корень та Ковалев повернулись на вулиці міста
–5
+0 / –5
08.06.2022 17:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (AlexPS, 08.06.2022):
> А ну да еще работы по разбору гост. Украина мешают этому. Может пока автобус временный

Так є іще вулиці П'ятницька та Київська
–1
+0 / –1
08.06.2022 17:57 MSK
Odkaz
billchek · Černihiv
Bez fotografií
А куда автоэра пропала, вышли из игры?
0
+1 / –1
08.06.2022 18:38 MSK
Odkaz
Mykyta Viktorov · Černihiv
Fotografií: 76 · Miestny editor
Цитата (billchek, 08.06.2022):
> А куда автоэра пропала, вышли из игры?

А у них тільки РутоДельфіни на метані. Нині їм місця нема. Загальний випуск тролейбусів та автобусів середньої місткості вже перевищує попит.
+5
+5 / –0
08.06.2022 20:26 MSK
Odkaz
AlexPS · Černihiv
Bez fotografií
Цитата (Fantrans, 08.06.2022):
> Цитата (AlexPS, 08.06.2022):
> > А ну да еще работы по разбору гост. Украина мешают этому. Может пока автобус временный
>
> Так є іще вулиці П'ятницька та Київська

А левый поворот с проспекта Пообеды на Пятницкую есть? (для троллейбусов)
0
+0 / –0
08.06.2022 20:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
Цитата (Fantrans, 08.06.2022):
> щоб перевізники Корень та Ковалев повернулись на вулиці міста

Это чтобы на 20ку старые Руты вернулись? Вроде уже даже Пассервис убрал свои несколько Рут с маршрутов в пользу нормальных автобусов, а тут предложение целый маршрут под них отдать :D
+5
+6 / –1
08.06.2022 20:58 MSK
Odkaz
AlexPS · Černihiv
Bez fotografií
Это что бы нас комментариями повеселить
+4
+4 / –0
08.06.2022 21:44 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Да, Даня года полтора-два добивал в Фейсбуке меня вместе с Корнем купить маны вместо пазиков, а теперь как пазики всьо, отсутствие Корня его обеспокоило.

Цитата (billchek, 08.06.2022):
> А куда автоэра пропала, вышли из игры?

Ну во-первых, у них руты, во вторых, отсутствие водитилей, абсолютно все их водители ушли либо на войну либо к другим. Ну и так случилось, что в Чернигове остался лишь один представитель компании, а основательница автоэры уехала за границу по понятным причинам.
+2
+2 / –0
10.06.2022 00:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (AlexPS, 08.06.2022):
> И да! Сейчас не то время когда стоимость проезда одинаковая была. Даже если и есть дубли, то разница в стоимости билета существенная,(12 грн. и 8/6) особенно для тех у кого с деньгами не густо и выбор будет делатся в сторону дешевого транспорта

Я конечно не на что не намекаю, но по моему, что-то у Пассервиса графики уж очень интересно составлены графики;)
https://imgur.com/a/OA9RIeL
0
+0 / –0
10.06.2022 10:55 MSK
Odkaz
AlexPS · Černihiv
Bez fotografií
А они у них есть? Если есть то соблюдаются ли?
+1
+1 / –0
10.06.2022 13:07 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (K1sLo, 08.06.2022):
> Да, Даня полтора-два добивал в Фейсбуке меня вместе с Корнем купить маны вместо пазиков, а теперь как пазики всьо, отсутствие Корня его обеспокоило.

Я про Ataman A092H6 писав, потім ти пропонував Мани Корню, + ти сам підняв тему на фотобусе або на сттс, що Корень та Ковалев готови працювати на любому маршруті та що вони просили у місцевий владі, повернутися на вулиці міста та що Корень ьбігає по АЗС

Цитата (Андрей Шевченко, 08.06.2022):
> Это чтобы на 20ку старые Руты вернулись? Вроде уже даже Пассервис убрал свои несколько Рут с маршрутов в пользу нормальных автобусов, а тут предложение целый маршрут под них отдать :D

А водіям де працювати?, зараз перевізники Ковалев та Корень готови працювати хоч на закритих тимчасових тролейбусних маршрутах
–4
+1 / –5
10.06.2022 14:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (AlexPS, 10.06.2022):
> А они у них есть? Если есть то соблюдаются ли?

