Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Br. 1250; Saint-Petersburg — SPbTransportFest — 2022
  Saint-PetersburgVMZ-5298.01 “Avangard” Br. 1250 
SPbTransportFest — 2022
Кленовая улица

Autor: frunzenecc           Date: 19 Svibanj 2022 god., Četvrtak

Statistics

License: BY-ND
Published 19.05.2022 18:53 MSK
Pregledi — 3504

Detailed info

Voting

Rating: +140
DmitriyDemikhovsky+1
bubuen+1
Yuriy Meshanskiy+1
Nikolay Ryzhov+1
more20000+1
робот+1
krapachino+1
heiven+1
IvanPG+1
VLM124+1
Sheson+1
kamaz+1
TP_89+1
Pantograf2001+1
Senya2006+1
Silvish+1
Никита Мурдасов+1
kto-to-to+1
Руслан Измайлов+1
МаксD3100+1
Иван Шишкин+1
Matvey71-619+1
train master+1
Arthur_Akhtyamov+1
Сергей Лапин+1
vetal76+1
Арсений239+1
Влад96+1
Ник Харлей+1
Андрей Олегович+1
Иван Тихомиров+1
Ян Мухтаров+1
Алексей Васильев+1
mixkol+1
Dima61+1
Михаил_123+1
Maksimus+1
пассат+1
tertiodecimo+1
Michal Isakov+1
Егор Ромадов+1
Wetal+1
Aleksandr Sazykin+1
Александр Vl+1
Transport_moscow+1
Василий+1
Александр Рябов+1
dasgrom+1
Яковлев Александр+1
Timofeiikarus+1
татр-т6б5+1
Kosta1466+1
DanilRus2004+1
Щукин Д.+1
Ozzy34+1
PRO100МИХА+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сэм+1
Davies+1
Трамвай Орск+1
Vladlen99+1
SF.TRAM.ZTD+1
vadya+1
Андрей Татрин+1
Sentinel+1
Сергей Визгалов+1
Empty Underground+1
Kr1p+1
Aleksandr Yakubenko+1
Silbervogel+1
Ralfs.Walters+1
Озермос+1
Aleksi+1
Aztec+1
Potato+1
UmbrellaMoon+1
Rio+1
Vitaliy378+1
Георгий Фишер+1
Герман Муромцев+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Томич+1
Артур Челомбиев+1
Ivan Voiteshonok+1
Itz_Vláďa+1
Влад Икарус+1
Herr Bär+1
Александров Николай+1
Фомин Александр+1
vandorlaa+1
MIB+1
A.T.+1
Alexey Becker+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Сорокин+1
Павел С+1
BaNDiT69+1
Semën Kuznetsov+1
NeoTroll+1
Kostyan K.+1
Убийца КТМов-5+1
NeVa+1
СтаС+1
Серый.Л.+1
Slavyanin+1
KTM_8KM+1
1Rегион+1
Головизин Сергей+1
Илья В.+1
koroboro10+1
Егор Татаренко+1
Иван Шмыков+1
Aleks+1
Вадим_мэн+1
AVB+1
Krasnogvardeez+1
Diman+1
Tvans+1
Артём Лазарев+1
Абрам+1
Натаныч+1
Сергей Сергеев+1
Domcol10+1
Михаил Семенцов+1
Егор Филин+1
igbt_rccs+1
TramLVS+1
Матвей Батуро+1
Barbar1s+1
Белка_НН+1
Юрий Лихачёв+1
Дмитрий Михайлов+1
timo44+1
FOHR 0392+1
Игорь Букатин+1
Snow Panther+1
Rayllz+1
Луис+1
468_andrey_383+1
nss991+1

Saint-Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Br. 1250

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Since...:17.05.2022
Model:VMZ-5298.01 “Avangard”
Proizvedeno:05.2022
Serijski broj:603
VIN:X89529801N0GG6603
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:16.06.2022

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:frunzenecc
Copyright Information:CC BY-ND
Date and Time:19.05.2022 18:22
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:22 mm
Show all EXIF tags

Comments · 67

19.05.2022 18:57 MSK
Link
Максим Тюляндин · Saint-Petersburg
Photos: 439
И не стыдно же Транс-Альфе классифицировать "Авангард" как инновационный транспорт...
+3
+38 / –35
19.05.2022 19:03 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Forrat, 19.05.2022):
> И не стыдно же Транс-Альфе классифицировать "Авангард" как инновационный транспорт...

