С 8го числа собрались запускать 9ку. Получается что от второй до градецкого по одному и тому же маршруту будут ходить 2 автобуса и 2 троллейбуса. Опять дикое дублирование
А ты что удивлен этому?) Ладно одно дело ЧТУ и Шкабура, они друг другу помогали и являются корешами, там конкуренции нету, да и спрос на том направлении в несколько раз больше чем вся та техника может вывезти, но Пассервис и ЧТУ...
Цитата (billchek, 07.06.2022): > по одному и тому же маршруту будут ходить 2 автобуса и 2 троллейбуса. Опять дикое дублирование
В целом картина так себе, 24, 24А = 7А 21, 21А, 22 = 3Т и 9Т, всего один маршрут который никак не дублируется это 11Т. Бредятина, а ведь буквально перед запуском кто-то там рассказывал, что на дублирование нет ресурсов...
Цитата (billchek, 07.06.2022): > С 8го числа собрались запускать 9ку. > Получается что от второй до градецкого по одному и тому же маршруту будут ходить 2 автобуса и 2 троллейбуса. Опять дикое дублирование
Цитата (Fantrans, 07.06.2022): > Цитата (billchek, 07.06.2022): > > С 8го числа собрались запускать 9ку. > > Получается что от второй до градецкого по одному и тому же маршруту будут ходить 2 автобуса и 2 троллейбуса. Опять дикое дублирование > > 11т будет ходить скорочено https://www.facebook.com/100064552791979...app=fbl
И да! Сейчас не то время когда стоимость проезда одинаковая была. Даже если и есть дубли, то разница в стоимости билета существенная,(12 грн. и 8/6) особенно для тех у кого с деньгами не густо и выбор будет делатся в сторону дешевого транспорта
Так, а куда жители масанов не могут добратся сейчас без 20? Козацкая? Есть Т11 Центральный рынок? Есть 23 (пройти ненмого от Мазепы) и до цума им же, енмного и до градецкого можно пройти
Хлебопекарская, Вокзал? я бы тут не 20 возрождал, а 6 троллейбус при условии наличия контактной сети на Любечской пустил с Независимости до Вокзала через ц/р проспектом победы. А ну да еще работы по разбору гост. Украина мешают этому. Может пока автобус временный
Цитата (AlexPS, 08.06.2022): > Так, а куда жители масанов не могут добратся сейчас без 20?
Градецкий, ц.рынок, швейная фабрика, вокзал. На самом деле, 20ка очень помогла бы в вывозе Масанов в центр, + забрала пасспоток с Боевой и пр.Мира в сторону вокзала через пр.Победы (в горсовете гении решили 2 дублера через Мазепы погнать) и в обратную сторону так же. Пасспоток как был так и остался.
И опять же: без какого-либо транспорта остаются пивзавод, Тычины, Квитнева. При этом порожняком гоняют бесполезные 9 выпусков по А23, вместо создания еще одного маршрута и перекидывания туда пару высвободившихся машин.
Так хотя бы 25 можно было бы до вокзала продлить, у Еськова точно такая же потребность в вокзале как и у Масанов. Да маршрут длинный получится, но это закроет потребности. Ну и + Билчек прав, на старые Масаны забили болт, отнекиваясь тем что транспорта нет, но зато до сих пор есть 21 и 23 которые либо пустые либо мешают троллейбусу.
Сделал схему которая как по мне будет оптимальная для Масанов и Еськова https://imgur.com/a/NroDqvu По километражу это тоже самое что и сейчас, разницы по сути не будет в интервале никакой. С Масанов добраться конкретно на Украину, есть 11Т и 23, с Подусовки есть 26, Квартал Черновола там пешая доступность на Украину. Смысла заезда 25 на Ремзавод нету, с лётной через Еськова на областную, ибо на проспекте мира 100500 маршрутов с Ремзавода на Украину, а с областной или до поворота на Лётную одинаково две минуты активной хотьбы до Ремзавода. В таком случае появится хоть какой-то смысл в 23 и 26, не будет тупика на 25. Цитата (AlexPS, 08.06.2022):
> Хлебопекарская, Вокзал? я бы тут не 20 возрождал, а 6 троллейбус при условии наличия контактной сети на Любечской
И пассажиров там ровно на 4 дельфина как на прежнем 23. Сегодняшний 23 более менее рентабельный и возит воздух в перемешку с пассажирами просто потому что там не существует 15 и 6ки, вместо 10 Газенвагенов и 4-6 троликов(точно не помню выпуск на 6) теперь 9 Богданов. Хотя, где-то в 2010ых, когда 20ка ездила на Украину, 23 был очень и очень популярным маршрутом, 6-8 пазиков тогда там было, насколько помню, и всё в мясо забитые.
