TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 9; Тула, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 89
  ТулаТролза-5265.00 «Мегаполис» № 9 
Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 89  —  маршрут 1
Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1 
Проспект Ленина

Автор: Николай Кармаевский · Санкт-Петербург           Дата: 4 июня 2022 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.06.2022 20:54 MSK
Просмотров — 658

Подробная информация

Тула, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 9

Депо/Парк:Троллейбус
С...:10.2016
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводской №:423
VIN:XTU526500C0000423
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2016 — Москва, 6492
Оборудован:
— автономным ходом;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Москва;
Работал на маршруте №78

Тула, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 89

Депо/Парк:Троллейбус
С...:01.2021
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводской №:465
VIN:XTU526500C0000465
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2021 — Москва, 1422; до 01.08.2016 — 1-й ТП; до 04.2014 — 5-й ТП, 5334
Начал работу с пассажирами в январе 2013-го года
Работал на маршрутах №20/86
С 2014 г. до 06.2017 г. работал на маршруте №86
С 06.2017 г. до 03.2020 г. работал на маршруте №6
С 03.2020 г. работал на всех маршрутах площадки "Ленинградская"

Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D610
Имя автора:Nikolay Karmaevsky
Авторские права:photo by Nikolay Karmaevsky, 2022
Время съёмки:04.06.2022 18:04
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

04.06.2022 20:59 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Машины уже ухандоканы. И этим хотят передавать всё больше и больше техники?)
+2
+3 / –1
04.06.2022 21:31 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 2232 · Локальный редактор
Цитата (YURION, 04.06.2022):
> Машины уже ухандоканы.

А они будут работать до тотала. Московское БУ всё, а новья не светит и это несмотря на то, что нормативные сроки эксплуатации выходят уже у машин. Еще в прошлом году был пущен слух о закрытии тульского троллейбуса в 2023-м и глядя на происходящее с троллейбусом, начинаешь в эти слухи верить.
+2
+3 / –1
04.06.2022 22:15 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Вот и почему не сделать качественный КВР? Машины 2012 года, сказка же, если подделать все московские болячки- могут ещё 10-15 лет отработать в городе, учитывая то, что они более-менее комфортны для пассажиров.

А ведь Туле сейчас всё больше техники перепадает. 71-623 в ударных количествах, говорят сейчас о передачах туда после закрытия троллейбуса в Белгороде...
+2
+3 / –1
04.06.2022 22:21 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 2232 · Локальный редактор
Цитата (YURION, 04.06.2022):
> Вот и почему не сделать качественный КВР?

Просрали площадку для КВР трамвая, у троллейбуса я такой не помню вообще.
Белгородские БКМы - слухи + им как бы так же нужен такой же КВР, ибо они 2013 года выпуска.
0
+0 / –0
04.06.2022 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (YURION, 04.06.2022):
> Вот и почему не сделать качественный КВР? Машины 2012 года, сказка же, >если подделать все московские болячки- могут ещё 10-15 лет отработать в >городе.
Тула пожалуй единственный город где более менее работает Московское барахло которое ушатали уже в Москве. Даже после КВР никаких 10-15 лет они не отработают.
Гораздо выгоднее на эти деньги купить новых машин с автономным ходом пересмотреть маршрутную сеть и ездить на них 15-20 лет.
+2
+2 / –0
04.06.2022 22:35 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 2232 · Локальный редактор
Цитата (Геннадий Иванов, 04.06.2022):
> которое ушатали уже в Москве.

По первой партии - спорно. Большую часть своей жизни они работали в Туле, а обслуживать нормально у нас только трамваи умеют. ЛиАЗ-4292 2021 года передачи сейчас от партии Волжанинов 2016 года уже мало отличаются. Вот и троллейбусы то же самое. Залезть бы под троллейбус - сдается мне, от неКРенного 15-летнего ВМЗ из Петербурга оно отличаться не будет, не смотря на разницу в возрасте машин.


Цитата (Геннадий Иванов, 04.06.2022):
> Гораздо выгоднее на эти деньги купить новых машин с автономным ходом пересмотреть маршрутную сеть и ездить на них 15-20 лет.

Если бы у нас этого хотели...но пока что это все только мои нереальные при этих управленцах планы.
0
+0 / –0
05.06.2022 11:04 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
По словам одного чиновника, Тула подала заявку на 17 трамваев по БКД.
На троллейбусы подавали?
0
+0 / –0
05.06.2022 11:14 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 2232 · Локальный редактор
Цитата (татр-т6б5, 05.06.2022):
> На троллейбусы подавали?

Нет. Хотя там даже нужнее, ибо у трамвая есть хоть какой-то ресурс, а у троллейбуса нет уже никакого - 2024-й год нормативно крайний для этих машин.
0
+0 / –0
05.06.2022 11:52 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 46
Цитата (татр-т6б5, 05.06.2022):
> По словам одного чиновника, Тула подала заявку на 17 трамваев по БКД.
> На троллейбусы подавали?

