Цитата (Макс Калашников, 19.05.2022): > А чего тут стыдного? Транс-Альфа постоянно его совершенствует, ровно так-же как Тролза совершенствовала свой "Мегаполис".
Тролза из маршруточного и сыплющегося "Мегаполиса"-.00 сделала эталон троллейбусостроения для тех годов (5265.02 и остальные модификации для 2016-2017 были мощным рывком), который, например, по салону только "Алькор" может превзойти сейчас (и то не факт). А что в "Авангарде" уже 15 лет как меняет Транс-Альфа? Убогий салон, отвёрточное качество сборки, шумное оборудование, скрипящую ходовую? Хорошо, именно на этой машине наконец додумались уйти от маски из 2007, поставить двери и стеклоочистители не от ЛиАЗа из тех же двухтысячных, но дизайн из приевшегося сделали максимально спорным. Фальшборта тоже не радуют - троллейбус, как по мне, визуально получается слишком высоким (это, конечно, лучше, чем неприкрытые ржавеющие ящики, как в прошлый раз, но тоже не идеальный вариант). Ну ладно уже с дизайном, зачем было ставить эти маленькие бессмысленные форточки? А про места для сидения на задней площадке, предназначенные, очевидно, для карликов с ростом 140 вы тоже забыли?
В прошлом году на фестивале презентовали ВМЗ-5298.01 без убогого шкафа с аккумуляторами сзади, в этом году презентуют ВМЗ-5298.01 с новой маской, дверями и фальшбортами. Это можно назвать инновациями?
"Транс-Альфа" явно делала ставку на "Алькор", при этом смысла коренным образом модернизировать "Авангард" не было. "Алькор" уплыл на сторону, поэтому теперь завод постепенно обновляет старую модель. Я понимаю ситуацию так. Ну и видно, что изменений по сравнению даже с выпускаемыми сейчас машинами много. Другое дело, что от некоторых болевых точек не избавились в силу особенностей конструкции кузова.
ну все же постоянно совершенствовать - это совершенствовать, и постоянно. у Тролзы был один скачок после 9 лет без инноваций, и то это не инновации вышли, а подтягивание косяков к приемлемому уровню. Потом уже не Тролза до Адмиралов эволюционировала.
А Транс-альфа вот во второй раз редизайн заметный сделала. Пару лет назад подвеску как-то исправила, симферопольские 46хх были ужасно дубовые. 27хх намного мягче.
И вот этот экземпляр - это в лучшем случае экстерьер. В салоне по-прежнему три ряда сидений между средней и задней дверью
Короче постоянно совершенствовать это не про Тролзу и ТА. Они отставали от норм времени всегда. Хотя и понятно, что были привязаны к реалиям местности, рынка, потому так
Цитата (Forrat, 19.05.2022): > В прошлом году на фестивале презентовали ВМЗ-5298.01 без убогого шкафа с аккумуляторами сзади,
Поверьте, шкаф сзади как ни странно наименее убогое решение, которое вызывает фейспалм только из-за отсутствия поручней. Там не за что держаться вообще. А так пространство не скрадывается, пассажирам вполне просторно
Цитата (Forrat, 19.05.2022): > Тролза из маршруточного и сыплющегося "Мегаполиса"-.00 сделала эталон троллейбусостроения для тех годов (5265.02 и остальные модификации для 2016-2017 были мощным рывком), который, например, по салону только "Алькор" может превзойти сейчас (и то не факт). > А что в "Авангарде" уже 15 лет как меняет Транс-Альфа? Убогий салон, отвёрточное качество сборки, шумное оборудование, скрипящую ходовую?
А ещё меня зовут предвзятым к этой мануфактуре из Вологды :)).
Мне вот интересно, что это за мазохисты что лайкают троллейбусы этой мануфактуры? Покажитесь здесь. Ну ведь реально убого, бюджетно. Этого ли достоен второй город страны? Думаю что нет.
Давайте начистоту. Какой из троллейбусов тогда вместо ТА купить? Адмирал? У ТА есть болячки свои, но Санкт-Петербург и Красноярск показывают, что его на маршруты без контактной сети можно выпускать. Тем более модель совершенствуется постоянно. Вы так его ругаете, но другого не предлагаете, что можно купить. Именно купить по современному законодательству РФ. Плюс стоит отметить, если берут, то это значит, что предприятие и город данная модель устраивает.
