По словам мастера ОТК цеха КВР - вагон будет списан. Однако я планирую завтра спросить про этот вагон у начальника цеха, да бы точно убедиться в его судьбе. Если так и будет - внесу правку в БД как "ожидающий списания".
Цитата (Вячеслав Васильев, 25.05.2022): > По словам мастера ОТК цеха КВР - вагон будет списан. Однако я планирую завтра спросить про этот вагон у начальника цеха, да бы точно убедиться в его судьбе. Если так и будет - внесу правку в БД как "ожидающий списания".
Им не надоело списывать??? Чем будут закрывать маршруты? Пускай потратят денежку на восстановление вагона!
Цитата (Skygroz, 25.05.2022): > Пускай потратят денежку на восстановление вагона!
Восстанавливать вагон тяжело и дорого. Тем более сейчас нет сочленений Hubner. Весь кузов второй секции съехал в левую сторону, если смотреть в сторону кабины. Пол порван, соответственно кузов под ним тоже не в лучшем состоянии. Первая секция так же скошена. Я был в салоне сегодня, там двери вплоть до первой перекошены. Это говорит о том, что кузов не в правильном положении. У центральной телеги поднят пол - шкворневая и остальные балки встали на дыбы. Это нужно переваривать вообще всё. Однако опять же, я спрошу и точно скажу на счёт этого вагона только завтра
Цитата (Вячеслав Васильев, 25.05.2022): > Цитата (Skygroz, 25.05.2022): > > Пускай потратят денежку на восстановление вагона! > > Восстанавливать вагон тяжело и дорого. Тем более сейчас нет сочленений Hubner. Весь кузов второй секции съехал в левую сторону, если смотреть в сторону кабины. Пол порван, соответственно кузов под ним тоже не в лучшем состоянии. Первая секция так же скошена. Я был в салоне сегодня, там двери вплоть до первой перекошены. Это говорит о том, что кузов не в правильном положении. У центральной телеги поднят пол - шкворневая и остальные балки встали на дыбы. Это нужно переваривать вообще всё. Однако опять же, я спрошу и точно скажу на счёт этого вагона только завтра
Ну если что то перекошено, это можно все переварить, вон 0511 восстановили после дтп, там вся задница съехала. Да и у сттп достаточно новья, а у 1го парка вагонов не так много чтобы чем то закрывать наряды Сочленение поменять не составит проблем
Цитата (Вячеслав Васильев, 25.05.2022): > Тем более сейчас нет сочленений Hubner.
А нужно прям именно Hubner? А то пообщавшись с некоторыми представителями заводов на недавней конференции в Санкт-Петербурге, те говорят, что аналог Hubner есть.
Цитата (krdmkzn, 25.05.2022): > А нужно прям именно Hubner?
Да скорее всего нет. Я просто на счёт этих сочленений только спрашивал. Думаю, что найдут, куда денутся. Просто 1111 сейчас стоит без него, хотя большая часть по нему готова. Возможно ждут когда свои очухаются. Но даже если и будет аналог - 1118 легче от этого, увы, не будет
Цитата (krdmkzn, 25.05.2022): > Или денег на это "нет"?
Скорее это на правду похоже. Да и по документам вагон уже старый. Не хотят тратится на него. Выйдет дороже, чем КР тех же 1110 и предыдущих. Однако надеюсь что начальник цеха мне скажет то, что вагон будут восстанавливать. Сам в ожидании завтрашнего дня
Списывать ЛВС-2005 который ещё (может послужить после КР) и который нужно и можно восстановить в ЦКР-это перебор? Терять ещё один вагон (тем более ЛВС-2005),когда замены для него нет (как и не было для 1090,1201,1202 и всех остальных ЛВС-86К/ЛВС-97К)? А 1118 хоть и старенький уже (был построен 11.2008),но он заслуживает восстановления,а не списания.
Ну я может конечно ошибаюсь, но в 1 ТмП за последнее время ниразу не списали вагоны не по делу, были весомые причины, у 1090 рама гнилая, 1202 движки сдохли и т.д.