Нет, по БКАД можно купить какой-то один вид техники. Так что или трамваи или троллейбусы. 1) По их мнению, с трамваем положение сложнее, вопрос после получения 29 вагонов в этом году, включая 13 вагонов с низкопольной вставкой 71-623-02 и 71-407, спорный, 2) По моему мнению, с позиции пиара новые трамваи предпочтительнее и это будет более заметно горожанами
0
+0 / –0
05.06.2022 11:55 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 46
Цитата (YURION, 04.06.2022):
> говорят сейчас о передачах туда после закрытия троллейбуса в Белгороде...

А кто говорит? Если это из моей публикации, то это не более чем личные пожелания и предложения, что, возможно, было бы на время подспорье, но не более. Которое могут и не заметить или, если заметят, но не принять во внимание
+1
+2 / –1
05.06.2022 12:48 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Pantograf2001, 05.06.2022):
> А кто говорит?

Видел на СТТС.
Цитата (Pantograf2001, 05.06.2022):
> пожелания и предложения


Цитата (Николай Кармаевский, 05.06.2022):
> Хотя там даже нужнее

На месте федералов, да простят меня все жители Тулы, я бы вообще ничего из техники в руки этих умельцев не давал. Сейчас всё, что туда приходит, становится в течение нескольких лет сараями и понятно, что долго так оно не проездит. Что мешает вместо денег на новые машины дать деньги на нормальные ремонты того, что дали до этого? Мегаполисы, 71-619 были бы очень рады этим КРам и КВРам.

А за белгородский троллейбус ещё поборемся. Не думайте раньше времени про раздел имущества- мысли материальны...)
–7
+0 / –7
05.06.2022 21:55 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (YURION, 05.06.2022):
> 71-619 были бы очень рады этим КРам и КВРам.
>

А с 619 то что не так? Потихоньку восстанавливаем, на сколько хватает людей и места в цеху.
+5
+5 / –0
06.06.2022 11:08 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
При ближайшем рассмотрении кузовам атас. А их, казалось бы, только-только красили.

https://transphoto.org/photo/1620643/
0
+1 / –1
06.06.2022 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
По ссылке вагону исполнилось 18 лет, за которые у него не было капитального ремонта. В Туле ему кузовного ремонта ещё не делали, а покрасили более 2,5 лет назад. Вагон имеет изношенные бандажи и скоро встанет в очередь на ремонт, с которого выйдет примерно таким: https://transphoto.org/vehicle/1012/
+1
+1 / –0
06.06.2022 12:25 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 2232 · Локальный редактор
Цитата (YURION, 05.06.2022):
> я бы вообще ничего из техники в руки этих умельцев не давал.

А если я скажу Вам, что это не умельцы виноваты? Ребятам из трамвайного депо вообще надо памятник при жизни ставить за энтузиазм и за то, что у них даже в условиях такого болтозакидательства на городской транспорт не опускаются руки.

У нас уже шестнадцать лет делается все, чтобы транспорту в городе жилось как можно хуже. Условия труда, финансирование предприятия - оттуда и такие вот последствия. Просто посмотрите хронику из газетных вырезок, что я собрал в феврале: https://vk.com/@one_transport-kak-dovodi...ansport

Не туда Вы жалуетесь, не тех людей вы критикуете - задайте эти вопросы в правительство области. Почему у нас тяговые подстанции в 2022-м году текут? Почему не закупается контактный провод? Я вчера прошелся по проспекту Ленина - весь контактный провод троллейбуса состоит просто из лоскутов, где-то кусочки по полметра. В среду порвался провод трамвайный на Марата - так то просто износ...

За состояние городского транспорта надо спрашивать в первую очередь с городских властей, а персонал виноват в его состоянии в меньшей степени. Какие условия для работы людям создали - так они и работают, они не супермэны, чтобы делать невозможное и в шесть-восемь рук восстанавливать весь парк подвижного состава.
+4
+4 / –0
06.06.2022 14:37 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Николай, в моём сообщении речь шла о федеральных отношениях центр-Тула, в которых "умельцы"- это не конкретно слесарь депо. Это в принципе весь муниципалитет.

Нормальному федеральному чиновнику, который занимался распределением б/у техники, было бы, в принципе, всё равно, на чьей стороне косяк- на стороне правительства области или ТТУ. Я понимаю, что на систему положили болт, это не только в Туле происходит, а почти везде- но есть и системы, где крепко занимаются техникой (Ижевск, Барнаул как пример). Вот я бы на месте федералов отдавал б/у им, а Тула могла бы направить деньги, которые тратились на транспортировку, на закупку контактного провода и ремонт тяговых подстанций. Но наши власти продолжают упорно говорить о том, что именно Туле нужно передавать кучу всего (71-619, 71-623, Мегаполисы), и при этом на региональном уровне ничего не делается, как следствие все передачи особой пользы не приносят.

Поправьте меня, если не прав.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.