Они то есть, но проблема в том что графики движения сделанные управлениям транспорта и самим пассервисом сильно разнятся:)

Цитата (Fantrans, 10.06.2022):
> Цитата (K1sLo, 08.06.2022):
> > Да, Даня полтора-два добивал в Фейсбуке меня вместе с Корнем купить маны вместо пазиков, а теперь как пазики всьо, отсутствие Корня его обеспокоило.
>
> Я про Ataman A092H6 писав, потім ти пропонував Мани Корню

Ты про где на борту Манов должно было твоё имя красоваться? Два года прошло, ты так и не понял что это шутка?

Цитата (Fantrans, 10.06.2022):
> Корень та Ковалев готови працювати на любому маршруті та що вони просили у місцевий владі, повернутися на вулиці міста та що Корень ьбігає по АЗС

Даня, фразы
«они готовы работать на любом маршруте с минимальной рентабельностью» и
«готовы работать на любом маршруте»
Это немного разное.

Цитата (Fantrans, 10.06.2022):
> А водіям де працювати?, зараз перевізники Ковалев та Корень готови працювати хоч на закритих тимчасових тролейбусних маршрутах

Ты у них лично спрашивал? У Корня за этот месяц появилось два Зила грузовых, и до этого было один Газон, газель фермер, и + ко всему ещё же есть ЗИЛ Говновозка. И там же у его брата есть две руты на 160, как ты думаешь, есть ли работа сейчас для водителей? Уйма.
Вопрос не стоит в том куда водителей запихнуть, вопрос стоит только в том что по контракту автобус должен не стоять и ездить, а перевозчик должен зарабатывать на нём, чего на сегодняшний день он не делает. Ему простой автобусов никто не компенсирует, а с тем как Влада организовывает пассажироперевозки как попало с дублем на дубле, а ближайший год Пазлы и метановые сараи будут стоять и гнить. Ибо их даже никто не покупает.
+2
+2 / –0
10.06.2022 14:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
Цитата (K1sLo, 10.06.2022):
> Ему простой автобусов никто не компенсирует, а с тем как Влада организовывает пассажироперевозки

А власть тут при чем?! В 2017 году был подписан меморандум, где перевозчики взяли на себя обязанность каждый год обновлять ПС на маршруте на 2 единицы. Некоторые перевозчики, и Корень в том числе, решили что умнее всех, и преподнесли купленные б.у Руты 19,25 как "новинку" на их маршрутах взамен Дельфинов и СПВшек. И цены на проезд исправно поднимали "в связи с подорожанием дизеля". В итоге обыграли сами себя: ни нового ПС, ни газа на заправках. У Таксосервиса, почему-то, действительно новые машины не простаивают.
+5
+5 / –0
10.06.2022 17:17 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Корень это пазлики, Руты у него было одна две штуки, там кто за аренду платит тот и работает, тем более Корень нормальные графики делал вплоть до 2021 года, когда уже совсем жесть пошла, Пассервис бы пошёл и поставил руты на маршрут. У него всегда ухоженный транспорт на единице был, В меморандуме нигде ж не было прописано, что они будут работать с перебоями из-за пандемии или из-за войны. Тем более, если бы не война, четыре атамана ездили бы с Белоуса на эпик.
Компенсации понятное дело никто не будет делать, это было к тому, что такие приколы на работе поставит под вопрос уже реальное обновление транспорта, а не сруту на сруту с второй дверью, но это я знаю только по Корню, другие судя по всему даже и не собирались автобусы менять.

Цитата (Андрей Шевченко, 10.06.2022):
> У Таксосервиса, почему-то, действительно новые машины не простаивают.

Ну для начала у Таксосервиса заработок, несопоставим Корню, это как Илон Маск и Ахметов. Корень 20 лет 1 обслуживает, и там зароботок не сравнится с заработоком за 10-15 лет работы Таксосервиса на 37. Совершенно разные мощности и возможности, соответственно и резервы на такие ситуации разные.

Власть к их заработку не причём, я говорю за то как она организовала это всё, и тут можно будет ещё поспорить кто кого кинул, приравнивая эталон и руту в один класс, перегруженные линии и открытый вопрос о дублировании троллейбусов и шруток одновременно.
+2
+2 / –0
10.06.2022 17:17 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Андрей Шевченко, 10.06.2022):
> А власть тут при чем?

При том, що гроші, які везуть собі, або перевізнику, так само і кондуктори з 1 та 41, йдуть в карман влади і самому «найкращому меру», так само і тролейбусники роблять, по-факту водії автотранспорту не хочуть працювати за 18 000 грн у Чернігові. Водії, які приїхали з Києва, самі попрацювали і поїхали к собі в Київ, так само і чернігівськи водії.