Цитата (lvs97a, 25.05.2022): > Ну я может конечно ошибаюсь, но в 1 ТмП за последнее время ниразу не списали вагоны не по делу, были весомые причины, у 1090 рама гнилая, 1202 движки сдохли и т.д.
За то за 5 лет ни одного новья, только 1 замена, это учебка Таким подходом попросту вагонов будет не хватать чтобы выпускать на линию
Спросил я у начальника цеха на счёт него и даже он не знает, что с ним делать. До сих пор решают, списывать или восстанавливать. Так что остаётся только ждать, время покажет
Цитата (Вячеслав Васильев, 26.05.2022): > Спросил я у начальника цеха на счёт него и даже он не знает, что с ним делать. До сих пор решают, списывать или восстанавливать. Так что остаётся только ждать, время покажет
Это неудивительно... Я тоже спрашивал у перегонщиков и то они не знают, в парке НИКТО не знает... Видимо забили на этот вагон..
Цитата (Skygroz, 26.05.2022): > Цитата (lvs97a, 25.05.2022): > > Ну я может конечно ошибаюсь, но в 1 ТмП за последнее время ниразу не списали вагоны не по делу, были весомые причины, у 1090 рама гнилая, 1202 движки сдохли и т.д. > > За то за 5 лет ни одного новья, только 1 замена, это учебка > Таким подходом попросту вагонов будет не хватать чтобы выпускать на линию
Передать туда освобождающиеся в связи с закупкой новых вагонов ЛВСы из 7 парка не вариант?
Новые вагоны в 2022-2023 годах обещают только для седьмого,восьмого и СТТП парков. А вот первый парк ещё не известно когда получит хоть какие-то,но Новые вагоны. Пускай уж лучше старенькие ЛВС-86К из седьмого парка (для первого передадут),и то лучше чем вообще ничего не получить,взамен списанных ЛВС-86К/ЛВС-97К.
Цитата (warmike_1, 27.05.2022): > Передать туда освобождающиеся в связи с закупкой новых вагонов ЛВСы из 7 парка не вариант?
Цитата (Сергей0007, 27.05.2022): > ускай уж лучше старенькие ЛВС-86К из седьмого парка
Вы тут все как на подбор не в себе что-ли? У Коняшина ВСЕ имеющиеся ЛВС-86 после ЦКРа. У Володарки же до сих пор есть хлам, не видавший ремонтов. Его надо отправлять на гвозди, а не в Коняшина заменять мусором этим нормальные капиталенные ЛВСы.
Цитата (lvs97a, 26.05.2022): > Так их уже не хватает
Отвечаешь? То есть ТмП-1 заваливает выпуск даже при том, что у них последние месяцы всё время закрытия?
Поражаюсь устроенному тут цирку. Отдать ведра Володарки, не видавшие КВР с момента рождения в ТмП-1, где все вагоны прошли КВР? Не хватает вагонов на выпуск? Да ну, правда что ли? Собрались тут эксперты. У ТмП-1 с сентября одно закрытие за другим, как тут можно о чем-то судить? Не хватает на выпуск, сами идиоты, нечего списывать. Но в ГЭТ в этом плане не идиоты сидят. В ТмП-1 сейчас самый новый подвижной состав. Зачем его обновлять? То, что есть 2 десятка ЛВС не значит, что надо его обновлять, посмотрите на Ланской парк, ТмП-8, что-то не жалуются. А тут постоянно разводят нытье, мол "ыыыы, первый парк ничего не получит, ыыы". Не смущает ничего, не колышет так сказать? Заслуживает восстановления? Нашёлся эксперт по целесообразности. А аргументы то какие, "заслуживает". Вам, уважаемый, в ГЭТ нельзя, так никогда ничего не спишут. Нечасто я соглашаюсь с Владимиром, но тут целиком его поддерживаю.
Цитата (Potato, 28.05.2022): > У Коняшина ВСЕ имеющиеся ЛВС-86 после ЦКРа.