Цитата (K1sLo, 08.06.2022): > Тем не менее, жители Масанов мечтают о 20 маршруте, я ж думаю можно было что-то придумать.
Я вже запропонував УТЧМР, про відновлення А20 по старому маршруту 20а,а також запуск маршруту Подусівка - вул. Волковича (через вулицю Льотна), прочитали це звернення, що я вчора запропонував і вчора прочитали.
Думаю маршрути 20 та новий 30, будуть працювати вже з наступного тижня. Маршрути запропонував, заради чого, щоб перевізники Корень та Ковалев повернулись на вулиці міста
Цитата (Fantrans, 08.06.2022): > Цитата (AlexPS, 08.06.2022): > > А ну да еще работы по разбору гост. Украина мешают этому. Может пока автобус временный > > Так є іще вулиці П'ятницька та Київська
А левый поворот с проспекта Пообеды на Пятницкую есть? (для троллейбусов)
Цитата (Fantrans, 08.06.2022): > щоб перевізники Корень та Ковалев повернулись на вулиці міста
Это чтобы на 20ку старые Руты вернулись? Вроде уже даже Пассервис убрал свои несколько Рут с маршрутов в пользу нормальных автобусов, а тут предложение целый маршрут под них отдать :D
Да, Даня года полтора-два добивал в Фейсбуке меня вместе с Корнем купить маны вместо пазиков, а теперь как пазики всьо, отсутствие Корня его обеспокоило.
Цитата (billchek, 08.06.2022): > А куда автоэра пропала, вышли из игры?
Ну во-первых, у них руты, во вторых, отсутствие водитилей, абсолютно все их водители ушли либо на войну либо к другим. Ну и так случилось, что в Чернигове остался лишь один представитель компании, а основательница автоэры уехала за границу по понятным причинам.
Цитата (AlexPS, 08.06.2022): > И да! Сейчас не то время когда стоимость проезда одинаковая была. Даже если и есть дубли, то разница в стоимости билета существенная,(12 грн. и 8/6) особенно для тех у кого с деньгами не густо и выбор будет делатся в сторону дешевого транспорта
Я конечно не на что не намекаю, но по моему, что-то у Пассервиса графики уж очень интересно составлены графики;) https://imgur.com/a/OA9RIeL
Цитата (K1sLo, 08.06.2022): > Да, Даня полтора-два добивал в Фейсбуке меня вместе с Корнем купить маны вместо пазиков, а теперь как пазики всьо, отсутствие Корня его обеспокоило.
Я про Ataman A092H6 писав, потім ти пропонував Мани Корню, + ти сам підняв тему на фотобусе або на сттс, що Корень та Ковалев готови працювати на любому маршруті та що вони просили у місцевий владі, повернутися на вулиці міста та що Корень ьбігає по АЗС
Цитата (Андрей Шевченко, 08.06.2022): > Это чтобы на 20ку старые Руты вернулись? Вроде уже даже Пассервис убрал свои несколько Рут с маршрутов в пользу нормальных автобусов, а тут предложение целый маршрут под них отдать :D
А водіям де працювати?, зараз перевізники Ковалев та Корень готови працювати хоч на закритих тимчасових тролейбусних маршрутах
Цитата (AlexPS, 10.06.2022): > А они у них есть? Если есть то соблюдаются ли?
Они то есть, но проблема в том что графики движения сделанные управлениям транспорта и самим пассервисом сильно разнятся:)
Цитата (Fantrans, 10.06.2022): > Цитата (K1sLo, 08.06.2022): > > Да, Даня полтора-два добивал в Фейсбуке меня вместе с Корнем купить маны вместо пазиков, а теперь как пазики всьо, отсутствие Корня его обеспокоило. > > Я про Ataman A092H6 писав, потім ти пропонував Мани Корню
Ты про где на борту Манов должно было твоё имя красоваться? Два года прошло, ты так и не понял что это шутка?