Хотеть можно хоть Шкоду 24tr, хоть Solaris Trollino, только купить у нас их нельзя было, а сейчас тем более
Ну так привозят те модели, которые либо используются питерскими предприятиями, либо предлагаются дилерами. "Витязь-М" пусть и не самая новая модель, но для того же Питера по сути перспективная.
По настоящему инновационные модели сейчас никто из производителей не представит, ведь инновации - это серьёзные инвестиции в обновления модельного ряда, и с такими инвестициями и в довоенное время было туго. Поэтому, небольшие улучшения, исправления косяков - вот реалии. А так да, можно было на троллейбус автопилот от Теслы поставить, вот и получили бы инновационный троллейбус с автоведением, вот это был бы прорыв.
Цитата (Mikhail1936, 20.05.2022): > так да, можно было на троллейбус автопилот от Теслы поставить, вот и получили бы инновационный троллейбус с автоведением, вот это был бы прорыв.
В России есть Сбер, есть Яндекс со своими проектами автоматических ТС, наверняка есть ещё менее крупные. Яндекс, вроде, является подрядчиком для Хёндэ в глобальном плане. У КАМАЗа есть большая программа роботизации...
Я вот не понимаю, что все так взъелись на ТА. Авангард вполне нормальный и соответствующий нынешним требованиям троллейбус и его улучшают по мере возможностей. Но меня другой момент интересует, если Транс-Альфа это захудалая вологодская конторка, а Авангард такая дрянь, то почему они обеспечены заказами чуть ли не на год в нынешнее крайне не простое время, а ПК ТС нет? С декабря 2021-го не сделано ни одного Адмирала (не считая того, что был на обкатке в Ставрополе и Пензе). Может у кого то проблема с уймой импортных комплектующих?
Цитата (jiabka_gbi, 20.05.2022): > С декабря 2021-го не сделано ни одного Адмирала (не считая того, что был на обкатке в Ставрополе и Пензе).
Делают, на заводскую обкатку уже 27 точно выходили - 20 обычных: зав.№№ 301-305, 307-315, 321,322,325, 327-329 и 7 автономников: зав. №№ 306, 316-320, 326. Цвета разные - полностью зелёные, полностью белые и комбинированные (бело-серо-зелёные). Видать ждут старта госпрограмм-2022...
Цитата (Forrat, 19.05.2022): > который, например, по салону только "Алькор" может превзойти сейчас (и то не факт).
УТТЗ 6242 Горожанин легко кладёт на лопатки даже Алькор.
Цитата (Burns, 19.05.2022): > Поверьте, шкаф сзади как ни странно наименее убогое решение,
Наименее убогое - это как в Петербурге вообще без шкафа. Он даже вообще почти не убогое, потому что в автономнике от Транс-Альфы 30 сидячих мест, а это гораздо выигрышнее, чем, например, у БКМ в кузове Сябра.
Цитата (KronAV, 20.05.2022): > Делают, на заводскую обкатку уже 27 точно выходили - 20 обычных: зав.№№ 301-305, 307-315, 321,322,325, 327-329 и 7 автономников: зав. №№ 306, 316-320, 326. Цвета разные - полностью зелёные, полностью белые и комбинированные (бело-серо-зелёные). Видать ждут старта госпрограмм-2022...
Госпрограммы ещё не стартовали, а у они уже делают. И даже знают, какой кому цвет достанется. А кто-то ещё говорил, что у белорусов в России блат. Вот у кого блат-то, на самом высоком уровне.
Цитата (AlekcDolche, 20.05.2022): > Как понять бортовой номер со знаком вопроса? Может его пока стоит убрать.
Цитата (frunzenecc, 20.05.2022): > Думаю, не стоит пока трогать. Надо VIN посмотреть
На X89529801N0GG6603 18 мая Транс-Альфа кратковременную страховку оформила (скорее всего для выставки), следовательно троллейбус пока принадлежит заводу и бортномер пока "не светит"...