А чего тут стыдного? Транс-Альфа постоянно его совершенствует, ровно так-же, как Тролза совершенствовала свой "Мегаполис".
+42
+54 / –12
19.05.2022 19:12 MSK
Link
Максим Тюляндин · Saint-Petersburg
Photos: 439
Цитата (Макс Калашников, 19.05.2022):
> А чего тут стыдного? Транс-Альфа постоянно его совершенствует, ровно так-же как Тролза совершенствовала свой "Мегаполис".

Тролза из маршруточного и сыплющегося "Мегаполиса"-.00 сделала эталон троллейбусостроения для тех годов (5265.02 и остальные модификации для 2016-2017 были мощным рывком), который, например, по салону только "Алькор" может превзойти сейчас (и то не факт).
А что в "Авангарде" уже 15 лет как меняет Транс-Альфа? Убогий салон, отвёрточное качество сборки, шумное оборудование, скрипящую ходовую? Хорошо, именно на этой машине наконец додумались уйти от маски из 2007, поставить двери и стеклоочистители не от ЛиАЗа из тех же двухтысячных, но дизайн из приевшегося сделали максимально спорным. Фальшборта тоже не радуют - троллейбус, как по мне, визуально получается слишком высоким (это, конечно, лучше, чем неприкрытые ржавеющие ящики, как в прошлый раз, но тоже не идеальный вариант). Ну ладно уже с дизайном, зачем было ставить эти маленькие бессмысленные форточки? А про места для сидения на задней площадке, предназначенные, очевидно, для карликов с ростом 140 вы тоже забыли?

В прошлом году на фестивале презентовали ВМЗ-5298.01 без убогого шкафа с аккумуляторами сзади, в этом году презентуют ВМЗ-5298.01 с новой маской, дверями и фальшбортами. Это можно назвать инновациями?
+34
+51 / –17
19.05.2022 20:06 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
"Транс-Альфа" явно делала ставку на "Алькор", при этом смысла коренным образом модернизировать "Авангард" не было. "Алькор" уплыл на сторону, поэтому теперь завод постепенно обновляет старую модель. Я понимаю ситуацию так. Ну и видно, что изменений по сравнению даже с выпускаемыми сейчас машинами много. Другое дело, что от некоторых болевых точек не избавились в силу особенностей конструкции кузова.
+39
+39 / –0
19.05.2022 20:24 MSK
Link
Photos: 14
ну все же постоянно совершенствовать - это совершенствовать, и постоянно. у Тролзы был один скачок после 9 лет без инноваций, и то это не инновации вышли, а подтягивание косяков к приемлемому уровню. Потом уже не Тролза до Адмиралов эволюционировала.

А Транс-альфа вот во второй раз редизайн заметный сделала. Пару лет назад подвеску как-то исправила, симферопольские 46хх были ужасно дубовые. 27хх намного мягче.

И вот этот экземпляр - это в лучшем случае экстерьер. В салоне по-прежнему три ряда сидений между средней и задней дверью

Короче постоянно совершенствовать это не про Тролзу и ТА. Они отставали от норм времени всегда. Хотя и понятно, что были привязаны к реалиям местности, рынка, потому так

Цитата (Forrat, 19.05.2022):
> В прошлом году на фестивале презентовали ВМЗ-5298.01 без убогого шкафа с аккумуляторами сзади,

Поверьте, шкаф сзади как ни странно наименее убогое решение, которое вызывает фейспалм только из-за отсутствия поручней. Там не за что держаться вообще. А так пространство не скрадывается, пассажирам вполне просторно
+9
+12 / –3
19.05.2022 22:33 MSK
Link
Photos: 397
Цитата (Forrat, 19.05.2022):
> Тролза из маршруточного и сыплющегося "Мегаполиса"-.00 сделала эталон троллейбусостроения для тех годов (5265.02 и остальные модификации для 2016-2017 были мощным рывком), который, например, по салону только "Алькор" может превзойти сейчас (и то не факт).
> А что в "Авангарде" уже 15 лет как меняет Транс-Альфа? Убогий салон, отвёрточное качество сборки, шумное оборудование, скрипящую ходовую?