Цитата (Fantrans, 10.06.2022): > Корень та Ковалев готови працювати на любому маршруті та що вони просили у місцевий владі, повернутися на вулиці міста та що Корень ьбігає по АЗС
Даня, фразы «они готовы работать на любом маршруте с минимальной рентабельностью» и «готовы работать на любом маршруте» Это немного разное.
Цитата (Fantrans, 10.06.2022): > А водіям де працювати?, зараз перевізники Ковалев та Корень готови працювати хоч на закритих тимчасових тролейбусних маршрутах
Ты у них лично спрашивал? У Корня за этот месяц появилось два Зила грузовых, и до этого было один Газон, газель фермер, и + ко всему ещё же есть ЗИЛ Говновозка. И там же у его брата есть две руты на 160, как ты думаешь, есть ли работа сейчас для водителей? Уйма. Вопрос не стоит в том куда водителей запихнуть, вопрос стоит только в том что по контракту автобус должен не стоять и ездить, а перевозчик должен зарабатывать на нём, чего на сегодняшний день он не делает. Ему простой автобусов никто не компенсирует, а с тем как Влада организовывает пассажироперевозки как попало с дублем на дубле, а ближайший год Пазлы и метановые сараи будут стоять и гнить. Ибо их даже никто не покупает.
Цитата (K1sLo, 10.06.2022): > Ему простой автобусов никто не компенсирует, а с тем как Влада организовывает пассажироперевозки
А власть тут при чем?! В 2017 году был подписан меморандум, где перевозчики взяли на себя обязанность каждый год обновлять ПС на маршруте на 2 единицы. Некоторые перевозчики, и Корень в том числе, решили что умнее всех, и преподнесли купленные б.у Руты 19,25 как "новинку" на их маршрутах взамен Дельфинов и СПВшек. И цены на проезд исправно поднимали "в связи с подорожанием дизеля". В итоге обыграли сами себя: ни нового ПС, ни газа на заправках. У Таксосервиса, почему-то, действительно новые машины не простаивают.
Корень это пазлики, Руты у него было одна две штуки, там кто за аренду платит тот и работает, тем более Корень нормальные графики делал вплоть до 2021 года, когда уже совсем жесть пошла, Пассервис бы пошёл и поставил руты на маршрут. У него всегда ухоженный транспорт на единице был, В меморандуме нигде ж не было прописано, что они будут работать с перебоями из-за пандемии или из-за войны. Тем более, если бы не война, четыре атамана ездили бы с Белоуса на эпик. Компенсации понятное дело никто не будет делать, это было к тому, что такие приколы на работе поставит под вопрос уже реальное обновление транспорта, а не сруту на сруту с второй дверью, но это я знаю только по Корню, другие судя по всему даже и не собирались автобусы менять.
Цитата (Андрей Шевченко, 10.06.2022): > У Таксосервиса, почему-то, действительно новые машины не простаивают.
Ну для начала у Таксосервиса заработок, несопоставим Корню, это как Илон Маск и Ахметов. Корень 20 лет 1 обслуживает, и там зароботок не сравнится с заработоком за 10-15 лет работы Таксосервиса на 37. Совершенно разные мощности и возможности, соответственно и резервы на такие ситуации разные.
Власть к их заработку не причём, я говорю за то как она организовала это всё, и тут можно будет ещё поспорить кто кого кинул, приравнивая эталон и руту в один класс, перегруженные линии и открытый вопрос о дублировании троллейбусов и шруток одновременно.
Цитата (Андрей Шевченко, 10.06.2022): > А власть тут при чем?
При том, що гроші, які везуть собі, або перевізнику, так само і кондуктори з 1 та 41, йдуть в карман влади і самому «найкращому меру», так само і тролейбусники роблять, по-факту водії автотранспорту не хочуть працювати за 18 000 грн у Чернігові. Водії, які приїхали з Києва, самі попрацювали і поїхали к собі в Київ, так само і чернігівськи водії.