> Александр Бондаревич уточняет в порядке перечисления, в каких странах производятся комплектующие новых троллейбусов для Брянска > рулевое управление — производство Венгрии; передний, задний мост — Венгрия, Германия; компрессорная установка — Беларусь, Германия; пневмосистема — Польша, Венгрия; аккумуляторная батарея — Германия, Сербия; тяговый привод — силовая электроника, низкоточная электроника (95% — Венгрия, Чехия); штангоуловительная станция, пневматика — Италия; система стеклоочищения лобовых стекол — Венгрия; подшипники ТЭД, сидения — все они также импортного производства.
При этом во многих статьях фигурирует одна и та же фраза про начавшуюся сборку троллейбусов в Красноярске на 100% из якобы только российских и белорусских комплектующих. То есть Авангард, судя по утверждениям, на 75% собирается из забугорщины.
Цитата (Чока, 20.05.2022): > который, например, по салону только "Алькор" может превзойти сейчас (и то не факт). > > УТТЗ 6242 Горожанин легко кладёт на лопатки даже Алькор.
А как по мне, самый крутой кузов сейчас у БКМ Ольгерд. Благодаря тому, что они увеличили колесную базу, получилось поставить 4 ряда сидений и между задней и средней, и между средней и передней дверью. То есть, без бронезада и с большой площадкой для стоячих, можно получить 39 сидячих мест. И это при минимуме подиумов, в отличие от того же авангард, у которого до сих пор все сиденья между задней и средней дверью находятся на подиумах.
Цитата (Korben Dallas, 20.05.2022): > То есть, без бронезада и с большой площадкой для стоячих, можно получить 39 сидячих мест.
Так в УТТЗ с автономным ходом что-то вроде того и выходит. И куча мест на низком полу.
Цитата (Korben Dallas, 20.05.2022): > И это при минимуме подиумов, в отличие от того же авангард, у которого до сих пор все сиденья между задней и средней дверью находятся на подиумах.
Что значит до сих пор? Куда их деть, если это тот же самый кузов, а не новый?
Цитата (NeVa, 20.05.2022): > Меня больше удивил Витязь-М на выставке ИННОВАЦИОННОГО транспорта.... В прошлом году Ленинград привезли, а теперь решили что-то постарее пригнать
Потому что брать будут по конкурсам Витязи-М, а не Ленинграды
А отличаться они будут от поставки 2019 года? Да и в целом планировались Ленинграды изначально, не просто так в 2021 одобрил губернатор их серийное производство
Цитата (Чока, 20.05.2022): > Госпрограммы ещё не стартовали, а у они уже делают. И даже знают, какой кому цвет достанется. А кто-то ещё говорил, что у белорусов в России блат. Вот у кого блат-то, на самом высоком уровне.
Так и есть. ПС ТС - структура, связанная с ТМХ. У тех свои люди сидят везде. В Москве, например, МЮЛ - главный транспортник столицы. И зелёный свет по госпрограммам им не просто так дают. Ну и ВВВ уже подмял под себя часть этой структуры, после того, как Тролзу грохнули.
Цитата (KronAV, 20.05.2022): > Цвета разные - полностью зелёные, полностью белые и комбинированные (бело-серо-зелёные).
По цветам можно понять, кто будет в программе. Зелёный намекает на подачку в несколько штук для Екб (всё-таки юбилей города). А в бело-серо-зелёном нет алых полосок? А то на Казань может быть похоже.
Цитата (Tolya, 20.05.2022): > Феерическая чушь. Ни на уровне готовых изделий, ни на уровне компонентной базы такой доли упомянутых стран и близко нету. От 0 до 5% максимум.
Мне больше всего понравилось про кресла. То есть по мнению этого гражданина сибековские сидения считаются импортными. А ТЭДы, насколько помню, на Авангарды ставились псковские. Уровень "эксперта" на лицо.
Цитата (Чока, 20.05.2022): > А кто-то ещё говорил, что у белорусов в России блат.
Вообще-то я говорил, что есть подозрения насчёт блата, а не то, что он точно на 100% есть, если вы о наших с вами комментариях под фото нового БКМа в Красноярске.
