Петербургская ливрея очень преобразила "Ольгерд". Он из похожей на китайскую поделку машинки преобразовался во вполне себе рабочую лошадку города, коей долгое время был "Сябар".
А где он? Это парк? Какое назначение у этого помещения?
Цитата (YURION, 28.05.2022): > Цитата (Kaamoos, 28.05.2022): > > По внешности - будто следующее поколение электробусов для Москвы. > > Очень надеюсь, что следующим поколением электробусов для Москвы будут именно ТУАХи. Желательно российского производства, конечно, а не БКМ.
А зачем они там, если инфраструктуры уже не осталось
Как по мне, лучший кузов в СНГ на данный момент. Минимум подиумов, что позволяет поставить 14 мест на низком полу, при этом сохранив большую площадку для стоячих пассажиров, и 34 в целом с бронезадом(без бронезада 39). Ну и дизайн мне заходит, хотя это уже субъективщина.
Цитата (Qwerty_qwertovich, 28.05.2022): > А зачем они там, если инфраструктуры уже не осталось
Вернуть контактную сеть на Садовое кольцо совсем несложно и недорого, особенно по меркам московских затрат)) Тем более, что Собянин на голубом глазу обещал её вернуть(врал, как всегда)). Имея в центре контактно-зарядную сеть, можно с десяток маршрутов автобусов перевести на электробусы (IMC). Другое дело, что у собяниных и иже с ними не принято сдавать назад, не по понятиям это. Они будут плакать и колоться, но продолжать жрать кактус))
Цитата (Qwerty_qwertovich, 28.05.2022): > А зачем они там, если инфраструктуры уже не осталось
С московскими перекладками плитки и прочими умопомрачительными решениями совсем недорого и недолго будет повесить обратно, как минимум на ключевых магистралях, коих в Москве немало. А узкие улочки и постоянные повороты можно проходить на АХ.
Цитата (YURION, 28.05.2022): > Очень надеюсь, что следующим поколением электробусов для Москвы будут именно ТУАХи. Желательно российского производства, конечно, а не БКМ. А это вообще скорее реально, или скорее в мечтах? Чтобы в Москву, да пришли новые рогатые?
Цитата (Бараш Алексей, 29.05.2022): > А это вообще скорее реально, или скорее в мечтах? > Чтобы в Москву, да пришли новые рогатые?
Есть такая вероятность. Через три-четыре года начнут сдыхать батареи на первых электробусах, и тогда появится некоторая озабоченность в Московских кабинетах насчет того, что дальше. А к тому моменту КамаЗ, думаю, будет в состоянии предложить свой ТУАХ, который сейчас в Питере на опытной эксплуатации, для крупносерийного заказа. По большому счёту, Москве будет особо всё равно, пилить на электробусах или ТУАХах от одного и того же производителя- так что...
Цитата (Korben Dallas, 28.05.2022): > Цитата (SashaZelao, 28.05.2022): > > ЭМУ выглядит мелковато в сравнеии с сегментом маски под него. > > это проблема конкретно Питерской комплектации https://transphoto.org/photo/1550604/
Действительно, не самый приятный результат экономии.
Цитата (YURION, 29.05.2022): > Через три-четыре года начнут сдыхать батареи на первых электробусах, и тогда появится некоторая озабоченность в Московских кабинетах насчет того, что дальше.
У них КЖЦ на 15 лет, который был оплачен при покупке, так что забота о батареях лежит на поставщике, а "Московским кабинетам" глубоко фиолетово будет на случай возникновения таких проблем...
Цитата (Бараш Алексей, 29.05.2022): > Цитата (YURION, 28.05.2022): > > Очень надеюсь, что следующим поколением электробусов для Москвы будут именно ТУАХи. Желательно российского производства, конечно, а не БКМ. > А это вообще скорее реально, или скорее в мечтах? > Чтобы в Москву, да пришли новые рогатые?
Исключительно с точки зрения доступности аккумуляторов для безрогих электробусов. Если аккумов в таком количестве не будет, то придется искать комбинированные варианты типа ТУАХов. Но, это надо вешать КС обратно. Проще пустить новенький камазовский автобус.
Цитата (KronAV, 29.05.2022): > У них КЖЦ на 15 лет, который был оплачен при покупке, так что забота о батареях лежит на поставщике, а "Московским кабинетам" глубоко фиолетово будет на случай возникновения таких проблем...
Вы читали сам КЖЦ? Я к тому, что даже за ремонт электробусов и автобусов платит мэрия, так как ни ремонт, ни запчасти в КЖЦ не входят. В КЖЦ входит обслуживание. Стоимость батарей на замену также не входит в КЖЦ.
Цитата (Mikhail1936, 29.05.2022): > Я к тому, что даже за ремонт электробусов и автобусов платит мэрия, так как ни ремонт, ни запчасти в КЖЦ не входят. В КЖЦ входит обслуживание.
"Мэрия" платит только за внеплановый ремонт по причинам, не зависящим от поставщика техники. В результате ДТП, к примеру.
Цитата (Mikhail1936, 29.05.2022): > Стоимость батарей на замену также не входит в КЖЦ.
Входит. Замена одного комплекта батарей через 7 лет после начала эксплуатации.
Цитата (Олег Бодня, 29.05.2022): > Входит. Замена одного комплекта батарей через 7 лет после начала эксплуатации.
Входят работы по замене, но не сама батарея: ... По истечении срока эффективного использования БТА, установленного производителем БТА, но не менее 90 месяцев или 450 тыс. км. пробега, в зависимости от того, какое условие наступит раньше, Заказчик предоставляет Поставщику комплект БТА на давальческой основе. Поставщик за свой счёт производит замену БТА. ...
Цитата (Олег Бодня, 29.05.2022): > "Мэрия" платит только за внеплановый ремонт по причинам, не зависящим от поставщика техники. В результате ДТП, к примеру.
Сейчас контракт не под рукой, но если я правильно помню, то запчасти в КЖЦ не входят, а только расходники, жидкости и т.п., не помню насчёт покрышек.
Цитата (Антон Чиграй, 29.05.2022): > Входят работы по замене, но не сама батарея
Вот и верь сотрудникам МГТ, проводящим презентации новой техники. Везде нужно иметь с собой вилку для снятия лапши с ушей. Благо, на новой технике она повсюду :-)))
Цитата (Korben Dallas, 28.05.2022): > Цитата (SashaZelao, 28.05.2022): > > ЭМУ выглядит мелковато в сравнеии с сегментом маски под него. > > это проблема конкретно Питерской комплектации https://transphoto.org/photo/1550604/
Не думаю, что именно Питерской. С Сочинскими и Минскими электробусами данной серии такие же приколы:
链接