І Ковалев десь влітку або в осені 2021 року говорив, що сьогодні є маршрути, а завтра немає. А на нові автобуси, то грошей нема. Скажу чесно, що у Чернігові новичков навчають працювати на автобус, на вантажівках. А з понеділка запускається новий маршрут 29 https://chernigiv-rada.gov.ua/news/id-53376/
Цитата (K1sLo, 10.06.2022): > Ты у них лично спрашивал? У Корня за этот месяц появилось два Зила грузовых, и до этого было один Газон, газель фермер, и + ко всему ещё же есть ЗИЛ Говновозка. И там же у его брата есть две руты на 160, как ты думаешь, есть ли работа сейчас для водителей? Уйма. > Вопрос не стоит в том куда водителей запихнуть, вопрос стоит только в том что по контракту автобус должен не стоять и ездить, а перевозчик должен зарабатывать на нём, чего на сегодняшний день он не делает. Ему простой автобусов никто не компенсирует, а с тем как Влада организовывает пассажироперевозки как попало с дублем на дубле, а ближайший год Пазлы и метановые сараи будут стоять и гнить. Ибо их даже никто не покупает.
Цитата (Fantrans, 10.06.2022): > Цитата (Андрей Шевченко, 10.06.2022): > > А власть тут при чем? > > При том, що гроші, які везуть собі, або перевізнику, так само і кондуктори з 1 та 41, йдуть в карман влади і самому «найкращому меру», так само і тролейбусники роблять, по-факту водії автотранспорту не хочуть працювати за 18 000 грн у Чернігові. Водії, які приїхали з Києва, самі попрацювали і поїхали к собі в Київ, так само і чернігівськи водії.
Ого, можете поведать пожалуйста о этих коррупционных схемах? А то там после нового года кондукторша концерт решила устроить, может она лично носила Атрошенку деньги в карман? Ему же 200 гривен с выручки сильно на руку сыграют наверное:D А ещё можно узнать кто 18к платил? Пассервис 12, на 160 где ЗП около 15-17к очень проблематично протиснуться, Корень 15к платил, о ком речь идёт?
Цитата (Fantrans, 10.06.2022): > І Ковалев десь влітку або в осені 2021 року говорив, що сьогодні є маршрути, а завтра немає. А на нові автобуси, то грошей нема.
Ну мало ли что он говорил, у него ни одного своего автобуса нету, у него бизнеса по Чернигову как Мафов в Киеве в своё время, его слова все равно что сказать ничего. Если бы его не устраивало, щас бы не бегал и не пытался засунуть своих людей на маршруты. Деньги у него лично есть, у его людей они есть, ему не проблема это сделать, достаточно жирные маршруты у него, +- как у Корня, но у него побольше маржа, всё таки рута выгодней пазика.
По 6 грн и с ценой 25 гривен за куб им не выгодно было работать, а с ценой 12 грн за проезд с ценой около 50и гривен за куб с нестабильным Пассажиропотоком выгодно)) Это так хорошо сыграло отсутствие льготников, или наконец-то заставили?
Цитата (K1sLo, 16.06.2022): > По 6 грн и с ценой 25 гривен за куб им не выгодно было работать, а с ценой 12 грн за проезд с ценой около 50и гривен за куб с нестабильным Пассажиропотоком выгодно)) > Это так хорошо сыграло отсутствие льготников, или наконец-то заставили?
У Чернігові з понеділка, 27 червня, запускають новий тролейбусний маршрут 6Т — вулиця Незалежності - Залізничний Вокзал, через готель “Україна”. Таке рішення ухвалили на засіданні виконкому 23 червня.
Такое ощущение, вроде как пол Чернигова переехало на Любечскую. 23, 29, Тр6. При чем 25 и 26 изменил маршрут а 29 на 99% дублер троллейбуса - так и остался. Где логика...
За то на старые Масаны им нечего дать, с 27 у них какая-то порнография на Пухова происходит, причём даже никто не говорил там об изменении трассы. Иногда складывается впечатление что там сидят дети дошкольнята, им дают карту города и говорят рисуйте, вот они долбанули фломастером линии и всё, нормально, пойдёт
Очень не простой вопрос, у нас без какого либо сообщения транспортного Старые Масаны, постоянные жалобы на 25 маршрут тоже, говорят о том что там что-то не то. Было бы хорошо продлить или 29 или 23 на старые Масаны, Млибор например, тогда не нужно будет сокращать машины на 29 для Т6, они будут задействованы в глухом районе, интервал там спокойно делается так чтобы после 6ки шёл 29 с Старых Масанов. Это как пример. 25 вечные жалобы на отсутствие транспорта на Вокзал, уже не говоря о том что один маршрут на крупный район это так себе идея, особенно когда единственный маршрут с того района петляет как 26 и 35 в своё время
链接