Цитата (Чока, 20.05.2022): > Что значит до сих пор? Куда их деть, если это тот же самый кузов, а не новый?
Я этим подчеркнул, на сколько у авангарда старая конструкция. Такое большое, как для троллейбуса, количество подиумов осталось только в авангарде и в троллейбусах в кузове МАЗ 203. Там тоже подиумы между средней и задней дверью.
Цитата (Чока, 20.05.2022): > Уточнил, вроде 37 мест у УТТЗ при 12 на низком полу. Очень достойный результат, в Уфе так ещё не делали.
А где можно по подробней почитать про эту модель?
Ну как по мне, он хуже ольгерда, потому что он короче. У Ольгерда можно поставить 14 мест на низком полу, при том площадка для стоячих будет больше чем в УТТЗ. А если сделать площадку такой же по размеру, то можно вообще поставить 16 мест на низком полу и 41 в целом. А все из за того что у Ольгерда колесную базу увеличили. Там по идее больше 6 метров.
Цитата (Чока, 20.05.2022): > И это как раз самые массовые модели.
С одной стороны, с другой стороны Мегаполис.02 и адмирал, которые по кузову считай одно и то же, в целом такие же массовые, но там можно организовать 13 мест на низком полу.
Цитата (Wolf92, 20.05.2022): > В вашем случае АХ или УАХ? Для многих сейчас это большая разница при покупке
На АХ до 1 км идёт питание от штатных аккумуляторов только за счёт системы управления. По другому, такой АХ ещё называют "аварийный АХ". Он сейчас по умолчанию включён на всех выпускаемых производителями троллейбусах. А вот дальше терминология пока не понятна. Что считать АХ, а что УАХ? Со скольки км АХ становится УАХ?
Цитата (AlekcDolche, 20.05.2022): > Может его пока стоит убрать.
Да, надо убрать, это 1250. Интересно, куда пойдёт нумерация, когда упрётся в имеющиеся Мегаполисы. А она упрётся) По поводу машины на фото, из непривычного - электропривод дверей по заказу ГЭТа. Камеры кругового (360 градусов) обзора. Нормальный аварийный АХ на километр со скоростью до 20 кмч. Мост и передняя балка пока ZF, но это до окончания складских запасов, потом пойдёт Китай.
Цитата (RM7570, 20.05.2022): > По цветам можно понять, кто будет в программе. Зелёный намекает на подачку в несколько штук для Екб (всё-таки юбилей города). А в бело-серо-зелёном нет алых полосок? А то на Казань может быть похоже.
У нас в Казани полностью зелёные, но у нас в Минтрансе не было информации по ПК ТС. Не удивлюсь, если Адмирал придёт на испытания.
Цитата (Чока, 20.05.2022): > Госпрограммы ещё не стартовали, а у они уже делают.
Насколько мне известно (сам лично уточнял), Минтранс РФ готовится новая программа по развитию городского общественного транспорта. Пока детали не могу озвучить, но письма в регионы придут где-то ближе к июлю.
Если честно, то рациональную и удачную расстановку кресел или новую маску называть инновациями просто смешно. Нет в РФ инновационного электрического транспорта и не предвидится. Так что Авангарды пусть и устаревшая по дизайну, но вполне подходящая, стоящая своих денег модель для наших городов, в т.ч. и для СПБ.
Цитата (NeVa, 20.05.2022): > А отличаться они будут от поставки 2019 года? Предварительно масками. У Богатырей и Витязей они будут одинаковые (как на Богатырях)
Цитата (NeVa, 20.05.2022): > Да и в целом планировались Ленинграды изначально, не просто так в 2021 одобрил губернатор их серийное производство Губернатор одобрить может что угодно, но техзадание отсекает алюминиевую раму.
Цитата (krdmkzn, 21.05.2022): > Насколько мне известно (сам лично уточнял), Минтранс РФ готовится новая программа по развитию городского общественного транспорта.
Слышал тоже, что теперь пока только дотационным регионам будут выделяться федеральные средства на обновление общественного транспорта, остальные же, будьте добры, сами закладывайте в бюджет региона средства на его обновление, а не "ждите халявы" (по примеру Москвы и СПб)...