І Ковалев десь влітку або в осені 2021 року говорив, що сьогодні є маршрути, а завтра немає. А на нові автобуси, то грошей нема. Скажу чесно, що у Чернігові новичков навчають працювати на автобус, на вантажівках. А з понеділка запускається новий маршрут 29 https://chernigiv-rada.gov.ua/news/id-53376/




Цитата (K1sLo, 10.06.2022):
> Ты у них лично спрашивал? У Корня за этот месяц появилось два Зила грузовых, и до этого было один Газон, газель фермер, и + ко всему ещё же есть ЗИЛ Говновозка. И там же у его брата есть две руты на 160, как ты думаешь, есть ли работа сейчас для водителей? Уйма.
> Вопрос не стоит в том куда водителей запихнуть, вопрос стоит только в том что по контракту автобус должен не стоять и ездить, а перевозчик должен зарабатывать на нём, чего на сегодняшний день он не делает. Ему простой автобусов никто не компенсирует, а с тем как Влада организовывает пассажироперевозки как попало с дублем на дубле, а ближайший год Пазлы и метановые сараи будут стоять и гнить. Ибо их даже никто не покупает.

Це ясно вже,
–5
+0 / –5
10.06.2022 17:28 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Fantrans, 10.06.2022):
> Цитата (Андрей Шевченко, 10.06.2022):
> > А власть тут при чем?
>
> При том, що гроші, які везуть собі, або перевізнику, так само і кондуктори з 1 та 41, йдуть в карман влади і самому «найкращому меру», так само і тролейбусники роблять, по-факту водії автотранспорту не хочуть працювати за 18 000 грн у Чернігові. Водії, які приїхали з Києва, самі попрацювали і поїхали к собі в Київ, так само і чернігівськи водії.

Ого, можете поведать пожалуйста о этих коррупционных схемах? А то там после нового года кондукторша концерт решила устроить, может она лично носила Атрошенку деньги в карман? Ему же 200 гривен с выручки сильно на руку сыграют наверное:D
А ещё можно узнать кто 18к платил? Пассервис 12, на 160 где ЗП около 15-17к очень проблематично протиснуться, Корень 15к платил, о ком речь идёт?

Цитата (Fantrans, 10.06.2022):
> І Ковалев десь влітку або в осені 2021 року говорив, що сьогодні є маршрути, а завтра немає. А на нові автобуси, то грошей нема.

Ну мало ли что он говорил, у него ни одного своего автобуса нету, у него бизнеса по Чернигову как Мафов в Киеве в своё время, его слова все равно что сказать ничего. Если бы его не устраивало, щас бы не бегал и не пытался засунуть своих людей на маршруты. Деньги у него лично есть, у его людей они есть, ему не проблема это сделать, достаточно жирные маршруты у него, +- как у Корня, но у него побольше маржа, всё таки рута выгодней пазика.
+1
+1 / –0
10.06.2022 22:00 MSK
Odkaz
Mykyta Viktorov · Černihiv
Fotografií: 76 · Miestny editor
Цитата (K1sLo, 10.06.2022):
> А ещё можно узнать кто 18к платил?

Хіба шо ЧТУ) За першим класом, 12-годиним графіком й понаднормовими. У водіїв наставників (на навчальних машинах) й більш як 20к було «чистими».
+3
+3 / –0
16.06.2022 17:45 MSK
Odkaz
AlexPS · Černihiv
Bez fotografií
1й Man в Чернигове уже на 22м катается
+6
+6 / –0
16.06.2022 18:02 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (AlexPS, 16.06.2022):
> 1й Man в Чернигове уже на 22м катается

Тихо.

Цікаво коли поїде 0961?

Це правда про MAN A21 Lion's City NL313 CNG на 22, сьогодні зранку на kstat.pp.ua повірив і то 0962, думав що сон, а не це не сон
–5
+0 / –5
16.06.2022 22:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
По 6 грн и с ценой 25 гривен за куб им не выгодно было работать, а с ценой 12 грн за проезд с ценой около 50и гривен за куб с нестабильным Пассажиропотоком выгодно))
Это так хорошо сыграло отсутствие льготников, или наконец-то заставили?
+2
+2 / –0
16.06.2022 22:23 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (K1sLo, 16.06.2022):
> По 6 грн и с ценой 25 гривен за куб им не выгодно было работать, а с ценой 12 грн за проезд с ценой около 50и гривен за куб с нестабильным Пассажиропотоком выгодно))
> Это так хорошо сыграло отсутствие льготников, или наконец-то заставили?

