Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, 71-154 (LVS-2009) # 5838; 伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5781; 伏爾加格勒 — Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
  伏爾加格勒 71-154 (LVS-2009) # 5838  —  路线 СТ
 Tatra T3SU # 5781  —  路线 СТ
Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
К/ст "ВгТЗ"

作者: KIRILL · 伏爾加格勒           日期: 30 三月 2009 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 31.03.2009 11:15 MSK
观看 — 1496

详细信息

伏爾加格勒, 71-154 (LVS-2009) # 5838

运营商/停车场:Tramway depot # 5
从...:19.12.2008
型号:71-154 (LVS-2009)
制造日期:12.2008
序列号:1
运营状态:正式停运 (01.2025)
用处:载客车辆
启运日期:20.01.2009
拆解日期:04.2025

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5781

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:06.1984
序列号:173789
运营状态:号码更换/同市转换 (04.2021) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:10.2024
附加信息:ранее СМЕ 5781+5782. 04.2021 to 5807

评论 · 15

13.08.2009 11:49 MSK
链接
照片:: 2
в какой сядим?
0
+0 / –0
13.08.2009 11:50 MSK
链接
照片:: 42309
В ЛВс, тем более Татр сломан
0
+0 / –0
13.08.2009 11:54 MSK
链接
Дядя_Федор · 伏爾加格勒
照片:: 105
Где он сломан?
0
+0 / –0
13.08.2009 11:56 MSK
链接
照片:: 4
Vario Solo, сам ты сломан (: Татр живее всех живых, а водитель на обеде.
0
+0 / –0
13.08.2009 11:57 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 13.08.2009):
> Vario Solo, сам ты сломан (:

Да это уже давно понятно - причём сломан безнадёжно :)
0
+0 / –0
13.08.2009 12:04 MSK
链接
照片:: 42309
У нас когда идут на обед панты не опускают
0
+0 / –0
13.08.2009 12:37 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
До первого "самохода". Случится самоход с конечной - сразу все научатся пантографы оттягивать.
0
+0 / –0
13.08.2009 12:47 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (Vario Solo, 13.08.2009):
> У нас когда идут на обед панты не опускают

Так теперь по вам равняться что ли?


Цитата (Роман Агапитов, 13.08.2009):
> До первого "самохода".

Или пока зимой пожар не случится...
0
+0 / –0
13.08.2009 15:02 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Цитата (Trolza_оптима, 13.08.2009):
> в какой сядим?

Троллим, однако.
0
+0 / –0
13.08.2009 23:03 MSK
链接
照片:: 1227
Цитата (Роман Агапитов, 13.08.2009):
> До первого "самохода". Случится самоход с конечной - сразу все научатся пантографы оттягивать.

А для чего у нас автомат АВ1 существует?


> Или пока зимой пожар не случится...

А для чего у нас автомат АВ2 существует?


imho, оттягивать пантограф - чушь. выключил силовую цепь, потребители все и гуляй...давайте ещё батарею выключать, вдруг коротнёт 8-/
0
+0 / –0
14.08.2009 00:37 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Если за вагонами следить, то их и коротить не будет, и "самоходов" не будет. Кстати фото из СФ это доказывают. Да и в Риге никто на к/ст штанги не снимает. Только в депо.
0
+0 / –0
19.06.2010 16:49 MSK
链接
照片:: 2
Многие из интереса сядут ЛВС. Новая техника и все такое.
0
+0 / –0
20.06.2010 21:34 MSK
链接
bookwar79 · 伏爾加格勒
没有照片
Ну да.. многие из тех, кто не ездил на нем в жару....

Бабульки с тяжеленными на вид тележками с ярмарки при мне пропускали его, несмотря на меньшее число ступенек...
Говорят - душно и в хвосте "мотыляет" сильнее, чем в старом (имели в виду Т3SU)
0
+0 / –0
20.06.2010 21:38 MSK
链接
照片:: 551
Цитата (bookwar79, 20.06.2010):
> Бабульки с тяжеленными на вид тележками с ярмарки при мне пропускали его,

У нас уже также делают те, у кого был шанс на нём проехаться. Некоторые выходят не доехав до своей остановки, потому что через 1 минуту поездки в вагоне - истекаешь потом.
+2
+3 / –1
21.06.2010 12:06 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Да в нашу жару там баня. Увы не для нашего лета. Зато в нём зимой довольно тепло.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.