он на превью из-за черного, как бы это назвать, подбородка на бампере выглядит так, будто с него что-то сняли. а то вы выбили в аварии. и главное, неясно, зачем вообще этот дизайн-элемент, ещё и подчёркнутый черным градиентом посреди синего.
С такой историей, наверное, можно исключить Алькор из списка производителей троллейбусов в России. Велика вероятность, что больше они ничего не произведут. А жаль, троллейбус симпатичный и с хорошим салоном. Наверняка и с безопасностью всё более-менее в порядке.
Цитата (Bulat Gabitov, 17.10.2022): > А в теории этот кузов может перейти ТА?) Цитата (KronAV, 17.10.2022): > СМИ окрестили данного "Алькора" опасным поддельным троллейбусом https://severpost.ru/read/143314/
На самом деле, машина сама по себе не виновата (почти, как из знаменитой советской комедии https://www.youtube.com/watch?v=VWVEiDWWF6s :) Просто "придворные" корпорации/компании, в новосозданном предприятии, усмотртели очередную угрозу своему доступу к "троллейбусному/электробусному пирогу" и тут же прозвучала команда "фас" для СМИ, "эксперДов" с НИИ, и даже "правоохранительных органов"... "Алькор", во всяком случае кузов, мало отличается от того, что производит та же "Транс-Альфа", "БКМ", "ПК ТС" и пр. И даже если, как ранее сообщали "щелкопёры", частично или полностью содержит вторичные/восстановленные детали и оборудование, это ничего не меняет. Разговоры/предположения от СМИ или самой "ТА" о копировании кузова, остаются пока лишь попытками "вброса на вентилятор". А уж пространные формулировки о "опасном поддельном троллейбусе", "небезопасности и угрозах для пассажиров", как от СМИ, так и от некого "эксперДа с 30-летним стажем", из зажравшейся, насквозь мздоимной "конторы", вообще вызвают улыбку. Знаю, о чем говорю, ибо непосредственно сталкивался с оформлением документов, как на самодельный, так и просто переоборудованный автомобиль... В автомире давно существует правило-"не пущать" умельцев/мастеров, создавших собственный автомобиль, ибо это прямая угроза "карману" автопроизводителей (даже если из "кит-комплекта" оных). Чтобы отбить охоту к подобной "самодеятельности", широко применяется административный ресурс, с массой маловразумительных циркуляров, положений, актов и законов...
Интересно, можно ли отсудить деньги назад, снять с баланса предприятия, а потом через год пойти в суд с просьбой передать ничейное в собственность предприятия назад. Далее получить на него сбктс как на единичный образец?
Цитата (electricdrive, 18.10.2022): > Просто "придворные" корпорации/компании, в новосозданном предприятии, усмотртели очередную угрозу своему доступу к "троллейбусному/электробусному пирогу" и тут же прозвучала команда "фас" для СМИ, "эксперДов" с НИИ, и даже "правоохранительных органов"...
Вы представляете себе масштабы участников дележа троллейбусного пирога? Они такие же мелкие, как и этот самый Алькор, более того в заметке прямым текстом написано, что Алькор создан выходцами с Транс-Альфы. У его представителей админресурс точно такой же никакой, как и у самой Транс-Альфы. А какая-нибудь ПК ТС и вовсе внимания не обратит на существование какого-то там Алькора, тем более, что троллейбусы Алькор с Адмиралами нигде не пересекались. Здесь почти наверняка всё дело в желании отомстить перебежчикам и сепаратистам со стороны нынешнего руководства Транс-Альфы. Соответственно, нашли куда нажать и за что зацепиться, поэтому у Алькора возникли реальные проблемы. Но это не потому, что Транс-Альфа такая крутая и может влиять на СМИ и правоохранительные органы, а потому, что косяки у Алькора наверняка были. Ну и ещё Алькор же залез сначала в Краснодар, куда Транс-Альфа продавала свои троллейбусы, а потом и вовсе в Мурманск, которому Транс-Альфа, можно сказать, обязана своим существованием.