А ещё меня зовут предвзятым к этой мануфактуре из Вологды :)).
–21
+11 / –32
19.05.2022 22:50 MSK
Link
KTM_8KM · Volgograd
Photos: 64
Согласен, макрощелки вместо нормальных форточек - вредительство, не иначе.
–18
+7 / –25
19.05.2022 23:09 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Photos: 20
Исправьте последнюю цифру в VIN-коде на 3.
+5
+5 / –0
20.05.2022 03:50 MSK
Link
Photos: 397
Мне вот интересно, что это за мазохисты что лайкают троллейбусы этой мануфактуры? Покажитесь здесь. Ну ведь реально убого, бюджетно. Этого ли достоен второй город страны? Думаю что нет.
–30
+11 / –41
20.05.2022 04:58 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
Давайте начистоту. Какой из троллейбусов тогда вместо ТА купить? Адмирал? У ТА есть болячки свои, но Санкт-Петербург и Красноярск показывают, что его на маршруты без контактной сети можно выпускать. Тем более модель совершенствуется постоянно. Вы так его ругаете, но другого не предлагаете, что можно купить. Именно купить по современному законодательству РФ. Плюс стоит отметить, если берут, то это значит, что предприятие и город данная модель устраивает.

Хотеть можно хоть Шкоду 24tr, хоть Solaris Trollino, только купить у нас их нельзя было, а сейчас тем более
+21
+24 / –3
20.05.2022 06:30 MSK
Link
AlekcDolche · Moskva
No photos
Как понять бортовой номер со знаком вопроса? Может его пока стоит убрать.
+5
+5 / –0
20.05.2022 07:57 MSK
Link
Photos: 3019
Думаю, не стоит пока трогать. Надо VIN посмотреть
+2
+2 / –0
20.05.2022 08:03 MSK
Link
NeVa · Saint-Petersburg
Photos: 2053
Меня больше удивил Витязь-М на выставке ИННОВАЦИОННОГО транспорта.... В прошлом году Ленинград привезли, а теперь решили что-то постарее пригнать
+8
+8 / –0
20.05.2022 08:12 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Ну так привозят те модели, которые либо используются питерскими предприятиями, либо предлагаются дилерами. "Витязь-М" пусть и не самая новая модель, но для того же Питера по сути перспективная.
+10
+10 / –0
20.05.2022 08:47 MSK
Link
Photos: 296
Классно кстати смотрится троллейбус!
Только бы название поменять на Сириус, как когда-то был сделан первый электробус с этой маской...
+4
+6 / –2
20.05.2022 09:41 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Photos: 4
По настоящему инновационные модели сейчас никто из производителей не представит, ведь инновации - это серьёзные инвестиции в обновления модельного ряда, и с такими инвестициями и в довоенное время было туго.
Поэтому, небольшие улучшения, исправления косяков - вот реалии.
А так да, можно было на троллейбус автопилот от Теслы поставить, вот и получили бы инновационный троллейбус с автоведением, вот это был бы прорыв.
+6
+8 / –2
20.05.2022 09:52 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Цитата (Mikhail1936, 20.05.2022):
> так да, можно было на троллейбус автопилот от Теслы поставить, вот и получили бы инновационный троллейбус с автоведением, вот это был бы прорыв.

В России есть Сбер, есть Яндекс со своими проектами автоматических ТС, наверняка есть ещё менее крупные. Яндекс, вроде, является подрядчиком для Хёндэ в глобальном плане. У КАМАЗа есть большая программа роботизации...
0
+1 / –1
20.05.2022 11:05 MSK
Link
jiabka_gbi · Saint-Petersburg
No photos
Я вот не понимаю, что все так взъелись на ТА. Авангард вполне нормальный и соответствующий нынешним требованиям троллейбус и его улучшают по мере возможностей. Но меня другой момент интересует, если Транс-Альфа это захудалая вологодская конторка, а Авангард такая дрянь, то почему они обеспечены заказами чуть ли не на год в нынешнее крайне не простое время, а ПК ТС нет? С декабря 2021-го не сделано ни одного Адмирала (не считая того, что был на обкатке в Ставрополе и Пензе). Может у кого то проблема с уймой импортных комплектующих?
+19
+21 / –2
20.05.2022 11:14 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
Успели Адмиралы поставить в Красноярск, а сейчас Красноярск закупает опять ТА. Видимо у Адмиралов действительно не очень дела с комплектующими
0
+1 / –1
20.05.2022 11:36 MSK
Link
Photos: 3019
Да, метим б/н
+1
+1 / –0
20.05.2022 12:27 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Photos: 548
Цитата (jiabka_gbi, 20.05.2022):
> С декабря 2021-го не сделано ни одного Адмирала (не считая того, что был на обкатке в Ставрополе и Пензе).

