TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, ТК-28А № С-16
  НовокузнецкТК-28А № С-16 
Улица Ленина

Автор: modesty_blaiz           Дата: 8 июля 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 31.03.2009 00:41 MSK
Просмотров — 583

Подробная информация

Новокузнецк, ТК-28А № С-16

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Служба Пути
Модель:ТК-28А
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Рельсотранспортер

Комментарии · 8

09.12.2012 15:24 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Интересный вагон. Рельсотранспортер). Видел нечто подобное когда на Ленина был ремонт, года три-четыре назад. Что интересно - стоял он перед "концом рельсы". Уходил ли он в депо на ночь или нет не знаю(если уходил то задним ходом?). Видел его или не его(по базе есть и второй - С-31) днем иногда, ремонт шел с месяц.

Кстати, а управление электроталью идет из кабины или как? Где находится этот пульт?
0
+0 / –0
09.12.2012 16:32 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Время от времени появляется в депо 3.
0
+0 / –0
09.12.2012 17:12 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 09.12.2012):
> Время от времени появляется в депо 3.

С какой же целью? Кстати "грузопоток" между депо бывает или нет - ну например депо №1 скажем продает депо №3 колесную пару, или двигатель, или еще что-нибудь и это везут на служебном вагоне типа рельсотранспортера?

А по сути моего вопроса не могли бы что-нибудь разъяснить, о том как устроена и кем/откуда управляется электроталь?
0
+0 / –0
12.12.2012 18:50 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ответа на свой вопрос я так и не получил... А вопрос мне кажется вполне нормальный, так как конформации ТК-28 в сети нет, есть только фото и немного текста)

Например. Википедия.

ТК-28, ТК-28А, ТК-28Б — рельсотранспортёр. У модели ТК-28 тележки от МТВ-82, с пневматическими тормозами, затем тележки от 71-605, тоже с пневматическими тормозами. У модели ТК-28А — тележки с соленойдным приводом тормозов, ТК-28Б — модель с удлинённой стрелкой и изменённой электрической схемой
+1
+1 / –0
12.12.2012 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Федор Киселев, 09.12.2012):

> А по сути моего вопроса не могли бы что-нибудь разъяснить, о том как устроена и кем/откуда управляется электроталь?

От дополнительного двигателя приводится в действие генератор 380В переменного тока. Привод стрелы ременной. Управляется с поста в кабине водителя. Есть еще лебедка для подтаскивания удаленных предметов.
+2
+2 / –0
12.12.2012 19:33 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Хоть кто-то в теме)

Цитата (Карданный Вал, 12.12.2012):
> От дополнительного двигателя приводится в действие генератор 380В переменного тока

Получается там стоит три двигателя: на подъем груза, на движение по направляющей и на поворот. Так?


Цитата (Карданный Вал, 12.12.2012):
> Управляется с поста в кабине водителя

С основным пультом рядом стоит дополнительный, на той же скажем плоскости, или же за спиной водителя? Можно ли его задействовать при движении вагона, или же как на обычных кранах, скажем автомобильных, есть блокировка?

Смысл этого устройства в том чтобы рельсы с грузовой платформы вагона забирать и класть рядом с вагоном сбоку, так?

Интересно, на него помещаются обычные 12,5 метровые?


Цитата (Карданный Вал, 12.12.2012):
> Есть еще лебедка для подтаскивания удаленных предметов.

Что за лебедка и что за удаленные предметы? Типа подстаскивание волочением по земле рельсов, шпал и т.п?

Во время ремонта, как я видел, вагон стоит в начале ремонтируемого участка. Рельсы с его спускают, и кладут рядом с ним. Не видел, как их укладывают на место? - вручную? Вагон приезжает в начале дня, и в конце задним ходом уезжает)
+1
+1 / –0
12.12.2012 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Двигателя три: привод генератора, привод стрелы и привод крана. Управление от стандартного навесного пульта для кранбалок, он просто находится у задней стенки кабины водителя. На время движения кран-балка фиксируется на кузове. Автоматы защиты отдельные. Во время движения задействовать кран нельзя. Рельсы стандартной величины помещаются. Смысл вагона в том чтобы доставить рельсы из депо на место проведения работ, при разгрузке укладывают рядом с вагоном. Лебедка классическая, подтягивание предметов при помощи генератора, разматывается трос вручную.
+2
+2 / –0
13.12.2012 11:17 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Спасибо за грамотное и толковое объяснение)

Только остался еще один вопрос. Зачем нужна балка по которой движется кран и по ней он передвигается вручную, так?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.