TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1250; Sankt Petersburg — SPbTransportFest — 2022
  Sankt PetersburgVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1250 
SPbTransportFest — 2022
Панель управления слева

Autor: Копылов Эдуард · Sankt Petersburg           Dată: 20 mai 2022 an, Vineri

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 23.05.2022 23:27 MSK
Vizualizări — 1036

Informație detaliată

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1250

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Livrat:17.05.2022
Model:VMZ-5298.01 “Avangard”
Anul construcției:05.2022
Numărul de serie:603
VIN:X89529801N0GG6603
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:16.06.2022

Comentarii · 14

24.05.2022 14:00 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
А такой вопрос "проезд стрелок" перед установкой уточняют в каком положении делать или в РФ в отличии от Украины абсолютно во всех системах переключение стандартное?
+4
+4 / –0
24.05.2022 14:48 MSK
Link
Simon_BR · Salt Lake City
Nicio fotografie
Quote (Vladlen99, 24.05.2022):
> А такой вопрос "проезд стрелок" перед установкой уточняют в каком положении делать или в РФ в отличии от Украины абсолютно во всех системах переключение стандартное?

В Саратове, если мне не изменяет память, наоборот.
+1
+1 / –0
24.05.2022 16:46 MSK
Link
BigJeck · Alte orașe din Federația Rusă
Fotografii: 253
в Питере стандартно: налево, под током; направо - без тока
+5
+5 / –0
24.05.2022 18:53 MSK
Link
Sергий · Oryol
Fotografii: 109
ECAS ... а русского эквивалента нет? да и судя по обозначениям водитель с первого метра должен догадываться о назначении кнопок... что делают стрелки в ECASе водитель должен поэкспериментировать, нахрен нужна кнопка выключения на ПШУ, почему реверс сделан кнопками, а не флажковым 3х позиционным выключателем, проезд стрелок логичнее тумблер без фиксаций.
0
+2 / –2
24.05.2022 19:06 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681
Цитата (Sергий, 24.05.2022):
> да и судя по обозначениям водитель с первого метра должен догадываться о назначении кнопок...

Впервые вижу эту панель управления, но по пиктограммам и цвету кнопок всё понятно:
1. Сброс настроек и возврат в исходное положение
2. Книлинг на остановке (наклон направо)
3. Поднять кузов
4. Опустить кузов
+9
+9 / –0
24.05.2022 19:13 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotografii: 2422
Цитата (Sергий, 24.05.2022):
> что делают стрелки в ECASе водитель должен поэкспериментировать

Все логично нарисовано. Русский эквивалент слишком длинный. Водитель-профессионал своего дела и все системы и их названия ему знакомы.

Цитата (Sергий, 24.05.2022):
> нахрен нужна кнопка выключения на ПШУ

Чтобы его можно было выключить. Ваш Кэп.

Цитата (Sергий, 24.05.2022):
> почему реверс сделан кнопками
> проезд стрелок логичнее тумблер без фиксаций

Так повелось у АРС-ТЕРМа, чтобы все было одинаковое. Все это вкусовщина, на работу не влияет.

После прихода Адмиралов много было разговоров, что расположение справа кнопок проезда стрелок неудобно, здесь сделали слева. Хотя по мне так тоже дело привычки. Более чем уверен, что и тут на них нажимать не будут при наличии кнопок на руле.
+8
+9 / –1
25.05.2022 09:04 MSK
Link
Negedozъ · Alte orașe din Federația Rusă
Fotografii: 30
Цитата (Vladlen99, 24.05.2022):
> А такой вопрос "проезд стрелок" перед установкой уточняют в каком положении делать или в РФ в отличии от Украины абсолютно во всех системах переключение стандартное?

у нас всегда под током налево, а если под током направо (когда поворачивают в приоритетном направлении), тогда висит табличка со схематичным рисунком
0
+0 / –0
25.05.2022 12:37 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografii: 10
Цитата (Simon_BR, 24.05.2022):
> В Саратове, если мне не изменяет память, наоборот.

Да нет, стандартно - направо выбегом, налево пуском. Но да, есть несколько стрелок, где наоборот, они обозначены табличкой с буквой П.
+1
+1 / –0
25.05.2022 18:16 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (Negedozъ, 25.05.2022):
> тогда висит табличка со схематичным рисунком


Цитата (elrond1_2eleven, 25.05.2022):
> где наоборот, они обозначены табличкой с буквой П.


Спасибо! Тогда я так понимаю надо нажимать кнопку которая "наоборот"? Т.е. при проезде направо нажать налево?
0
+0 / –0
26.05.2022 01:02 MSK
Link
BigJeck · Alte orașe din Federația Rusă
Fotografii: 253
Цитата (Копылов Эдуард, 24.05.2022):
> После прихода Адмиралов много было разговоров, что расположение справа кнопок проезда стрелок неудобно

Вроде основная проблема Адмиралов - до кнопок нормально не дотянешься. В Тролзах ТУАХ тоже кнопки справа, например, но сделаны сами по себе они удобнее
0
+0 / –0
26.05.2022 08:28 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografii: 10
Цитата (Vladlen99, 25.05.2022):
> Спасибо! Тогда я так понимаю надо нажимать кнопку которая "наоборот"? Т.е. при проезде направо нажать налево?

Наверное, так.
+3
+3 / –0
26.05.2022 08:44 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Sергий, 24.05.2022):
> ECAS ... а русского эквивалента нет

Целиком покупная система с коммерческим названием.
+3
+3 / –0
26.05.2022 21:11 MSK
Link
White_Po1nt · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (Sергий, 24.05.2022):
> почему реверс сделан кнопками

На мой взгляд сделано на манер селектора акпп в автобусах
+1
+1 / –0
27.05.2022 13:09 MSK
Link
Negedozъ · Alte orașe din Federația Rusă
Fotografii: 30
Цитата (Vladlen99, 25.05.2022):
> Спасибо! Тогда я так понимаю надо нажимать кнопку которая "наоборот"? Т.е. при проезде направо нажать налево?

либо пусковой педалью можно (у нас все чаще стали так проходить стрелки, видать, лучше, чем тянуться к кнопке, у нас 5265.02 и .03, и умудряются под компрессором без пусковой направо)
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.