Делают, на заводскую обкатку уже 27 точно выходили - 20 обычных: зав.№№ 301-305, 307-315, 321,322,325, 327-329 и 7 автономников: зав. №№ 306, 316-320, 326. Цвета разные - полностью зелёные, полностью белые и комбинированные (бело-серо-зелёные). Видать ждут старта госпрограмм-2022...
+7
+7 / –0
20.05.2022 12:38 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Forrat, 19.05.2022):
> который, например, по салону только "Алькор" может превзойти сейчас (и то не факт).

УТТЗ 6242 Горожанин легко кладёт на лопатки даже Алькор.

Цитата (Burns, 19.05.2022):
> Поверьте, шкаф сзади как ни странно наименее убогое решение,

Наименее убогое - это как в Петербурге вообще без шкафа. Он даже вообще почти не убогое, потому что в автономнике от Транс-Альфы 30 сидячих мест, а это гораздо выигрышнее, чем, например, у БКМ в кузове Сябра.

Цитата (KronAV, 20.05.2022):
> Делают, на заводскую обкатку уже 27 точно выходили - 20 обычных: зав.№№ 301-305, 307-315, 321,322,325, 327-329 и 7 автономников: зав. №№ 306, 316-320, 326. Цвета разные - полностью зелёные, полностью белые и комбинированные (бело-серо-зелёные). Видать ждут старта госпрограмм-2022...

Госпрограммы ещё не стартовали, а у они уже делают. И даже знают, какой кому цвет достанется. А кто-то ещё говорил, что у белорусов в России блат. Вот у кого блат-то, на самом высоком уровне.
+6
+7 / –1
20.05.2022 12:40 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Photos: 548
Цитата (AlekcDolche, 20.05.2022):
> Как понять бортовой номер со знаком вопроса? Может его пока стоит убрать.

Цитата (frunzenecc, 20.05.2022):
> Думаю, не стоит пока трогать. Надо VIN посмотреть

На X89529801N0GG6603 18 мая Транс-Альфа кратковременную страховку оформила (скорее всего для выставки), следовательно троллейбус пока принадлежит заводу и бортномер пока "не светит"...
+3
+3 / –0
20.05.2022 12:53 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
Цитата (Чока, 20.05.2022):
> Наименее убогое - это как в Петербурге вообще без шкафа.

Такие сейчас стали в Красноярск приходить. Первые со шкафом в конце пришли.

Транс-Альфа даже в наименовании модели никак не отражает тип салона по расположению АкБ. Все идут одной серией
+1
+1 / –0
20.05.2022 13:12 MSK
Link
jiabka_gbi · Saint-Petersburg
No photos
По поводу импортных комплектующих увидел несколько статей, где некто Бондаревич прямо разносит продукцию ТА для Брянска (одна из таких статей https://avchernov.ru/news/ekspert-po-tro...rozhan/)

> Александр Бондаревич уточняет в порядке перечисления, в каких странах производятся комплектующие новых троллейбусов для Брянска
> рулевое управление — производство Венгрии; передний, задний мост — Венгрия, Германия; компрессорная установка — Беларусь, Германия; пневмосистема — Польша, Венгрия; аккумуляторная батарея — Германия, Сербия; тяговый привод — силовая электроника, низкоточная электроника (95% — Венгрия, Чехия); штангоуловительная станция, пневматика — Италия; система стеклоочищения лобовых стекол — Венгрия; подшипники ТЭД, сидения — все они также импортного производства.

При этом во многих статьях фигурирует одна и та же фраза про начавшуюся сборку троллейбусов в Красноярске на 100% из якобы только российских и белорусских комплектующих. То есть Авангард, судя по утверждениям, на 75% собирается из забугорщины.
+2
+4 / –2
20.05.2022 13:26 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Цитата (jiabka_gbi, 20.05.2022):
> тяговый привод — силовая электроника, низкоточная электроника (95% — Венгрия, Чехия)

Феерическая чушь. Ни на уровне готовых изделий, ни на уровне компонентной базы такой доли упомянутых стран и близко нету. От 0 до 5% максимум.
+16
+17 / –1
20.05.2022 13:37 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 20.05.2022):
> который, например, по салону только "Алькор" может превзойти сейчас (и то не факт).
>
> УТТЗ 6242 Горожанин легко кладёт на лопатки даже Алькор.