Цитата (Чока, 18.10.2022): > Вы представляете себе масштабы участников дележа троллейбусного пирога? Они такие же мелкие, как и этот самый Алькор
Когда за столом сажают 5 голодных ртов и ставят на стол пирог (торт), то каждый стремится отрезать себе как можно больше... Это ещё сегодня покупают по десятку-два и больше машин, никто не знает, что будет завтра, возможно заказ 3-5 будет для, как Вы их назвали, "мелких" "ПК ТС", "БКМ", "ТА" уже за счастье. И "выскочка Алькор" уже может мешать...
Цитата (Чока, 18.10.2022): > в заметке прямым текстом написано, что Алькор создан выходцами с Транс-Альфы
С таким же успехом можно написать, что "Алькор" создан представителями ЛГБТ...
Цитата (Чока, 18.10.2022): > А какая-нибудь ПК ТС и вовсе внимания не обратит на существование какого-то там Алькора, тем более, что троллейбусы Алькор с Адмиралами нигде не пересекались
Если какая-то "ПК ТС" покатала в Мухостранске свой "Адмирал", в надежде на продажу (пусть даже по федеральной программе) хотя бы пары-тройки штук, а тут появляется "Алькор" (со стоимостью на 10 млн. меньше) и перебивает "всю малину", это заставит задуматься и принимать меры...
Цитата (Чока, 18.10.2022): > Здесь почти наверняка всё дело в желании отомстить перебежчикам и сепаратистам со стороны нынешнего руководства Транс-Альфы. Соответственно, нашли куда нажать и за что зацепиться, поэтому у Алькора возникли реальные проблемы. Цитата (Чока, 18.10.2022): > Ну и ещё Алькор же залез сначала в Краснодар, куда Транс-Альфа продавала свои троллейбусы, а потом и вовсе в Мурманск, которому Транс-Альфа, можно сказать, обязана своим существованием.
Любая версия подходит. Но вряд ли мы узнаем правду. Ну и кроме того, Вы сами высказали предположение о Краснодаре и Мурманске...
Цитата (Чока, 18.10.2022): > Но это не потому, что Транс-Альфа такая крутая и может влиять на СМИ и правоохранительные органы
А я и не предполагаю "крутизну" одной компании "ТА", а скорее именно картельное обращение...
Цитата (Чока, 18.10.2022): > а потому, что косяки у Алькора наверняка были
Об этом мы тоже точно не узнаем. А "косяки" постоянно случаются у всех нанешних производителей троллейбусов, в.т.ч учитывая многонедельные мытания по отладке новых машин у потребителя...
Цитата (electricdrive, 18.10.2022): > Когда за столом сажают 5 голодных ртов и ставят на стол пирог (торт), то каждый стремится отрезать себе как можно больше...
Но кто-то сильнее и возьмёт себе кусок побольше, а у кого-то силы равны, у них и куски будут похожими. Так вот у Транс-Альфы и Алькора силы схожие.
Цитата (electricdrive, 18.10.2022): > С таким же успехом можно написать, что "Алькор" создан представителями ЛГБТ...
Нелепое сравнение. Алькор основали выходцы с Транс-Альфы, это фактическая информация. А уж какой они сексуальной ориентации неведомо.
Цитата (electricdrive, 18.10.2022): > Если какая-то "ПК ТС" покатала в Мухостранске свой "Адмирал", в надежде на продажу (пусть даже по федеральной программе) хотя бы пары-тройки штук, а тут появляется "Алькор" (со стоимостью на 10 млн. меньше) и перебивает "всю малину", это заставит задуматься и принимать меры... > Вы опять путаете масштабы и возможности. Для ПК ТС Алькор даже со стоимостью на 10 млн меньше не конкурент. ПК ТС продаёт в те города, в которые хочет и по той цене, по какой хочет. В программах, по которым работает ПК ТС Алькор вообще не будет фигурировать.
Цитата (electricdrive, 18.10.2022): > Вы сами высказали предположение о Краснодаре и Мурманске...
Нелюбовь Транс-Альфы к Алькору очевидна и понятна. Но если бы у Алькора всё было чисто, то Транс-Альфа не смогла бы ему навредить.
Цитата (electricdrive, 18.10.2022): > А я и не предполагаю "крутизну" одной компании "ТА", а скорее именно картельное обращение...
