TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” č. 1250; Saint-Petersburg — SPbTransportFest — 2022
  Saint-PetersburgVMZ-5298.01 “Avangard” č. 1250 
SPbTransportFest — 2022
Панель управления слева

Autor: Копылов Эдуард · Saint-Petersburg           Dátum: Piatok 20. mája 2022

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 23.05.2022 23:27 MSK
Návštev — 1036

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” č. 1250

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Since...:17. 05. 2022
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Výroba:5/2022
Výrobné číslo:603
VIN:X89529801N0GG6603
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:16. 06. 2022

Komentáre · 14

24.05.2022 14:00 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 43 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (UK)
А такой вопрос "проезд стрелок" перед установкой уточняют в каком положении делать или в РФ в отличии от Украины абсолютно во всех системах переключение стандартное?
+4
+4 / –0
24.05.2022 14:48 MSK
Odkaz
Simon_BR · Salt Lake City
Bez fotografií
Quote (Vladlen99, 24.05.2022):
> А такой вопрос "проезд стрелок" перед установкой уточняют в каком положении делать или в РФ в отличии от Украины абсолютно во всех системах переключение стандартное?

В Саратове, если мне не изменяет память, наоборот.
+1
+1 / –0
24.05.2022 16:46 MSK
Odkaz
BigJeck · Druga mesta Ruske Federacije
Fotografií: 253
в Питере стандартно: налево, под током; направо - без тока
+5
+5 / –0
24.05.2022 18:53 MSK
Odkaz
Sергий · Oryol
Fotografií: 109
ECAS ... а русского эквивалента нет? да и судя по обозначениям водитель с первого метра должен догадываться о назначении кнопок... что делают стрелки в ECASе водитель должен поэкспериментировать, нахрен нужна кнопка выключения на ПШУ, почему реверс сделан кнопками, а не флажковым 3х позиционным выключателем, проезд стрелок логичнее тумблер без фиксаций.
0
+2 / –2
24.05.2022 19:06 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (Sергий, 24.05.2022):
> да и судя по обозначениям водитель с первого метра должен догадываться о назначении кнопок...

Впервые вижу эту панель управления, но по пиктограммам и цвету кнопок всё понятно:
1. Сброс настроек и возврат в исходное положение
2. Книлинг на остановке (наклон направо)
3. Поднять кузов
4. Опустить кузов
+9
+9 / –0
24.05.2022 19:13 MSK
Odkaz
Копылов Эдуард · Saint-Petersburg
Fotografií: 2422
Цитата (Sергий, 24.05.2022):
> что делают стрелки в ECASе водитель должен поэкспериментировать

Все логично нарисовано. Русский эквивалент слишком длинный. Водитель-профессионал своего дела и все системы и их названия ему знакомы.

Цитата (Sергий, 24.05.2022):
> нахрен нужна кнопка выключения на ПШУ

Чтобы его можно было выключить. Ваш Кэп.

Цитата (Sергий, 24.05.2022):
> почему реверс сделан кнопками
> проезд стрелок логичнее тумблер без фиксаций

Так повелось у АРС-ТЕРМа, чтобы все было одинаковое. Все это вкусовщина, на работу не влияет.

После прихода Адмиралов много было разговоров, что расположение справа кнопок проезда стрелок неудобно, здесь сделали слева. Хотя по мне так тоже дело привычки. Более чем уверен, что и тут на них нажимать не будут при наличии кнопок на руле.
+8
+9 / –1
25.05.2022 09:04 MSK
Odkaz
Negedozъ · Druga mesta Ruske Federacije
Fotografií: 30
Цитата (Vladlen99, 24.05.2022):
> А такой вопрос "проезд стрелок" перед установкой уточняют в каком положении делать или в РФ в отличии от Украины абсолютно во всех системах переключение стандартное?

у нас всегда под током налево, а если под током направо (когда поворачивают в приоритетном направлении), тогда висит табличка со схематичным рисунком
0
+0 / –0
25.05.2022 12:37 MSK
Odkaz
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografií: 10
Цитата (Simon_BR, 24.05.2022):
> В Саратове, если мне не изменяет память, наоборот.

Да нет, стандартно - направо выбегом, налево пуском. Но да, есть несколько стрелок, где наоборот, они обозначены табличкой с буквой П.
+1
+1 / –0
25.05.2022 18:16 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 43 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (UK)
Цитата (Negedozъ, 25.05.2022):
> тогда висит табличка со схематичным рисунком


Цитата (elrond1_2eleven, 25.05.2022):
> где наоборот, они обозначены табличкой с буквой П.


Спасибо! Тогда я так понимаю надо нажимать кнопку которая "наоборот"? Т.е. при проезде направо нажать налево?
0
+0 / –0
26.05.2022 01:02 MSK
Odkaz
BigJeck · Druga mesta Ruske Federacije
Fotografií: 253
Цитата (Копылов Эдуард, 24.05.2022):
> После прихода Адмиралов много было разговоров, что расположение справа кнопок проезда стрелок неудобно

Вроде основная проблема Адмиралов - до кнопок нормально не дотянешься. В Тролзах ТУАХ тоже кнопки справа, например, но сделаны сами по себе они удобнее
0
+0 / –0
26.05.2022 08:28 MSK
Odkaz
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografií: 10
Цитата (Vladlen99, 25.05.2022):
> Спасибо! Тогда я так понимаю надо нажимать кнопку которая "наоборот"? Т.е. при проезде направо нажать налево?

Наверное, так.
+3
+3 / –0
26.05.2022 08:44 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Sергий, 24.05.2022):
> ECAS ... а русского эквивалента нет

Целиком покупная система с коммерческим названием.
+3
+3 / –0
26.05.2022 21:11 MSK
Odkaz
White_Po1nt · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Sергий, 24.05.2022):
> почему реверс сделан кнопками

На мой взгляд сделано на манер селектора акпп в автобусах
+1
+1 / –0
27.05.2022 13:09 MSK
Odkaz
Negedozъ · Druga mesta Ruske Federacije
Fotografií: 30
Цитата (Vladlen99, 25.05.2022):
> Спасибо! Тогда я так понимаю надо нажимать кнопку которая "наоборот"? Т.е. при проезде направо нажать налево?

либо пусковой педалью можно (у нас все чаще стали так проходить стрелки, видать, лучше, чем тянуться к кнопке, у нас 5265.02 и .03, и умудряются под компрессором без пусковой направо)
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.