А как по мне, самый крутой кузов сейчас у БКМ Ольгерд. Благодаря тому, что они увеличили колесную базу, получилось поставить 4 ряда сидений и между задней и средней, и между средней и передней дверью. То есть, без бронезада и с большой площадкой для стоячих, можно получить 39 сидячих мест. И это при минимуме подиумов, в отличие от того же авангард, у которого до сих пор все сиденья между задней и средней дверью находятся на подиумах.
+8
+8 / –0
20.05.2022 13:57 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
А с УАХ у БКМ как? Авангарды многие из-за него берут
+3
+3 / –0
20.05.2022 13:57 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Korben Dallas, 20.05.2022):
> То есть, без бронезада и с большой площадкой для стоячих, можно получить 39 сидячих мест.

Так в УТТЗ с автономным ходом что-то вроде того и выходит. И куча мест на низком полу.

Цитата (Korben Dallas, 20.05.2022):
> И это при минимуме подиумов, в отличие от того же авангард, у которого до сих пор все сиденья между задней и средней дверью находятся на подиумах.

Что значит до сих пор? Куда их деть, если это тот же самый кузов, а не новый?
0
+1 / –1
20.05.2022 14:07 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
В вашем случае АХ или УАХ? Для многих сейчас это большая разница при покупке
+3
+3 / –0
20.05.2022 14:21 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (NeVa, 20.05.2022):
> Меня больше удивил Витязь-М на выставке ИННОВАЦИОННОГО транспорта.... В прошлом году Ленинград привезли, а теперь решили что-то постарее пригнать

Потому что брать будут по конкурсам Витязи-М, а не Ленинграды
+2
+2 / –0
20.05.2022 14:23 MSK
Link
NeVa · Saint-Petersburg
Photos: 2053
А отличаться они будут от поставки 2019 года? Да и в целом планировались Ленинграды изначально, не просто так в 2021 одобрил губернатор их серийное производство
+2
+2 / –0
20.05.2022 14:25 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Уточнил, вроде 37 мест у УТТЗ при 12 на низком полу. Очень достойный результат, в Уфе так ещё не делали.
+4
+4 / –0
20.05.2022 14:46 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Цитата (Чока, 20.05.2022):
> Госпрограммы ещё не стартовали, а у они уже делают. И даже знают, какой кому цвет достанется. А кто-то ещё говорил, что у белорусов в России блат. Вот у кого блат-то, на самом высоком уровне.

Так и есть. ПС ТС - структура, связанная с ТМХ. У тех свои люди сидят везде. В Москве, например, МЮЛ - главный транспортник столицы. И зелёный свет по госпрограммам им не просто так дают. Ну и ВВВ уже подмял под себя часть этой структуры, после того, как Тролзу грохнули.


Цитата (KronAV, 20.05.2022):
> Цвета разные - полностью зелёные, полностью белые и комбинированные (бело-серо-зелёные).

По цветам можно понять, кто будет в программе. Зелёный намекает на подачку в несколько штук для Екб (всё-таки юбилей города). А в бело-серо-зелёном нет алых полосок? А то на Казань может быть похоже.
+3
+3 / –0
20.05.2022 15:37 MSK
Link
jiabka_gbi · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Tolya, 20.05.2022):
> Феерическая чушь. Ни на уровне готовых изделий, ни на уровне компонентной базы такой доли упомянутых стран и близко нету. От 0 до 5% максимум.

Мне больше всего понравилось про кресла. То есть по мнению этого гражданина сибековские сидения считаются импортными. А ТЭДы, насколько помню, на Авангарды ставились псковские. Уровень "эксперта" на лицо.
+7
+7 / –0
20.05.2022 15:47 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (RM7570, 20.05.2022):
> А в бело-серо-зелёном нет алых полосок? А то на Казань может быть похоже.

В Казани на троллейбусах нет алых полосок.

Цитата (RM7570, 20.05.2022):
> Зелёный намекает на подачку в несколько штук для Екб (всё-таки юбилей города).

Как-то в Екатеринбурге до сих пор не было зелёных троллейбусов. Зато они зелёные в Новосибирске.
+3
+3 / –0
20.05.2022 16:02 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Чока, 20.05.2022):
> > Зелёный намекает на подачку в несколько штук для Екб (всё-таки юбилей города).