А кто будет в этом картеле? Ну Транс-Альфа, ну, может, УТТЗ, а остальным до лампочки существование этих компаний. ПК ТС живёт своей жизнью, Камаз рассматривает троллейбус так на всякий случай, Синара тоже пока не планируют конкурировать с Транс-Альфой и УТТЗ.
Цитата (electricdrive, 18.10.2022): > Об этом мы тоже точно не узнаем. А "косяки" постоянно случаются у всех нанешних производителей троллейбусов, в.т.ч учитывая многонедельные мытания по отладке новых машин у потребителя...
Я имею в виду не технические косяки, а косяки в документации, в сертификатах и прочей документации.
Цитата (Чока, 18.10.2022): > А уж какой они сексуальной ориентации неведомо.
Чока - это диалог. И моё выражение иносказательное, не следует понимать его буквально...
Цитата (Чока, 18.10.2022): > Для ПК ТС Алькор даже со стоимостью на 10 млн меньше не конкурент. ПК ТС продаёт в те города, в которые хочет и по той цене, по какой хочет. Цитата (Чока, 18.10.2022): > ПК ТС живёт своей жизнью, Камаз рассматривает троллейбус так на всякий случай, Синара тоже пока не планируют конкурировать с Транс-Альфой и УТТЗ.
Сегодня да, а завтра? Ну будет сидеть "ПК ТС" со своим "25 лимонным Авангардом" в ожидании прямого покупателя или федеральной программы, а в это время другие мелкие фирмы продавали бы свои более дешевые машины во все небогатые города (тем более, в случае экономического спада). Впрочем, в наших условиях и это всё равно "кривое зеркало", со свими "денежными чемоданами" и телефонным правом...
Цитата (electricdrive, 18.10.2022): > Ну будет сидеть "ПК ТС" со своим "25 лимонным Авангардом" в ожидании прямого покупателя или федеральной программы, а в это время другие мелкие фирмы продавали бы свои более дешевые машины во все небогатые города
Будет, она уже так делает. А если у небогатых городов нет денег на их троллейбусы, то их либо купит государство, либо ПК ТС будет продавать трамваи в богатые города. В том числе разным концессиям. В отличие от Транс-Альфы ПК ТС изначально именно трамваями и занималась и в них заметно преуспела. А УТТЗ только номинально заявляется производителем трамваев, по факту же ни одного товарного образца так и не произвёл.
Цитата (DiabloNiX, 18.10.2022): > На какой всякий случай? Сейчас отработают все недостатки на первом образце и будут изготавливать серийно.
Без заказов? За столько лет нельзя было отработать все недостатки? Нынешний Адмирал появился позже КамАЗа, но давно массово работает, Ольгерд появился позже, но тоже работает массово. Даже УТТЗ 6242, скорее всего, станет серийным раньше КамАЗа.
Да, с российскими поставщиками работать очень тяжело. Ну и то, что производитель троллейбуса считает особенностью троллейбуса КамАЗ может считать недопустимым.
Пока не заявлялись на конкурсы, нужно сначала сделать предсерийный образец. Сейчас этим занимаются. Цитата (Чока, 19.10.2022): > За столько лет нельзя было отработать все недостатки?
Как бы не то, что недостатки, а в свете последних событий пришлось заниматься импортозамещением. А помимо троллейбуса есть ещё электробусы и автобусы , их в первую очередь.
Цитата (Чока, 19.10.2022): > Нынешний Адмирал появился позже КамАЗа, но давно массово работает, Ольгерд появился позже, но тоже работает массово. Даже УТТЗ 6242, скорее всего, станет серийным раньше КамАЗа.
Ну если вы про самый первый 62825, это же просто макет. И врядли он когда-то поедет без внесения серьезных изменений. Все таки полноценным троллейбусом можно считать именно второй образец. Ольгерд это лишь рестайлинг и врядли их можно считать созданным с нуля.насчет уттз я лично сомневаюсь.
Цитата (DiabloNiX, 20.10.2022): > Пока не заявлялись на конкурсы, нужно сначала сделать предсерийный образец. Сейчас этим занимаются.