Цитата (Cypok, 21.05.2022): > именно полноценных троллейбусов?
Неизвестно, поэтому и написал, что детали не могу озвучить. Но на мой вопрос, мол, есть ли ограничения по видам транспорта или вместимости - мне сказали, что таких ограничений нет. Так что все ждём полной информации.
Но к примеру, некоторые заводы очень сильно хотят развивать именно электробусы.
Цитата (KronAV, 21.05.2022): > теперь пока только дотационным регионам будут выделяться федеральные средства на обновление общественного транспорта
Ну, у меня было подозрение, что опять дадут крупным регионам (дотационным), ибо говорили про агломерации.
Цитата (krdmkzn, 21.05.2022): > Ну, у меня было подозрение, что опять дадут крупным регионам (дотационным), ибо говорили про агломерации. Средним регионам ГЭТ либо вообще не нужен по мнению Минтранса? Таким городам как Смоленск, Ярославль, Владимир, Орёл, Оренбург, Барнаул и др.?
Ещё неизвестно, что конкретно получат крупные регионы. Ждите информацию. А в целом, я давно всеми руками "За" за адекватно-продуманную программу по софинансированию обновления ПС в регионах. Да и не только обновление ПС. Просто если к нам (Татарстану) что-то будет положено по ЭТ, то скорее всего это пойдёт Нижнекамску/Набережным Челнам.
Цитата (Алексей Васильев, 22.05.2022): > Ну, у меня было подозрение, что опять дадут крупным регионам (дотационным), ибо говорили про агломерации. > Средним регионам ГЭТ либо вообще не нужен по мнению Минтранса? Таким городам как Смоленск, Ярославль, Владимир, Орёл, Оренбург, Барнаул и др.?
Дотационные, это регионы со слабо развитой промышленностью, где бюджетные расходы превышают доходы региона, по Барнаулу - как раз попал, выделили на Алтайский край 1 млрд. для приобретения 14 трамваев и 10 троллейбусов, поступят к концу года. Распределение по трамваям между Барнаулом и Бийском пока не публикуют, а по троллейбусам - 5 Барнаулу, 5 Рубцовску (на минувшей неделе огласил директор нашего МУТП https://rubtsovskmv.ru/transport/rubcovs...text%3D ) Ценник получается 28 млн. - троллейбус и 51-52 млн. - трамвай. Заинтриговали (цена + поступление к концу года), неужто КАМАЗы хотят поставить на Алтай или всё-таки "Адмиралами" отделаются...
Цитата (krdmkzn, 21.05.2022): > Но к примеру, некоторые заводы очень сильно хотят развивать именно электробусы.
Интересно, что эти самые заводы могут для электробусов произвести в условиях санкций, кроме кузовов... Камаз ещё как-то может монопривод с 62825 прикрутить, а другие? А также кто за это будет платить...
Цитата (KronAV, 22.05.2022): > Ценник получается 28 млн. - троллейбус и 51-52 млн. - трамвай. Заинтриговали (цена + поступление к концу года), неужто КАМАЗы хотят поставить на Алтай или всё-таки "Адмиралами" отделаются...
За 28 млн любой производитель с удовольствие поставит свои троллейбусы) И Транс-Альфа, и УТТЗ. Последний может даже 6242 поставить, если сможет наладить выпуск таких кузовов.
Цитата (andreev, 20.05.2022): > Ну ведь реально убого, бюджетно. Этого ли достоен второй город страны?
Для начала второй город страны достоин системы полноценно работающих выделенных полос. Что вдвойне актуально при наличии, например, таких "сверх-дальнобойных" автобусных маршрутов, как 26, 93 и 123. Что по этим полосам будет ездить, рядовому пассажиру не так уж важно, хоть ЗиУ-5. Главное стабильность и предсказуемость.
Цитата (Мистер Гуй, 11.06.2022): > город страны достоин системы полноценно работающих выделенных полос
Интересно, что теперь будет мешать их ввести? В кои-то веки раз глава транспортного комитета не только получил должность профильного вице-губернатора, так ещё и на старое место усадил давнего друга и коллегу. Им уже вообще все карты в руки теперь.
链接