Зеленые у нас тока автобусы.троллейбусы белые с синей юбкой..хотя кто знает...
+2
+2 / –0
20.05.2022 16:31 MSK
Link
Никита М. · Vitebsk
No photos
Цитата (Чока, 20.05.2022):
> А кто-то ещё говорил, что у белорусов в России блат.

Вообще-то я говорил, что есть подозрения насчёт блата, а не то, что он точно на 100% есть, если вы о наших с вами комментариях под фото нового БКМа в Красноярске.
0
+0 / –0
20.05.2022 16:32 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 20.05.2022):
> Что значит до сих пор? Куда их деть, если это тот же самый кузов, а не новый?

Я этим подчеркнул, на сколько у авангарда старая конструкция. Такое большое, как для троллейбуса, количество подиумов осталось только в авангарде и в троллейбусах в кузове МАЗ 203. Там тоже подиумы между средней и задней дверью.
+1
+2 / –1
20.05.2022 16:33 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 20.05.2022):
> Уточнил, вроде 37 мест у УТТЗ при 12 на низком полу. Очень достойный результат, в Уфе так ещё не делали.

А где можно по подробней почитать про эту модель?

Ну как по мне, он хуже ольгерда, потому что он короче. У Ольгерда можно поставить 14 мест на низком полу, при том площадка для стоячих будет больше чем в УТТЗ. А если сделать площадку такой же по размеру, то можно вообще поставить 16 мест на низком полу и 41 в целом. А все из за того что у Ольгерда колесную базу увеличили. Там по идее больше 6 метров.
+1
+1 / –0
20.05.2022 16:44 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Korben Dallas, 20.05.2022):
>
> А где можно по подробней почитать про эту модель?

В Авторевю была статья, номер попозже скажу.

Цитата (Korben Dallas, 20.05.2022):
> количество подиумов осталось только в авангарде и в троллейбусах в кузове МАЗ 203.

И это как раз самые массовые модели.
0
+0 / –0
20.05.2022 16:48 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 20.05.2022):
> В Авторевю была статья, номер попозже скажу.

Спасибо, нашёл.
+1
+1 / –0
20.05.2022 18:25 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 20.05.2022):
> И это как раз самые массовые модели.

С одной стороны, с другой стороны Мегаполис.02 и адмирал, которые по кузову считай одно и то же, в целом такие же массовые, но там можно организовать 13 мест на низком полу.
+1
+1 / –0
20.05.2022 18:29 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Photos: 4
Цитата (Wolf92, 20.05.2022):
> В вашем случае АХ или УАХ? Для многих сейчас это большая разница при покупке

На АХ до 1 км идёт питание от штатных аккумуляторов только за счёт системы управления. По другому, такой АХ ещё называют "аварийный АХ". Он сейчас по умолчанию включён на всех выпускаемых производителями троллейбусах.
А вот дальше терминология пока не понятна. Что считать АХ, а что УАХ? Со скольки км АХ становится УАХ?
0
+0 / –0
20.05.2022 18:56 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Photos: 3661
Цитата (AlekcDolche, 20.05.2022):
> Может его пока стоит убрать.

Да, надо убрать, это 1250. Интересно, куда пойдёт нумерация, когда упрётся в имеющиеся Мегаполисы. А она упрётся)
По поводу машины на фото, из непривычного - электропривод дверей по заказу ГЭТа. Камеры кругового (360 градусов) обзора. Нормальный аварийный АХ на километр со скоростью до 20 кмч. Мост и передняя балка пока ZF, но это до окончания складских запасов, потом пойдёт Китай.
+4
+4 / –0
20.05.2022 20:12 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
Цитата (Mikhail1936, 20.05.2022):
> Что считать АХ, а что УАХ? Со скольки км АХ становится УАХ?

В данном случае я имею ввиду, что УАХ - это когда можно маршрут сделать без КС, как в Санкт-Петербурге или Красноярске. В Красноярске АХ на 15 км
0
+0 / –0
20.05.2022 20:14 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Photos: 3661
Зря бортовой номер убрали, потом опять его же вносить придётся.
0
+0 / –0
20.05.2022 21:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (RM7570, 20.05.2022):
> А в бело-серо-зелёном нет алых полосок? А то на Казань может быть похоже.

