Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, BKM 433030 Vitovt Max II — 5600
  Szentpétervár BKM 433030 Vitovt Max II — 5600  —  Viszonylat 31, следует по изменённому маршруту
Бармалеева улица / Большой проспект П. С.

Készítette: andreev           Dátum: 21 május 2022 ., szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 21.05.2022 16:08 MSK
Megtekintések — 929

Részletes adatok

Szentpétervár, BKM 433030 Vitovt Max II — 5600

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Combined tramway-trolleybus depot
kezdete:24.05.2020
típus:BKM 433030 Vitovt Max II
Gyártási év:05.2020
Gyári szám:1
VIN:Y3J433030L0000001
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (16.12.2022)
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:09.07.2020
Leállítva:14.12.2022
Megjegyzés:16.12.2022 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1175
История

ДТП 05.10.2023 г.

Fényképezőgép beállításai

Copyright Information:Arseny Andreev

Kommentek · 16

21.05.2022 16:08 MSK
Link
Képek: 397
Наисложнейший поворот для сочленённого троллейбуса с узкой Бармалеевой улицы на Большой проспект П.С. 31 маршрут временно следует изменённой трассой в сторону Спортивной через Чёрную речку, Каменоостровский проспект, Бармалееву улицу. Обратно по обычной трассе.
+16
+16 / –0
21.05.2022 18:57 MSK
Link
imgetawaycar · Szentpétervár
Képek: 4094 · Városi adatszerkesztő / Oldal-fordító (BE)
Цитата (andreev, 21.05.2022):
> Наисложнейший поворот для сочленённого троллейбуса

На повороте с Каменноостровского на Левашовский точно так же. Но там ещё добавить можно машины на островке безопасности)
+2
+2 / –0
22.05.2022 08:42 MSK
Link
Képek: 15
Цитата (andreev, 21.05.2022):
> Наисложнейший поворот для сочленённого троллейбуса с узкой Бармалеевой улицы на Большой проспект П.С.

А раньше там и поезда по единице поворачивали
+4
+4 / –0
22.05.2022 11:00 MSK
Link
ZiU-9 · Volgográd
Képek: 302
Цитата (andreev, 21.05.2022):
> Наисложнейший поворот для сочленённого троллейбуса с узкой Бармалеевой улицы на Большой проспект П.С. 31 маршрут временно следует изменённой трассой в сторону Спортивной через Чёрную речку, Каменоостровский проспект, Бармалееву улицу. Обратно по обычной трассе.

И что там сложного? Может я что-то за неделю работая там не понял?)))
+5
+5 / –0
22.05.2022 11:00 MSK
Link
prozerin · Szentpétervár
Nincsenek képek
До недавнего времени 34й ходил по всей Бармалеева до Большой Пушкарской.Очевидно ,что участок от Большого пр. сейчас не используется
+1
+2 / –1
22.05.2022 12:12 MSK
Link
Képek: 15
Цитата (prozerin, 22.05.2022):
> по всей Бармалеева

БармалеевОЙ. Она не кого, а какая.
+3
+5 / –2
22.05.2022 14:49 MSK
Link
Wetal · Rosztov na Donu
Képek: 36
С задними подруливающими колёсами было бы проще.
+2
+2 / –0
22.05.2022 14:53 MSK
Link
Képek: 397
Цитата (ZiU-9, 22.05.2022):
> И что там сложного? Может я что-то за неделю работая там не понял?)))

Радиус поворота на гармошке, зацепить тротуар легко можно.
+3
+3 / –0
22.05.2022 14:55 MSK
Link
Képek: 180
Для двускатных подруливающих колес нужны более широкие арки.
+2
+2 / –0
22.05.2022 18:51 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (K.Mikhail.S, 22.05.2022):
> Цитата (prozerin, 22.05.2022):
> > по всей Бармалеева
>
> БармалеевОЙ. Она не кого, а какая.