Цитата (Potato, 28.05.2022): > не в Коняшина заменять мусором этим нормальные капиталенные ЛВСы.
Цитата (Antarktic pinguin, 28.05.2022): > В ТмП-1 сейчас самый новый подвижной состав. Зачем его обновлять?
Так говорят о дополнении, а не о замене. Заменять нужно будет только 97е, и то торопиться с этим не стоит.
Цитата (Antarktic pinguin, 28.05.2022): > Вам, уважаемый, в ГЭТ нельзя, так никогда ничего не спишут.
Я считаю, что списывать исправную технику не стоит в принципе. Списывать нужно только в случае, когда дальнейшая эксплуатация невозможна, небезопасна и/или экономически нецелесообразна.
Ну то, что откапиталенные ЛВСы володарского парка не будут списывать, понятно. А вагоны 7063, 7067, 7078? Всё же в них тоже было много вложено, и по крайней мере по салону, совсем они не вёдра... Вот ими то был бы смысл заменить корчи в других парках...
Цитата (warmike_1, 28.05.2022): > Так говорят о дополнении, а не о замене.
Что за дополнение? В Коняшина грядёт увеличение выпуска?
Цитата (warmike_1, 28.05.2022): > Списывать нужно только в случае...эксплуатация .. экономически нецелесообразна.
Так если под вагоны нет выпуска - это и есть экономически целесообразная причина для их списания в утиль. Вагон, стоящий у забора, жрёт деньги на обслуживание, на страховку, а пользы с него - ноль.
Цитата (Potato, 29.05.2022): > В Коняшина грядёт увеличение выпуска? По Питертранспорту обещают усиление 45 (а также усиление 3, часть которого может взять на себя 1 парк). По "предварительной информации, требует уточнения" ещё 16 и 49.
Цитата (Potato, 29.05.2022): > Вагон, стоящий у забора, жрёт деньги на обслуживание, на страховку, а пользы с него - ноль.
Польза в том, чтобы каждая поломка не оборачивалась срывом выпуска.
Цитата (Potato, 29.05.2022): > Так если под вагоны нет выпуска - это и есть экономически целесообразная причина для их списания в утиль. Вагон, стоящий у забора, жрёт деньги на обслуживание, на страховку, а пользы с него - ноль.
А понадобится выпуск - так новые купить! Денег ведь в бюджете немерено!
Цитата (warmike_1, 29.05.2022): > Польза в том, чтобы каждая поломка не оборачивалась срывом выпуска.
Я ещё раз напишу, потому что мне не ответили: в ТП-1 сейчас такая нехватка вагонов, что они заваливают выпуск? Всегда есть оперативный резерв во всех парках. Это норма. Но это не значит, что нужно там пятнадцать вагонов держать на случай "авось что случится".
Цитата (warmike_1, 29.05.2022): > (а также усиление 3, часть которого может взять на себя 1 парк
Первый раз слышу о планах использования 1 парка на "тройке". Вы это не из головы выдумываете?
Цитата (Stravtov, 29.05.2022): > А понадобится выпуск - так новые купить!
Именно так. Сколько можно ЛВСы насиловать. При сроке службы 16 лет сейчас самому новому уже 25! Самому старому - 35!
Цитата (warmike_1, 29.05.2022): > Цитата (Potato, 29.05.2022): > > В Коняшина грядёт увеличение выпуска? > По Питертранспорту обещают усиление 45 (а также усиление 3, часть которого может взять на себя 1 парк). По "предварительной информации, требует уточнения" ещё 16 и 49. > На 49 после открытия м.Дунайская и пр. Славы было снято 4 наряда, о каком увеличении обратно идет речь? А вот на 16 маршруте следовало было добавить вагонов, народ и поедет.
Цитата (Antarktic pinguin, 30.05.2022): > Цитата (warmike_1, 29.05.2022): > > (а также усиление 3, часть которого может взять на себя 1 парк) > > А ещё и 41 тоже ТмП-1 забирает, не знали?
链接