Может, Воронеж?
+1
+1 / –0
20.05.2022 21:24 MSK
Link
Photos: 3344
Цитата (RM7570, 20.05.2022):
> По цветам можно понять, кто будет в программе. Зелёный намекает на подачку в несколько штук для Екб (всё-таки юбилей города). А в бело-серо-зелёном нет алых полосок? А то на Казань может быть похоже.

У нас в Казани полностью зелёные, но у нас в Минтрансе не было информации по ПК ТС. Не удивлюсь, если Адмирал придёт на испытания.

Цитата (Чока, 20.05.2022):
> Госпрограммы ещё не стартовали, а у они уже делают.

Насколько мне известно (сам лично уточнял), Минтранс РФ готовится новая программа по развитию городского общественного транспорта. Пока детали не могу озвучить, но письма в регионы придут где-то ближе к июлю.
+2
+2 / –0
20.05.2022 21:25 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Ого! В Воронеже будут новые троллейбусы?
Вроде бы раньше не находил такой информации...
0
+0 / –0
20.05.2022 22:40 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Цитата (Игорь Букатин, 20.05.2022):
> Нормальный аварийный АХ на километр со скоростью до 20 кмч.

Это особенности конкретной реализации Арс-Терма, в ТЗ этого нет.
+4
+4 / –0
20.05.2022 23:07 MSK
Link
Photos: 18
Если честно, то рациональную и удачную расстановку кресел или новую маску называть инновациями просто смешно. Нет в РФ инновационного электрического транспорта и не предвидится.
Так что Авангарды пусть и устаревшая по дизайну, но вполне подходящая, стоящая своих денег модель для наших городов, в т.ч. и для СПБ.
+1
+4 / –3
20.05.2022 23:18 MSK
Link
MADK · Moskva
Photos: 5
Цитата (Игорь Букатин, 20.05.2022):
> Нормальный аварийный АХ на километр со скоростью до 20 кмч.

Ну наконец-то...
А батареи какие?
+1
+1 / –0
21.05.2022 00:33 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (NeVa, 20.05.2022):
> А отличаться они будут от поставки 2019 года?
Предварительно масками. У Богатырей и Витязей они будут одинаковые (как на Богатырях)

Цитата (NeVa, 20.05.2022):
> Да и в целом планировались Ленинграды изначально, не просто так в 2021 одобрил губернатор их серийное производство
Губернатор одобрить может что угодно, но техзадание отсекает алюминиевую раму.
+1
+1 / –0
21.05.2022 05:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Игорь Букатин, 20.05.2022):
> Зря бортовой номер убрали, потом опять его же вносить придётся.

А если он принадлежит заводу, почему оставили парк? Непонятно, какая логика была, когда убирали?
+3
+3 / –0
21.05.2022 07:56 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Photos: 548
Цитата (RM7570, 20.05.2022):
> А в бело-серо-зелёном нет алых полосок? А то на Казань может быть похоже.

??? Одного из них, ведь, уже все видели https://transphoto.org/vehicle/550679/ , катался по Ставрополю и Пензе )))


Цитата (krdmkzn, 21.05.2022):
> Насколько мне известно (сам лично уточнял), Минтранс РФ готовится новая программа по развитию городского общественного транспорта.

Слышал тоже, что теперь пока только дотационным регионам будут выделяться федеральные средства на обновление общественного транспорта, остальные же, будьте добры, сами закладывайте в бюджет региона средства на его обновление, а не "ждите халявы" (по примеру Москвы и СПб)...
+4
+4 / –0
21.05.2022 11:06 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Moderator / Corrector / Local editor
Цитата (krdmkzn, 20.05.2022):
> Минтранс РФ готовится новая программа по развитию городского общественного транспорта. Пока детали не могу озвучить

Эта программа включает развитие не электробусов, а именно полноценных троллейбусов?
0
+1 / –1
21.05.2022 18:37 MSK
Link
Photos: 3344
Цитата (Cypok, 21.05.2022):
> именно полноценных троллейбусов?

Неизвестно, поэтому и написал, что детали не могу озвучить. Но на мой вопрос, мол, есть ли ограничения по видам транспорта или вместимости - мне сказали, что таких ограничений нет. Так что все ждём полной информации.

Но к примеру, некоторые заводы очень сильно хотят развивать именно электробусы.