Так газ дешевше https://index.minfin.com.ua/ua/markets/f...vskaya/

Я дуже рад що перевізник випустив MAN A21
+1
+1 / –0
17.06.2022 13:55 MSK
Odkaz
billchek · Černihiv
Bez fotografií
Слишком громкая афиша с этого МАНа. Один автобус для такого города - туфта.
0
+1 / –1
17.06.2022 14:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (billchek, 17.06.2022):
> Слишком громкая афиша с этого МАНа. Один автобус для такого города - туфта.

У АТП-17427 є іще один 0961, ці автобуси з Стокгольма, можеш побачити на сайті фотобус.
–2
+0 / –2
17.06.2022 16:50 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Это то же самое что появление тротуарной дорожки в селе, вроде бы фигня, а вроде бы «нифига себе тротуар впервые 30 лет появился!»
–1
+1 / –2
17.06.2022 18:31 MSK
Odkaz
billchek · Černihiv
Bez fotografií
А когда уже зиу вернуться на линию?)
–3
+0 / –3
17.06.2022 22:56 MSK
Odkaz
AlexPS · Černihiv
Bez fotografií
Интересный текст нашел почитать перед сном https://hmarochos.kiev.ua/2022/05/09/ele...h-mist/
+4
+4 / –0
18.06.2022 01:17 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Ну правильно, троллейбус + автобус на метане с евро стандартом это чище чем изготовления лития для китайских батареек.
+2
+3 / –1
23.06.2022 15:16 MSK
Odkaz
AlexPS · Černihiv
Bez fotografií
У Чернігові з понеділка, 27 червня, запускають новий тролейбусний маршрут 6Т — вулиця Незалежності - Залізничний Вокзал, через готель “Україна”. Таке рішення ухвалили на засіданні виконкому 23 червня.

https://suspilne.media/253202-u-cernigov...busnih/
+5
+5 / –0
24.06.2022 09:34 MSK
Odkaz
billchek · Černihiv
Bez fotografií
Через любецкую?
+3
+3 / –0
24.06.2022 17:00 MSK
Odkaz
AlexPS · Černihiv
Bez fotografií
Да, маршрут уже есть в дозоре
+3
+3 / –0
24.06.2022 18:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
Такое ощущение, вроде как пол Чернигова переехало на Любечскую. 23, 29, Тр6. При чем 25 и 26 изменил маршрут а 29 на 99% дублер троллейбуса - так и остался. Где логика...
+2
+3 / –1
24.06.2022 22:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
За то на старые Масаны им нечего дать, с 27 у них какая-то порнография на Пухова происходит, причём даже никто не говорил там об изменении трассы. Иногда складывается впечатление что там сидят дети дошкольнята, им дают карту города и говорят рисуйте, вот они долбанули фломастером линии и всё, нормально, пойдёт
0
+1 / –1
26.06.2022 09:41 MSK
Odkaz
billchek · Černihiv
Bez fotografií
27 изменение нарисовано потому что ремонт дороги на кругу Доценко. Хотя по факту ездят по старому
+4
+4 / –0
26.06.2022 09:44 MSK
Odkaz
billchek · Černihiv
Bez fotografií
Ну дублей у нас хватает, пока что уживаются. 29 + 6т хватит. А 23 нужно менять. Он абсолютно не востребован
–3
+1 / –4
26.06.2022 09:46 MSK
Odkaz
AlexPS · Černihiv
Bez fotografií
Для вас если ТС не перекошенное от забившихся, как сельдь, пассажиров то маршрут не востребован? Вы серьезно?
+5
+6 / –1
26.06.2022 17:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Очень не простой вопрос, у нас без какого либо сообщения транспортного Старые Масаны, постоянные жалобы на 25 маршрут тоже, говорят о том что там что-то не то. Было бы хорошо продлить или 29 или 23 на старые Масаны, Млибор например, тогда не нужно будет сокращать машины на 29 для Т6, они будут задействованы в глухом районе, интервал там спокойно делается так чтобы после 6ки шёл 29 с Старых Масанов. Это как пример. 25 вечные жалобы на отсутствие транспорта на Вокзал, уже не говоря о том что один маршрут на крупный район это так себе идея, особенно когда единственный маршрут с того района петляет как 26 и 35 в своё время
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.