Да они уже два предсерийных образца сделали. Один даже пассажиров в Петербурге перевозил. Но всё равно не заявляются на конкурсы и не производят троллейбусов. То есть не так и интересна эта тема для КамАЗа, но на всякий случай машину в линейке имеют.
Цитата (DiabloNiX, 20.10.2022): > Как бы не то, что недостатки, а в свете последних событий пришлось заниматься импортозамещением. А помимо троллейбуса есть ещё электробусы и автобусы , их в первую очередь.
Это и означает, что троллейбусы у Камаза на всякий случай.
Цитата (DiabloNiX, 20.10.2022): > Ольгерд это лишь рестайлинг и врядли их можно считать созданным с нуля.
С чего бы вдруг новый кузов является всего лишь рестайлингом?
Цитата (DiabloNiX, 20.10.2022): > насчет уттз я лично сомневаюсь.
Сомнения сомнениями, а обязательства по поставкам 6242 у УТТЗ есть, а вот у КамАЗа нет ни одного контракта на троллейбусы.
Чока, есть разница, сделать новый кузов на основе имеющегося, тем более на предприятии, специализирующемся на троллейбусах, БКМ в данном случае; или сделать кузов абсолютно с нуля, без опыта в троллейбусах вообще, здесь про НефАЗ/КамАЗ.
Цитата (Moises08, 20.10.2022): > Чока, есть разница, сделать новый кузов на основе имеющегося, тем более на предприятии, специализирующемся на троллейбусах, БКМ в данном случае;
Я, конечно, могу ошибаться, но разве Ольгерд - это не полностью новый кузов? Разве его не величают на Белкоммунмаше троллейбусов пятого поколения?
Цитата (Moises08, 20.10.2022): > или сделать кузов абсолютно с нуля, без опыта в троллейбусах вообще, здесь про НефАЗ/КамАЗ.
Не соглашусь. Во-первых, НефАЗ делал троллейбусные кузова для БТЗ 52765, потом НефАЗ участвовал в разработке низкопольных кузовов для БТЗ 52763. Во-вторых, НефАЗ делал кузова для высокопольных и низкопольных Горожанинов. Это разве не опыт? Да и электробус хоть и отличается от троллейбуса, но тоже вполне себе опыт, например, Синара с нуля разработала и троллейбус, и электробус, причём достаточно быстро и по первому впечатлению не хуже Камаза 62825.
Цитата (Чока, 20.10.2022): > Не соглашусь. Во-первых, НефАЗ делал троллейбусные кузова для БТЗ 52765, потом НефАЗ участвовал в разработке низкопольных кузовов для БТЗ 52763. Во-вторых, НефАЗ делал кузова для высокопольных и низкопольных Горожанинов. Это разве не опыт?
Производить кузова и производить троллейбус это совершенно разные вещи, им отдавали по сути просто автобусные кузова, которые бтз и уттз доводили до ума, чтоб соответсвовать троллейбусу.
У Камаза есть лишь в единственном экзепляре ходовой опытный образец 62825, тот самый, что ездил в Питере, построенный совместно со спецами из Тролзы.
Цитата (DiabloNiX, 20.10.2022): > Производить кузова и производить троллейбус это совершенно разные вещи, им отдавали по сути просто автобусные кузова, которые бтз и уттз доводили до ума, чтоб соответсвовать троллейбусу.
Вот только кузов троллейбуса и кузов автобуса несколько отличаются. И НефАЗ производил не просто автобусные кузова, а именно кузова, пригодные для переделки в троллейбус. В случае с БТЗ 52763А эти кузова и вовсе существенно отличались от автобусных для НефАЗ 52994. У них отличия были, может быть, даже побольше, чем у Камаза 62825 и современного НефАЗа 5299.
Цитата (Коля Сафин, 13.01.2023): > Не подскажите они вообще поедут?
В лучшем случае их когда-нибудь разрешат разобрать на запчасти, а в самом идеальном случае эти запчасти пригодятся. Врядли кто-либо выдаст им СБКТСы по которым можно выехать на линию.и тем более врядли кто-то отважется вварить в них бирки от какого-нибудь гнилого ВМЗ.
链接