Цитата (KronAV, 21.05.2022):
> теперь пока только дотационным регионам будут выделяться федеральные средства на обновление общественного транспорта

Ну, у меня было подозрение, что опять дадут крупным регионам (дотационным), ибо говорили про агломерации.
+3
+3 / –0
21.05.2022 22:35 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (krdmkzn, 21.05.2022):
> Ну, у меня было подозрение, что опять дадут крупным регионам (дотационным), ибо говорили про агломерации.
Средним регионам ГЭТ либо вообще не нужен по мнению Минтранса? Таким городам как Смоленск, Ярославль, Владимир, Орёл, Оренбург, Барнаул и др.?
+3
+3 / –0
21.05.2022 22:40 MSK
Link
Photos: 3344
Ещё неизвестно, что конкретно получат крупные регионы. Ждите информацию.
А в целом, я давно всеми руками "За" за адекватно-продуманную программу по софинансированию обновления ПС в регионах. Да и не только обновление ПС.
Просто если к нам (Татарстану) что-то будет положено по ЭТ, то скорее всего это пойдёт Нижнекамску/Набережным Челнам.
0
+0 / –0
22.05.2022 07:05 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Photos: 548
Цитата (Алексей Васильев, 22.05.2022):
> Ну, у меня было подозрение, что опять дадут крупным регионам (дотационным), ибо говорили про агломерации.
> Средним регионам ГЭТ либо вообще не нужен по мнению Минтранса? Таким городам как Смоленск, Ярославль, Владимир, Орёл, Оренбург, Барнаул и др.?

Дотационные, это регионы со слабо развитой промышленностью, где бюджетные расходы превышают доходы региона, по Барнаулу - как раз попал, выделили на Алтайский край 1 млрд. для приобретения 14 трамваев и 10 троллейбусов, поступят к концу года. Распределение по трамваям между Барнаулом и Бийском пока не публикуют, а по троллейбусам - 5 Барнаулу, 5 Рубцовску (на минувшей неделе огласил директор нашего МУТП https://rubtsovskmv.ru/transport/rubcovs...text%3D ) Ценник получается 28 млн. - троллейбус и 51-52 млн. - трамвай. Заинтриговали (цена + поступление к концу года), неужто КАМАЗы хотят поставить на Алтай или всё-таки "Адмиралами" отделаются...
+1
+1 / –0
23.05.2022 03:33 MSK
Link
Photos: 203
Цитата (krdmkzn, 21.05.2022):
> Но к примеру, некоторые заводы очень сильно хотят развивать именно электробусы.

Интересно, что эти самые заводы могут для электробусов произвести в условиях санкций, кроме кузовов... Камаз ещё как-то может монопривод с 62825 прикрутить, а другие? А также кто за это будет платить...

Короче, *лавров.жпг*
+6
+6 / –0
23.05.2022 09:36 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Moderator / Corrector / Local editor
Хороший вопрос. Ждём ответов от знающих пользователей.
0
+0 / –0
23.05.2022 12:54 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (KronAV, 22.05.2022):
> Ценник получается 28 млн. - троллейбус и 51-52 млн. - трамвай. Заинтриговали (цена + поступление к концу года), неужто КАМАЗы хотят поставить на Алтай или всё-таки "Адмиралами" отделаются...

За 28 млн любой производитель с удовольствие поставит свои троллейбусы) И Транс-Альфа, и УТТЗ. Последний может даже 6242 поставить, если сможет наладить выпуск таких кузовов.
+3
+3 / –0
11.06.2022 23:05 MSK
Link
Photos: 168
Цитата (andreev, 20.05.2022):
> Ну ведь реально убого, бюджетно. Этого ли достоен второй город страны?

Для начала второй город страны достоин системы полноценно работающих выделенных полос. Что вдвойне актуально при наличии, например, таких "сверх-дальнобойных" автобусных маршрутов, как 26, 93 и 123. Что по этим полосам будет ездить, рядовому пассажиру не так уж важно, хоть ЗиУ-5. Главное стабильность и предсказуемость.
+12
+12 / –0
12.06.2022 12:51 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Мистер Гуй, 11.06.2022):
> город страны достоин системы полноценно работающих выделенных полос

Интересно, что теперь будет мешать их ввести? В кои-то веки раз глава транспортного комитета не только получил должность профильного вице-губернатора, так ещё и на старое место усадил давнего друга и коллегу. Им уже вообще все карты в руки теперь.
+5
+5 / –0
12.06.2022 12:51 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Мистер Гуй, 12.06.2022):
> 93 и 123.

Я как раз на них работаю ;)
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.