TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1118
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1118 
Салон, вид назад

Автор: LMka · Санкт-Петербург           Дата: 25 травня 2022 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 25.05.2022 21:32 MSK
Переглядів — 1756

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1118

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
З...:11.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Побудований:11.2008
Заводський №:18
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
История

• Возгорание 26.06.2015 г.
• ДТП 07.09.2016 г.
ДТП 11.05.2019 г. с В 132 НМ 178
ДТП 28.10.2021 г.
• КРМ ЦКР 10.2023 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
Сход 12.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 16.03.2011 — 09.2011: "Олимпийский трамвай"
• 09.2011 — 10.2013: "105 лет трамваю СПб"
• 2014 — 07.2016: "250 лет Государственному Эрмитажу"
• 07.2016 — 08.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"

Параметри зйомки

Модель камеры:Redmi Note 8 Pro
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:183
Фокусное расстояние:5.43 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 11

25.05.2022 21:37 MSK
Посилання
LMka · Санкт-Петербург
Фото: 304
+11
+11 / –0
25.05.2022 23:17 MSK
Посилання
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 910
Ну тут точно списанием попахивает, но рано пока делать выводы.
–2
+7 / –9
26.05.2022 05:15 MSK
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (lvs97a, 25.05.2022):
> Ну тут точно списанием попахивает, но рано пока делать выводы.

То что задницу повело это не делает автоматом на списание
+12
+14 / –2
19.09.2022 05:22 MSK
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
В салоне на потолке обшивка стала вся кривой и мятой, как будто их поджигали и местами протекает и ещё отодрали плафоны
Либо отодрали для 1105, либо что то еще
+1
+1 / –0
19.09.2022 10:22 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Ну этот вагон всё равно не жилец, так что логично отсюда брать всё годное для 1105, а сюда перекидывать некондицию с 1105.
0
+0 / –0
19.09.2022 11:37 MSK
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Potato, 19.09.2022):
> Ну этот вагон всё равно не жилец, так что логично отсюда брать всё годное для 1105, а сюда перекидывать некондицию с 1105.

То есть 1118 хотят списать?
+1
+1 / –0
19.09.2022 12:15 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Skygroz, 19.09.2022):
> То есть 1118 хотят списать?

Мне думается, что он будет стоять памятником, пока по срокам нельзя его будет с чистой совестью списать.
+4
+4 / –0
19.09.2022 17:41 MSK
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Potato, 19.09.2022):
> Цитата (Skygroz, 19.09.2022):
> > То есть 1118 хотят списать?
>
> Мне думается, что он будет стоять памятником, пока по срокам нельзя его будет с чистой совестью списать.

Лучше б цкр депо взялся за ремонт этого вагона
+1
+2 / –1
19.09.2022 19:41 MSK
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Отцепить и списать хвост, а четырёхосную первую секцию переделать в ГСВ с краном и низкопольной платформой. Будет отличная удобная служебка.
0
+3 / –3
19.09.2022 19:45 MSK
Посилання
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
во фантазия у тебя...служебный на паре ТЭД...кому такой инвалид нужен7
+7
+7 / –0
19.09.2022 20:05 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Геометрия головной секции также необратимо нарушена.
Кроме того, как уже заметили, моторная тележка там одна, и исправить это без значительных переделок не получится.
+5
+5 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.