Не какая, а чья.
+3
+3 / –0
22.05.2022 19:21 MSK
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
Цитата (andreev, 21.05.2022):
> Наисложнейший поворот для сочленённого троллейбуса с узкой Бармалеевой улицы на Большой проспект П.С.

Я сам как водитель ОБВ вижу, что ничего сложного нет - просто крутой поворот. Вот когда на «полтиннике» ходили паровозы до начала 2002 года, а потом «Премьеры» - для них поворот со Светлановского проспекта на улицу Жака Дюкло и с Политехнической улицы на улицу Курчатова был реально сложен, там и одиночный троллейбус поворачивает почти впритык перед встречкой.
+2
+2 / –0
23.11.2022 15:29 MSK
Link
ZiU-9 · Volgográd
Képek: 302
Цитата (Wetal, 22.05.2022):
> С задними подруливающими колёсами было бы проще.

Вы уверены? Пот своему опыту скажу, что подруливающие задние колеса это не есть хорошо во многих местах
+1
+1 / –0
24.11.2022 07:27 MSK
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
Цитата (ZiU-9, 23.11.2022):
> Пот своему опыту скажу, что подруливающие задние колеса это не есть хорошо во многих местах

А почему? Там же прицеп колея в колею тягача идёт. Я с подруливающими колёсами не работал - начинал работать на ЛиАЗе-6212, но мне кажется что с подруливающими колёсами прицепа вообще едешь как на одиночном троллейбусе/автобусе.
+1
+1 / –0
24.11.2022 13:08 MSK
Link
Игорь Букатин · Szentpétervár
Képek: 3664
Цитата (Snow Panther, 24.11.2022):
> Там же прицеп колея в колею тягача идёт.

Доехал как-то до метро на 1129, вышел, гармошка стоит идеально прямо, до поребрика от всех колёс ну сантиметров 10, небольшой зазор. Перед гармошкой паркуется мудень обыкновенный. Водитель гармошки с места сильно выруливает влево, голова уходит нормально, колесо третьей оси сильно трёт поребрик, угол прицепа с 4 дверью при этом едет над тротуаром. Так что не всё так однозначно с этим подруливанием.
+3
+3 / –0
24.11.2022 17:09 MSK
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
Цитата (Игорь Букатин, 24.11.2022):
> Водитель гармошки с места сильно выруливает влево, голова уходит нормально, колесо третьей оси сильно трёт поребрик, угол прицепа с 4 дверью при этом едет над тротуаром. Так что не всё так однозначно с этим подруливанием.

Это да, кузов там выносит за счёт подруливания, но обратите внимание что у всех гармоней подобной компоновки задний свес укорочен по сравнению с одиночками базовой модели, как у того же 6215 по сравнению с 5298. Гораздо хуже у 15-метровых трёхосников - из троллейбусов в таком формате, вроде только Солярисы есть и опытный Волжанин, там точно такая же третья подруливающая ось, так ещё и задний свес удлинён по сравнению с базовой моделью.
+1
+1 / –0
21.08.2023 10:23 MSK
Link
ZiU-9 · Volgográd
Képek: 302
Цитата (Игорь Букатин, 24.11.2022):
> Цитата (Snow Panther, 24.11.2022):
> > Там же прицеп колея в колею тягача идёт.
>
> Доехал как-то до метро на 1129, вышел, гармошка стоит идеально прямо, до поребрика от всех колёс ну сантиметров 10, небольшой зазор. Перед гармошкой паркуется мудень обыкновенный. Водитель гармошки с места сильно выруливает влево, голова уходит нормально, колесо третьей оси сильно трёт поребрик, угол прицепа с 4 дверью при этом едет над тротуаром. Так что не всё так однозначно с этим подруливанием.

На 1129 было неправильно отрегулирована рулевая тяга на прицепе, поэтому 3-я ось при поворотах например налево, шла гораздо правее второй оси, тем самым возникал чрезмерный вынос хвоста.
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.